Как сделать бизнес-профиль (аккаунт) в Инстаграме

бизнес профиль в Инстаграм
Если вы находитесь в Инстаграме, чтобы продавать и зарабатывать деньги, то вы просто обязаны сделать бизнес-профиль. Бизнес аккаунта в Инстаграме даёт возможность запускать рекламу прямо со страницы своего профиля, смотреть подробную статистику не только по новым подписчикам, но и по количеству просмотров странички фирмы. Дочитав этот пост до конца и следую указаниям в нём, вы сможете самостоятельно сделать бизнес-профиль в Инстаграме.

Преимущества бизнес-профиля

Статистические исследования показали, что через указанную социальную сеть продвигают различные категории товаров, но большая их часть относится к следующим нишам:

  • Кнопка для быстрого звонка со страницы компании;
  • Прикреплённая схема проезда;
  • Возможность указать электронный адрес для писем и коммерческих предложений;
  • Быстрый запуск рекламы в Инстаграме;
  • Статистические данные по аккаунту;
  • Более солидный внешний вид.

После перехода на коммерческий тип использования, в вашем аккаунте появится кнопка связи, категория деятельности, статистические данные и расширенные возможности по продвижению продукта или услуги.

Как сделать бизнес-профиль в Инстаграме: пошаговая инструкция

После того, как вы зарегистрировались в Инстаграме и оформили свой профиль, необходимо перейти на бизнес-аккаунт. Для этого требуется наличие страницы компании на Facebook (если у вас её нет, то попробуйте создать её самостоятельно, либо следите за публикациями в нашем блоге - мы обязательно запостим инструкцию по созданию страницы компании на Facebook).

Остальные действия выполняются через приложение на телефоне.

Заходим в Инстаграм.
Нажимаем на «Настройки» (три точки в правом верхнем углу на главной странице вашего профиля) и находим пункт меню «Переключиться на профиль компании» - выбираем его.

Настройки профиля
Предварительно нужно авторизироваться на телефоне в Фейсбуке и тогда появится страница, где нужно нажать «Выбрать страницу».

Привязываем профиль к фейсбук

Выбираем ранее созданную страницу и кликаем на стрелку в правом верхнем углу. Данные с выбранной страницы будут прикреплены к вашему бизнес-профилю.

Привязывает страницу к Фейсбук

Указываем электронную почту, телефон и адрес компании, после чего жмём на галочку в верху справа.

Заполнение контактных данных


Поздравляем! Вы сделали это! Бизнес-профиль настроен!

Как мы и говорили выше, коммерческий профиль позволяет получать статистику. Вы сможете узнать, сколько было просмотров за последнюю неделю, количество кликов на веб-сайт, нажатий кнопки «Позвонить», просмотров месторасположения и т.д.

Статистика профиля инстаграм

Такая информация позволит более тщательно анализировать ваш профиль и его взаимодействие с пользователями, эффективнее настраивать рекламные кампании.

Добавляем аккаунт в SocialKit

После базовых настроек, можно добавлять свою страничку в программу для раскрутки Инстаграма - SocialKit.

На главной странице программы выберите «Добавить аккаунт».

Добавление аккаунта инстаграм в программу Socialkit

Введите свой логин и пароль, и далее выполните настройки, как показано на рисунке ниже.

Добавление данных об аккаунте в программу

В следующих публикациях мы более подробно рассмотрим действия необходимые для раскрутки своего аккаунта и привлечения клиентов из Инстаграма, в том числе и с помощью программы SocialKit.