Продвижение магазина одежды в Инстаграме

Продвижение магазина одежды в Инстаграме

Что нужно для успешного продвижения магазина одежды в Инстаграме? Самое главное, это качественная одежда, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. Нужно предлагать качественный продукт, а не продавать заведомо низкокачественную продукцию - в таком случае даже супер крутая и эффективная раскрутка в Инстаграме не поможет - купив один раз, клиенты больше не вернуться.

В одной из прошлых статей, мы уже описали общие рекомендацию по продвижению в Инстаграме самостоятельно, теперь давайте попробуем разобраться в нюансах продвижениях магазина одежды. Для удобства мы разделили весь материал на 7 основных пунктов:

  1. Уникальность.
  2. Целевая аудитория.
  3. Сегментация аудитории/рынка.
  4. Контент: качественные фото и интересный контент.
  5. Вовлечённость.
  6. Сториз и прямые эфиры.
  7. Автоматизация с помощью SocialKit.

Продвижение магазина одежды в Инстаграм по шагам

А теперь давайте рассмотрим каждый пункт более подробно.

Уникальность.

Отстройка от конкурентов или уникальное торговое предложение (УТП), например, вы единственный эксклюзивный представитель корейского бренда одежды у себя в городе или у вас самая быстрая и при этом бесплатная доставка по РФ.

Чтобы составить УТП, проведите анализ профилей конкурентов, тексты постов и даже сайтов, если потребуется. На основе анализа составьте список всех их преимуществ, о которых они заявляют, а затем составьте своё уникальное предложение и используйте его при заполнении профиля.

Важно транслировать свою уникальность не только в описании профиля, но и в каждой публикации, в том числе при общении с клиентом.

Целевая аудитория.

Девушки от 25 до 40, заработок выше среднего, любит шоппинг и путешествия. Если вы опишите свою ЦА таким образом, то можете сразу закрываться, чтобы не мучиться и не мучать окружающих.

Целевая аудитория

Ваша целевая аудитория это:

  • Маша, 27 лет, замужем, есть ребёнок 4 года, ездит на красной Мазде, работает секретарём в нефтяной компании. Как минимум раз в месяц выбирается на капитальный шоппинг, кроме того, может заехать взять понравившееся платье и потом ни разу его не одеть. Живёт в режиме цейтнот, поэтому всегда спешит.
  • Олеся, 19 лет, студентка, подрабатывает официанткой, учится на переводчика с испанского и английского. Любит стихи Есенина, ванильные цитаты и прогулки по ночному городу. Давно мечтала купить дорогую брендовую вещь.
  • Карина, 39 лет. Бизнес-леди, без мужа, много путешествует. Ей не важна цена, главное чтобы было, удобно, красиво и можно было часок другой провести в примерочной, болтать с продавщицей и выпить кофе.

Теперь вы понимаете насколько ограниченной является модель общего определения ЦА?

Сегментирование целевой аудитории

Логичным выводом из предыдущего пункта является сегментирование целевой аудитории. Сегментация происходит по общим признакам: возраст, социальное положение, уровень дохода, замужем или нет, есть дети или нет - чем больше показателей вы можете отследить тем лучше.

Для каждого сегмента составьте свой мессендж, предложение, которое будет актуально не для всех, а для группы конкретных людей. Для одних определяющим будем имидж, для других комфорт, а для третьих удобное расположение.


Контент.

Фото

Только качественные снимки, на смартфон с хорошей камерой или на зеркалку. Кроме качества самого фото, важна композиция. Избегайте обычных снимков модели в одежде на стандартном фоне. Используйте следующие идеи:

  • делайте раскладки одежды вместе с аксессуарами;
  • составляйте образы и делайте фото на улице;
  • пригласите в качестве моделей известных блогеров.
Контент

Идеи для фото в Инстаграм


Тексты постов

Составляйте лаконичные описания к постам, самое важно вверху - цена, размер, цвет и так далее, лирика, сторителинг ниже. Никаких запросов цены в директ, представляете, если вам будет писать по 20-30 человек в день одно и то же сообщение «Цена?» - ответы на эти вопрос пустая трата времени и риск упустить реальных клиентов.

Составление продающего поста


Вовлечённость.

Забудьте про некачественную накрутку лайков под фото и покупку ботов. Только реальные люди, только хардкор! Дело в том, что чем менее активны (лайки, комментарии) ваши подписчики, тем меньший охват получают новые публикации, а значит падает эффективность продвижения.

Более подробно по вовлечённость, читайте в нашей статье: Увеличиваем охват постов.


Сториз и прямые эфиры.

Если вы не используете сториз и не проводите прямые эфиры для своих подписчиков, значит вы теряете примерно 20-30% аудитории, которую получают ваши конкуренты. И дело не в том, что сториз и прямые эфиры суперэффективны при продажах, важно не терять аудиторию и не проигрывать конкурентную борьбу.

Делитесь в Историях рабочими мгновениями вашего магазина: поступлением новых товаров, пожелайте доброго утра, создавайте необычные образы, расскажите какие сейчас идут акции и прочее. Проводите опросы, создавайте задания или устраивайте квесты. Подписывайте видео или фото выложенные в историях, это поможет пользователям получить больше нужной информации.

Сториз и прямые эфиры

Для проведения прямых эфиров, привлекайте партнёров и проводите совместные трансляции. Общайтесь с подписчиками, отвечайте на их вопросы, обсуждайте тренды в дизайне одежды и новые модные коллекции.


Автоматизация.

Продумав все этапы продвижения, сделав то, что за вас никогда не сделают другие, оставшуюся часть работы лучше доверить программе. Выбирая среди многочисленных предложений, лучше остановить свой выбор на профессиональном ПО, но в котором легко разобраться даже начинающему. Такой программой является SocialKit. В чём она вам поможет?

И это очень удобно, когда весь необходимый функционал есть в одном сервисе и не надо использовать несколько.