Поиск популярных хэштегов в Инстаграме

Поиск популярных хэштегов в Инстаграме
В предыдущем материале про
продающий пост, мы упомянули об обязательно добавление хэштегов, по которым могут искать или переходить потенциальные покупатели. Поэтому сегодня мы решили более подробно разобрать поиск популярных хэштегов в Инстаграме.

Мы считаем, что проделывать такой объём работы вручную нецелесообразно - это минимум неделя кропотливого труда. Лучше использовать сервис для работы в Инстаграме - SocialKit, и находить нужные хэштеги за считанные минуты.

Поиск популярных хэштегов в Инстаграме с помощью SocialKit

Шаг 1. Для поиска популярных хэштегов в Инстаграме с помощью программы SocialKit, лучше использовать технический, а не основной аккаунт. Если у вас нет технического аккаунта, просто зарегистрируйте в Инстаграме и добавьте аккаунте в SocialKit с пометкой технический.

добавление технического аккаунта

Шаг 2. Далее, Инстаграм, возможно запросит подтверждение того, что это именно вы заходите в соц. сеть и отправит код, на телефон или почту, указанные при регистрации. Заходить в Инстаграм для того, чтобы ввести код при этом не требуется, можно ввести код прямо в программе SocialKit.

Подтверждение аккаунта

Шаг 3. После подтверждения прав на управление аккаунтом, на панели инструментов выбираем «Указать задачу».

Указать задачу

Шаг 4. В открывшемся окне создания задачи выбираете «Формирование аудитории» - «По хэштегам».

Формирование аудитории по хештегам

Шаг 5. В поле, перед которым написано Задайте тему для поиска хэштегов вводим ключевое слово или фразу. Например, «женская одежда».

Тема для хештегов

Программа покажет вам список из 50 самых популярных хэштегов, включающих фразу «женская одежда».

Шаг 6. Чтобы отфильтровать полученные список, жмём на значок лупы прямо над списком и указываем параметр фильтрации. Например, мы продаём качественную одежду из премиум сегмента, поэтому логично будет отфильтровать хэштеги, где упоминается слово «дёшево».

Фильтр хештегов

Шаг 7. Для каждого поста, публикацию которого мы запланировали, необходимо отобрать минимум 29 уникальных хэштегов, а также использовать свой фирменный хэштег.


Как создать свой хэштег?

Фирменные хэштеги нужны для того, чтобы по этим хэштегам были только Ваши посты. Есть два вида таких хэштегов:

  • название компании;
  • название рубрики или категории контента.

С первым видом всё более или менее понятно, это хэштег вида #socialkit - где вы указываете название своей компании или название аккаунта.

Второй вид собственных хэштегов предназначен для более удобной навигации по контенту, которые вы уже опубликовали. Например, #секреты_socialkit - здесь можно публиковать фишки и лайфхаки по раскрутке Инстаграма. Представим, что вы занимаетесь дизайном интерьера, тогда все публикации готовых работ можно разделить по категориям: кухня, гостиная, квартира, дом и прочее. И для соответствующих работ использовать хэштег вида #кухни_вашеназвание.