Как работают алгоритмы Инстаграм в 2020 году

23.03.2020 4689
Александр Попов

Как работают алгоритмы Инстаграм в 2020 году

Как на самом деле работают алгоритмы Инстаграм? Как получить максимальный охват? Как получать большее количество лайков, комментариев и просмотров? Сколько хэштегов использовать под каждым постом?

Вопросов, у тех кто занимается продвижением в Инстаграм очень много. В поисках ответов на них, в обсуждениях и на форумах, рождается множество мифов. Не так давно, специалисты Инстаграм наконец-то приоткрыли занавес и разрушили множество слухов и теорий о том, как на самом деле работают алгоритмы.

Мы обобщили весь появившийся материал и представляем его в удобном для чтения формате. 

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Как работают алгоритмы Инстаграм в 2020 году

Далее мы приводим вопросы, на которые ответили представители соцсети и объясняем, что это означает.

1. Как часто меняется алгоритм ленты Инстаграм?

Ответ: Изменения в алгоритме происходят каждую секунду. Используя данные о поведении пользователей, система, работающая на основе машинного обучения, мгновенно реагирует на любые действия пользователей и тех, кто пытается обхитрить алгоритм.

Что это значит: Лента Инстаграм не просто показывает случайные посты аккаунтов, на которые вы подписаны. Она подбирает их учитывая ваши предпочтения. Чем больше соцсеть уверена в том, что вам понравится предложенная публикация, тем с большей долей вероятности он вам её покажет.

2. Какие факторы учитывает система при поднятия поста в ленте?

Ответ: В первую очередь учитываются взаимодействия с контентом. Чем больше честных просмотров (для видео), комментариев, сохранений, перепостов в истории и лайков собирает публикация, темы выше она будет показываться.

Что это значит: Создавайте больше вовлекающего контента в Инстаграм

3. Влияет ли тип аккаунта на ранжирование?

Ранжирование в Инстаграм

Ответ: Нет. Бизнес-профиль, аккаунт автора и обычный пользователь равны перед алгоритмом и имеют равные шансы при ранжировании. Официальные аккаунты, прошедшие верификацию и отмеченные синей галочкой также не получают никаких преимуществ.

Что это значит: Выбирайте тот тип аккаунта, с которым вам проще работать и не гоняйтесь за галочкой. 

4. Правда ли, что видео получает больший охват в ленте?

Видео или фото

Ответ: Нет. Видеоролики чаще показываются тем пользователям, которые на них реагируют и смотрят до конца.

Что это значит: В выборе формата публикаций, ориентируйтесь на свою аудиторию. Если они лучше и качественнее реагируют на видео, публикуйте чаще ролики. 

5. Есть ли промежуток времени, когда алгоритм оценивает реакции к посту? К примеру, первые 15 или 30 минут?

Ответ: Нет, это миф.

Что это значит: Не стоит ориентироваться на прайм-тайм (время когда, больше всего аудитории находится онлайн), в это время конкуренция за внимание пользователя намного выше. Можно публиковать контент в часы низкой активности и собирать лайки позже.

6. Работают ли чаты активности и другие методы получения искусственных лайков и комментариев?

Как работают алгоритмы в Инстаграм

Ответ: Нет. Нейросеть распознает любые ненатуральные паттерны поведения и не учитывает их.

Что это означает: Не участвуйте в чатах активности и не прибегайте к любым другим способам искусственного поднятия показателя вовлечённости. Это не работает и является не более, чем пустой тратой времени.

7. Правда ли, что комментарии длинной менее 1/2/3, слов не учитываются системой?

Ответ: нет.

Что это значит: Комментарии важны, как показатель вовлечённости и не важно какой они длины. Будь это хоть смайлик, аккаунту это только в плюс.

Заключение

На данный момент эта самая актуальная информация о работе алгоритмов в Инстаграм. Если эта статья оказалась для вас полезна, сохраняйте её в закладки и делитесь с друзьями в социальных сетях.

Полезные ссылки:

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Программа для продвижения TikTok