Вот и пришло время поговорить о том, что будет в трендах Инстаграма в 2018 году. Какие методы раскрутки будут использоваться? Что потеряет свою актуальность и будет не комильфо? Какие новые инструменты появятся?
Прочтите статью, если хотите ничего не упустить и выжать максимум из продвижения в Инстаграме, которым большинство из нас занимается самостоятельно.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Итак, поехали.
После того, как в Инстаграме была запущена система ранжирования постов: популярные посты (много лайков, комментов) получают больший охват, а те, которые не вызывают отклика аудитории, удостаиваются меньшего внимания. Постепенно аккаунт теряет живую аудиторию. И будь у вас хоть 100 тысяч подписчиков, ваши посты будут видеть от силы 1000 человек.
Поэтому на первый план выходит вовлечение пользователя в коммуникацию с брендом. Опросы, голосования, обсуждения, видео - это основное, что помогает повысить вовлечённость.
Как повысить охват постов в Инстаграм
В связи с проблемой описанной в предыдущем пункте, более востребованными становятся Сториз (Истории), которые отображаются в кружочках над лентой новостей. Их плюс в том, что они допускают неформальный подход и не требуют подготовки (работы над текстом и оформлением). Селфи, рабочие моменты, напоминания об акциях - всё это сюда. Кроме того, как только вы загрузили новую сториз, она сразу же оказывается на первом месте. В день можно свободно добавлять 10-20 сториз, а значит быть постоянно на виду у потенциальных клиентов.
Кроме того, с недавнего времени в Сториз можно проводить опросы, указывать хэштеги, отмечать других пользователей.
Руководство по Историям в Инстаграме
Этот тренд, актуальный в большей степени для веба, теперь добрался и до социальных сетей. Нужно не просто вовлечь читателей в коммуникацию вопросом или голосованием (это быстро их утомит и они перестанут отвечать), а начать играть.
Самый простой пример, это гадание по книге. Пользователи в комментариях пишут номер страницы и строчку, а вы им отправляете в директ ответ. Также можно организовывать более сложные игры в виде квестов, взаимных отметок в сторис и прочее.
Вылизанный и отфотошопленные до нельзя фото скоро уйдут в небытие, а в 2018 очень важно показать, что вы живые. Не безликий логотип, за которым прячется замшелая контора, а живые люди. Люди у которых есть жизнь, свои интересы и хобби, хорошие качества и недостатки. И тренд будет состоять в том, чтобы не боятся показать себя не идеальным. Таким, как есть.
Этот тренд, уже прижился в дизайне интерьеров и называется «ваби-саби». Истоки этого понятия уходят в Японию, где «ваби-саби» - это искусство, обучающее любить всё красивое таким, как есть, включая несовершенства (старую мебель с царапинами, ложки с зазубринами и так далее).
Прямые трансляции, в том числе совместные прямые трансляции, это одна из возможностей сториз. Их фишка в том, что это прямой контакт с подписчиками, они могут задавать вам вопросы, опять же видят, своего любимого блогера или человека, который стоит за названием компании или фирмы.
Во время прямой трансляции приготовьтесь не только отвечать на вопросы, но и рассказывать. Чем живёте вы и ваша компания, что вы делаете, чтобы стать лучше и какие у вас есть горячие предложения для покупателей.
Только не пугайтесь, разумеется, алгоритм «подписка+лайк», работает, как часы и никуда не делся. Здесь скорее говорится о некачественной накрутке лайков на биржах обмена лайками или покупке ботов для количества. Все эти действия Инстаграм давно научился отслеживать и применение данных «чёрных» методов обязательно скажется на уменьшении охвата.
Поэтому старайтесь привлекать подписчиков максимально естественным образом, а программы для раскркутки Инстаграма, такие, как SocialKit, используйте очень аккуратно, соблюдая лимиты и предварительно собрав целевую аудиторию.
Такими будут тренды в Инстаграме в 2018. При этом, мы не исключаем того, что появится что-нибудь новенькое, что «перевернёт игру».