Как на самом деле работают алгоритмы Инстаграм? Как получить максимальный охват? Как получать большее количество лайков, комментариев и просмотров? Сколько хэштегов использовать под каждым постом?
Вопросов, у тех кто занимается продвижением в Инстаграм очень много. В поисках ответов на них, в обсуждениях и на форумах, рождается множество мифов. Не так давно, специалисты Инстаграм наконец-то приоткрыли занавес и разрушили множество слухов и теорий о том, как на самом деле работают алгоритмы.
Мы обобщили весь появившийся материал и представляем его в удобном для чтения формате.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Далее мы приводим вопросы, на которые ответили представители соцсети и объясняем, что это означает.
Ответ: Изменения в алгоритме происходят каждую секунду. Используя данные о поведении пользователей, система, работающая на основе машинного обучения, мгновенно реагирует на любые действия пользователей и тех, кто пытается обхитрить алгоритм.
Что это значит: Лента Инстаграм не просто показывает случайные посты аккаунтов, на которые вы подписаны. Она подбирает их учитывая ваши предпочтения. Чем больше соцсеть уверена в том, что вам понравится предложенная публикация, тем с большей долей вероятности он вам её покажет.
Ответ: В первую очередь учитываются взаимодействия с контентом. Чем больше честных просмотров (для видео), комментариев, сохранений, перепостов в истории и лайков собирает публикация, темы выше она будет показываться.
Что это значит: Создавайте больше вовлекающего контента в Инстаграм.
Ответ: Нет. Бизнес-профиль, аккаунт автора и обычный пользователь равны перед алгоритмом и имеют равные шансы при ранжировании. Официальные аккаунты, прошедшие верификацию и отмеченные синей галочкой также не получают никаких преимуществ.
Что это значит: Выбирайте тот тип аккаунта, с которым вам проще работать и не гоняйтесь за галочкой.
Ответ: Нет. Видеоролики чаще показываются тем пользователям, которые на них реагируют и смотрят до конца.
Что это значит: В выборе формата публикаций, ориентируйтесь на свою аудиторию. Если они лучше и качественнее реагируют на видео, публикуйте чаще ролики.
Ответ: Нет, это миф.
Что это значит: Не стоит ориентироваться на прайм-тайм (время когда, больше всего аудитории находится онлайн), в это время конкуренция за внимание пользователя намного выше. Можно публиковать контент в часы низкой активности и собирать лайки позже.
Ответ: Нет. Нейросеть распознает любые ненатуральные паттерны поведения и не учитывает их.
Что это означает: Не участвуйте в чатах активности и не прибегайте к любым другим способам искусственного поднятия показателя вовлечённости. Это не работает и является не более, чем пустой тратой времени.
Ответ: нет.
Что это значит: Комментарии важны, как показатель вовлечённости и не важно какой они длины. Будь это хоть смайлик, аккаунту это только в плюс.
На данный момент эта самая актуальная информация о работе алгоритмов в Инстаграм. Если эта статья оказалась для вас полезна, сохраняйте её в закладки и делитесь с друзьями в социальных сетях.
Полезные ссылки: