Функция «Галерея» раньше была доступна лишь в рекламных объявлениях, слайдер для обычных постов появился в феврале 2017 года. Благодаря данному формату пользователи Instagram получили возможность размещать в публикации по несколько фото или видео (до 10 штук).
Пост-карусель позволяет разнообразить контент в рамках одного поста, тем самым привлечь внимание аудитории. Блогеры могут добавлять снимки, сделанные в разные дни или на разных локациях, публиковать мастер-классы. А компании – показать свои товары со всех сторон, добавлять отзывы клиентов, каталог и информацию о тарифных планах.
В сегодняшней статье вы узнаете, как сделать пост-карусель в Инстаграм и как креативно использовать формат для продвижения.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Вы можете добавить галерею как с телефона, так и с компьютера. Но во втором случае нужно установить эмулятор Bluestacks или пользоваться SocialKit для отложенного постинга.
Рассмотрим, как опубликовать сразу несколько фото/видео в одном посте с мобильного устройства.
Запустите приложение на телефоне и авторизуйтесь в Инстаграм. Нажмите на «+» внизу экрана.
Затем нажмите на иконку с несколькими квадратами.
Выберите нужные снимки или видео. Обратите внимание на последовательность кадров. Первым будет отображаться изображение под цифрой «1». Поменять порядок снимков можно только перед публикацией – для этого надо коснуться фотографии и перетащить её вправо или влево.
Нажмите «Далее». В случае необходимости примените фильтр – он автоматически добавится на все кадры. Можно также отредактировать фото, изменив контраст, яркость, насыщенность. После этого нажмите «Далее».
Добавьте текст, хештеги, геометки.
Нажмите «Поделиться». Если вы всё сделали правильно, пост появится на вашей странице. Число добавленных снимков определяется количеством точек под изображением. Для перехода к следующей фотографии необходимо нажать на стрелочку или пролистнуть в нужную сторону.
Это интересно: Как настроить автоответчик в Директ
Предлагаем оригинальные идеи использования слайдера в постах.
Инстаблогер может таким образом похвастаться обновкой перед аудиторией, а компания – продемонстрировать продукт со всех ракурсов. Так вы не перегрузите свою ленту, а заинтересованная аудитория рассмотрит нужный товар спереди, сзади и со всех сторон. Пример использования можно найти на странице крупнейшей сети магазинов техники Apple под ником restore_ru.
Видео сейчас на пике популярности. К тому же такой контент получает приоритет в ленте и легче выходит в рекомендации. Хотите загрузить длинное видео в обычный пост, а не в IGTV или Stories? Используйте галерею, чтобы обойти ограничения по продолжительности. Для этого надо лишь разрезать видеоролик на части (каждая по одной минуте). Так часто делают ювелирный бренд Sokolov и компания Tele2.
Пост-карусель идеально подходит для создания мастер-классов, рецептов, фотоинструкций и пошаговых руководств. Это может быть инструкция по обработке фотографии в Photoshop, как сделать ростовой цветок, приготовить лазанью, зарегистрироваться на сервисе.
Отлично работает тип публикации «Как это сделано». На первом слайде покажите фото или видео готового продукта, далее поэтапно продемонстрируйте его изготовление. Подобные материалы привлекают внимание пользователей, так как кажутся им более живыми.
Галерея – прекрасная возможность показать результат работы визажиста, стилиста, ретушёра, дизайнера интерьеров. Больше не надо тратить время и силы на создание коллажей. Просто публикуйте контент в формате было/стало.
Создавайте подборки фотографий, объединённых одним настроением, цветом и темой. Так, автор страницы Kudagospb часто постит подборки необычных мест в Питере.
Кроме видео и фото, в галерею можно добавлять цитаты, термины и другой текст.
Если вы проводите мастер-классы и курсы, то в пост-карусель можно выложить работы учеников. Это заинтересует ваших потенциальных клиентов, наглядно продемонстрирует пользу от обучения.
Что касается отзывов, добавляйте снимок клиента, а в подпись скопируйте его отзыв. Для повышения доверия лучше отмечать человека на фотографии – это сделает отзыв живым и правдоподобным.
Слайдер позволит вам рассказать аудитории о ценах и условиях сотрудничества, доставке, скидках. Это максимально удобный формат для простого восприятия сложной информации.
В качестве примера представлен профиль @mr.promarketing с тарифами в карусели.
Несмотря на распространённое заблуждение, пользователи Instagram готовы читать длинные публикации. Главное, чтобы они были интересными и легкочитаемыми.
Разделите большую статью на несколько частей и опубликуйте в слайдере – читатели оценят!
Вот так выглядит пример от @lifehacker_ru.
Организаторы и участники выставок, конференций, концертов имеют возможность публиковать множество фото и видео с места событий без риска отписок. Просто объедините свои фотоотчёты в пост-карусель. У подобного контента есть все шансы получить большой охват. Пример: аккаунт @mamaroma с увлекательной историей об участии в международном чемпионате по изготовлению пиццы.
Кстати, слайдер можно использовать для демонстрации получения призов и выдачи сертификатов. Это укрепит доверие к вашему бренду, увеличит лояльность аудитории.
Привлекайте внимание аудитории с помощью интригующих панорам. Для этого найдите привлекательную картинку с горизонтальной ориентацией и разделите её на пару снимков без границ и рамок. Пользователь увидит лишь одну часть и интуитивно пролистает пост до конца.
Пример использования поста-карусели есть в профиле @sonyxperia.
Слайдер – находка для магазинов, кафе и баров. В нём вы можете удобно презентовать пользователям сезонное предложение или меню, как это сделало @kafe_izium.
Читайте также: Как найти и спарсить популярные хэштеги в Инстаграм
Пост-карусель в Инстаграм предоставляет массу возможностей для разнообразия контента. Экспериментируйте с форматом и отслеживайте реакцию аудитории на свои посты. Удачного продвижения!