Вопрос, как увеличить охват постов в Инстаграме, сегодня актуален, как для тех, кто занимается продвижением самостоятельно, так и для тех, кто ведёт и продвигает аккаунты на заказ.
Дело в том, что алгоритмическая лента Instagram неблагоприятно отразились на охвате и вовлечённости пользователей. Даже популярные блогеры и звезды шоу-бизнеса отмечают, что количество лайков и комментариев существенно снизилось. О том, как работает ранжирование постов в Инстаграме доподлинно неизвестно, так как Фейсбук не раскрывает своих секретов. Тем не менее, на основе личного опыта мы можем дать ряд советов, которые помогут увеличить охват постов.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Снижение числа ваших постов, может привести к спаду охвата. Так работает алгоритм социальных сетей (не только Инстаграма). Если желаете сохранить свою аудиторию, то не нужно пропадать на несколько дней. Старайтесь ежедневно напоминать о себе своим подписчикам.
Если не хватает времени, чтобы ежедневно делать публикации, воспользуйтесь автопостингом и загружайте контент на неделю вперёд.
На поддержание активности подписанной на вас аудитории сказывается и активность в комментариях. Если вы будете комментировать посты своих друзей или подписчиков, вы получите взаимность. Размещайте интересные вопросы, реагируйте на Stories, делитесь забавными фотографиями в профиле и в директе.
Посты в профиле, к которым будет написан хороший текст, благоприятно сказываются на сохранении аудитории. Важно: не пытайтесь продавать «в лоб», находите проблему и предлагайте способы её решения. Старайтесь излагать всё простым языком, не перегружая своих читателей. Чем лаконичнее будет написан текст, тем проще он будет читаться.
Обратите внимание на свою реакцию, на чужие посты: возможно иногда и хочется прокомментировать пост, но вам кажется это неуместным - всё из-за того, что пост написан таким образом, что не предполагает другого мнения. Мы призываем вас обращаться к своим подписчикам, задавать вопросы, просить помочь с выбором или устраивать голосования в комментариях.
Регулярный постинг историй в Инстаграме благоприятно сказывается на вашем аккаунте. Здесь не нужно заботиться о качестве фотографий, грамотном тексте под постом и выбором фильтра. Это прекрасная возможность просто напомнить о себе, текущем конкурсе, акциях или скидках своим подписчикам.
Сториз уникальны тем, что их наверняка увидят, поскольку они расположены на самом видном месте. Этим пользуются блогеры и медийные личности, которые используют данную опцию для анонса своего нового поста, предлагая подписчикам посмотреть новое видео/фото и оценить его.
Instagram отслеживает, сколько людей откликнулась на ваш пост после его публикации. Исходя из этих данных, алгоритм определяет его популярность. Помните, что пост постепенно опускается в ленте, куда потом мало кто доберётся. Следовательно, публикация в ночное время наверняка будет провальной. Нужно ориентироваться не на собственные впечатления, а на статистику, которая вполне доступна.
Для отслеживания активности существует раздел статистика, доступный владельцам бизнес-аккаунтов в Инстаграме.
Несколько лет назад аккаунт мог считаться успешным, если его посты получали вовлечённость на уровне 10% от общего числа подписчиков. На сегодняшний день ситуация обстоит по другому. Говоря о небольших профилях, стоит отметить, что вовлеченность у них должна превышать 10%, а у крупных аккаунтов допустимо меньшее значение.
Чтобы повысить коэффициент вовлечённости, необходимо чистить свой аккаунт от ботов, которые висят «мёртвым грузом», ухудшая статистику, а также правильно настраивать накрутку подписчиков в Инстаграме и грамотно собирать целевую аудиторию.