Тенденции и тренды Инстаграма в 2019 году

26.11.2018 2101

Тенденции и тренды Инстаграма в 2019 году

Instagram – мощный канал для увеличения продаж и привлечения аудитории. Количество его активных пользователей непрерывно растёт, а вовлечённость на 23% выше, чем в Facebook.

Хотите получить ещё больше лидов? Тогда важно быть в курсе последних маркетинговых тенденций, чтобы внедрять их раньше конкурентов.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Читайте также: Как раскрутить Инстаграм самостоятельно

Тренды Инстаграма в 2019 году

Озвученные сегодня идеи помогут вам заранее продумать будущую стратегию SMM-продвижения. Подборка сформирована в результате анализа нововведений соцсети и набирающих обороты ноу-хау, выбора потенциально выгодных направлений.

Реклама в «Сторис»

Формат непрерывно развивается и занимает в Instagram всё больше места. Истории ежедневно просматривает более 400 млн человек. К тому же из-за пока ещё низкого спроса реклама здесь стоит недорого. И это только часть доводов в пользу нового тренда!

Коммерческий пост можно создать в пару кликов, главное – подобрать достойный исходник. К нему необходимо добавить упоминание, эмодзи, текст и баннеры. Такая публикация будет органично смотреться среди остального контента, не вызовет негатив своей навязчивостью.

Постарайтесь сделать рекламу увлекательной. Дайте подписчикам то, что они хотят, добавив коммерческие элементы. Для достижения максимального результата тестируйте различные форматы Stories.

Реклама в Сторис

Это интересно: Массовый просмотр Stories через SocialKit

Микроблогеры для поколения Z

Как говорилось ранее, аудитория социальной сети увеличивается. Это происходит за счёт представителей поколения Z – пользователей в возрасте от 13 до 24 лет.

Согласно биометрическим исследованиям MediaScience 58% молодёжи не пропускают коммерческие публикации от лидеров мнений, часть из них даже делится спонсорским контентом с другими.

Хотите эффективно воздействовать на юзеров? Превратите их из врагов открытой рекламы в адвокатов бренда с помощью маркетинга влияния. Вам понадобится лидер мнения, которому доверяют и симпатизируют.

Обратите внимание на микроинфлюенсеров – популярных в определённой нише людей с числом последователей от тысячи до 100 тысяч. Именно этот сегмент будет актуален в 2019 году по следующим причинам:

  • 75% инфлюенсеров не старше 34 лет, то есть они близки аудитории по духу и возрасту;
  • высокий уровень вовлечённости – к специалистам прислушиваются, их уважают;
  • больше просмотров – на 43% по сравнению с видеорекламой и на 23% с объявлениями в социальных сетях;
  • цена услуг микро-авторитетов ниже, чем для запуска масштабных интернет-кампаний и ТВ-рекламы.

При выборе лидера мнений ориентируйтесь на особенности целевой аудитории. Учтите, что для получения достаточного охвата, скорей всего, придётся сотрудничать с несколькими микро-влиятелями.

Микроблогеры для поколения Z

Статья в тему: Рекламу у блогеров в Инстаграме

Оффлайн

В нынешнем году Revolve, Boohoo и другие марки спонсировали путешествия инфлюенсеров, чтобы те готовили первоклассный контент. Конечно, не каждый бренд готов к столь серьёзным расходам, но стратегию можно скорректировать с учётом целей и возможностей.

реклама оффлайн

Так появился ещё один оффлайн-тренд – открытие специальных зон для создания классных фото для Инстаграм. Американские Color Factory и Museum of Ice Cream пользуются спросом у всех, кто хочет получить оригинальные снимки и весело провести время за небольшую плату. Многие фирмы, вдохновившись их примером, открыли в магазинах и кафе эксклюзивные фотозоны.

эксклюзивные фотозоны

Это хороший способ не только заработать деньги, но и привлечь оффлайн-посетителей, а также подписчиков в свой Instagram. Причём использовать такое сарафанное радио версии 2.0 могут как ритейлеры, так и другие компании. К примеру, косметическая линия Summer Fridays разработала для своего партнёра – популярной в соцсети кофейни уникальные подстаканники с фирменным хештегом и цитатами.

Сделайте так, чтобы ваши клиенты приятно проводили досуг, взаимодействуя с брендом. Эта точка контакта – гарантия внимания лояльных и потенциальных гостей. В отечественном маркетинге данная стратегия ещё мало распространена, потому у вас есть шанс стать первооткрывателем.

Онлайн-продажи в Instagram

Всё идёт к тому, что скоро соцсеть превратится в серьёзного конкурента e-commerce. Для этого есть серьёзные предпосылки: запуск Shopping Tags и торгового канала в рекомендациях, добавление ссылок в «Сторис». Кроме того, Инстаграм занимается разработкой дополнительной платформы для совершения покупок IG Shopping с возможностью просмотра каталога, покупки и оплаты продукции прямо в приложении.

Рекомендуем тем, кто продаёт товары через интернет, раскручивать свой аккаунт и подключать товарные метки.

Дело в том, что среднестатистический пользователь посещает соцсеть более 20 раз в день. Он буквально живёт на платформе, которая к тому же побуждает в нём желание обладать качественными, статусными товарами. После доработки «продающего» функционала Instagram победит большинство интернет-магазинов.

Онлайн-продажи в Instagram

Дополненная реальность

Уже сегодня крупным брендам и лидерам мнений разрешено создавать личные фильтры для Stories. Опцией успели воспользоваться Рианна и Кайли Дженнер – первая опубликовала маску из бриллиантов для Diamond Ball, а вторая дала возможность «примерить» на себе оттенки новой губной помады. Интересная, хорошо завуалированная реклама всегда найдёт отклик у аудитории!

личные фильтры для Stories

Augmented Reality стирает грани между обычным и цифровым миром, позволяя эффектно демонстрировать товары потребителям. AR-элементы выполняют не только развлекательную, но и бизнес-функцию. К тому же они отличаются потенциально вирусным эффектом.

На данный момент разработка дополненной реальности – это дорого и сложно. Но вполне вероятно, что в 2019-м этот маркетинговый инструмент станет общедоступным.

Короткие вертикальные видео

Очередным новшеством в текущем году стало внедрение сервиса IGTV с возможностью добавления в Инстаграм полноэкранного видео длиной до 60 минут. При этом SMM-специалисты прогнозируют рост популярности коротких, интересных пользователям видеороликов: рецептов и лайфхаков. По мнению оптимизаторов, такой формат будут собирать до 80% всего трафика.

Благодаря Историям и каналам IGTV происходит популяризация вертикального видео, в будущем спрос на него лишь увеличится – возьмите тренд на вооружение уже сейчас. Мы советуем вам приступить к освоению съёмки и редактирования вертикальных видеосюжетов.

Кстати, если хотите освежить память, то вот Инстаграм тренды 2018.

Программа для инстаграм SocialKit