В данной статье мы хотим рассказать о том, зачем нужен фильтр аудитории в Инстаграме и как его настроить в программе SocialKit.
Кроме того, будут рассмотрены разные возможности комбинации различных фильтров, для выборки целевой и самой горячей аудитории. В статье мы больше уделим внимание тактике по работе с аудиторией, технические аспекты работы с программой описаны в видео и на нашем форуме.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Для начала напомним о том, каким образом можно собрать аудиторию в Инстаграме. В частности программа SocialKit позволяет собирать аудиторию по следующим критериям:по конкурентам (аккаунты конкурентов и близкие по тематике аккаунты);
Более подробно об этой теме вы можете почитать в нашем блоге в статье сбор целевой аудитории в Инстаграме или парсинг ЦА для салона красоты.
Фильтровать аудиторию можно по следующим признакам.
Чем больше подписчиков у пользователя, тем больше ему приходит новых уведомлений о лайках, новых подписчиках и комментариях. Соответственно, шанс, что пользователь с большим количеством подписчиков обратит внимание на нового подписчика или лайк, очень невелик. Поэтому профили с подписчиками более 10000 лучше отфильтровывать в отдельный список и работать с такими аккаунтами с помощью автокомментирования в Инстаграме, которое также легко настроить в SocialKit (только не забывайте составлять уникальные комментарии, чтобы избежать бана и реально обратить на себя внимание).Итак, используя фильтр по количеству подписчиков убираем популярные аккаунты и блогеров, в отдельный список.
Это обратный пункт. И большое количество исходящих подписок у пользователя говорит о том, что это либо бот, либо коммерческий аккаунт, который постоянно выполняет новые подписки.Аккаунты с большим количеством исходящих подписок, нужно исключать потому что это боты, которые вас никогда не увидят, либо люди которые подписываются на всех подряд и соответственно также вряд ли будут следить за вами.Рекомендация: отфильтровывайте аккаунты с подписками более 2000-3000 либо в отдельный список, либо исключайте вообще.
Более подробно об этом в статье Массфолловинг 2.0.
Чем меньше публикаций в профиле, тем выше вероятность того, что аккаунт фейковый. Обычно люди не ведут пустых аккаунтов.Рекомендация: исключайте аккаунты с количеством постов меньше 10. Исключённые сохраняйте в отдельный список или удаляйте. Почему нужно сохранять в отдельный перечень? Потому что там всё равно могут быть живые люди, готовые покупать.
Профили, у которых дата последней публикации старше 30 дней возможно заброшены, у них забыт пароль или человеку просто стал не интересен Инстаграм! (такое тоже возможно).Рекомендация: Профили с давнишней старой публикацией фильтруйте в отдельный список и периодически прогоняйте фильтр по активности - если фильтр не исключит вновь по старой публикации, значит аккаунт ожил и его можно брать в разработку.
Выбор этого пункта отсекает все профили, у которых не выбрана аватарка. А значит это либо технический аккаунт, либо любой другой бот. Живые профили без лица - это редкость.Хотите отсеять ботов? Отмечаем этот пунктик.
Если у вас салон красоты, и ваша целевая аудитория - женщины, то при отсеве, можете выбрать приоритет женским аккаунтам, или напротив выбрать отсев мужских и бесполых.Используйте опцию, если у вашей ЦА только определённый пол или если вы хотите сегментировать аудиторию.
Если хотите удалить или перенести коммерческие аккаунты в отдельный список, используйте опциюуказан веб-сайт
Следом идёт пункт, который даёт возможность собрать активных конкурентов, у тех, у кого количество лайков и комментариев больше заданного числа. Соответственно и аудитория у такого конкурента тоже активная и готовая для коммуникации.Как применять? Если у вас большая аудитория потенциальных клиентов, предварительный сбор которых даёт почву для работы на несколько лет вперёд, разумнее всего будет выбрать только активных конкурентов с наиболее заинтересованными подписчиками.
Для отсева коммерческих аккаунтов подойдёт указание веб сайта, адреса и почты, о чём мы писали выше. Стоп-слова, помогут в отсеве старых (с историей) фейковых аккаунтов, которые максимально похожи на живые - публикуются посты, достаточно много подписчиков и не идёт активный массфолловинг (например, задействован масслайкинг).Также эту опцию можно использовать с обратным эффектом, выбрать аккаунты с присутствием в описании определённых слов.
Рассмотрим, как можно фильтровать аудиторию на разных этапах.Допустим, вы собрали максимально возможно количество пользователей