Призыв к действию в Инстаграм: к покупке, для вовлечения, примеры

05.08.2019 1293
Александр Попов

Призыв к действию в Инстаграм: к покупке, для вовлечения, примеры

Call to Action (CTA) – это призыв в виде строки текста или кнопки, который побуждает пользователей совершить определённое действие. Например, поставить лайк, оставить комментарий, купить продукцию или записаться на вебинар. Ключевая задача CTA – кратчайшим путём привести человека к финальной цели.

Призыв к действию в Инстаграм – это то, что продаёт и конвертирует аудиторию в лидов. Он необходим, чтобы мотивировать посетителя сделать следующий, нужный вам шаг. Правильно составленный Call to Action повышает эффективность рекламы, увеличивая количество продаж. Кроме того, CTA улучшает вовлечённость аудитории.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

В сегодняшней статье вас ждёт большое количество работающих призывов к действию для Instagram в виде шаблонов и конкретных примеров. Адаптируйте их под особенности своей аудитории и ниши, чтобы выйти на максимальную конверсию!

Читайте также: Сбор целевой аудитории в Инстаграм

Как написать призыв к действию в Инстаграм

Перед тем как перейти к примерам, давайте рассмотрим основные принципы создания Call to Action.

Рекомендации по составлению CTA

  1. Разный подход для разной аудитории. Изучите потребности своих подписчиков, разделите их на сегменты в зависимости от целей и особенностей поведения. Сделайте призыв к действию, ориентированный на конкретный сегмент аудитории.
  2. Один пост – один CTA. Не перегружайте пост несколькими призывами к целевым действиям.
  3. Простой следующий шаг. Покажите подписчикам, что продукт доступен всем, а оформление заказа займёт считаные секунды. Используйте слова «за … минут», «сразу же», «мгновенно». Это сделает ваше предложение более соблазнительным.
  4. Используйте повелительное наклонение. Например, «напишите», «купите», «начните», «узнайте». Это подталкивает пользователя к действию.
  5. Ставьте ограничение по времени. Срочность – мощный триггер, повышающий конверсию в 2-3 раза. Подойдут такие слова: «спешите», «скидка действительна до…», «успейте забрать бонус».
  6. Новизна и актуальность. Подчеркните уникальность события или товара фразами «последний», «единственный в своём роде», «никогда не продавался ранее».
  7. Озвучьте выгоду. Она должна быть ценной и чёткой. Предлагайте не продукцию, а решение проблемы: не средство для похудания, а лёгкий способ приобрести идеальную фигуру.
  8. Социальные доказательства. Например, «9 из 10 наших заказчиков получают товар на следующий день после внесения оплаты», «98% участников программы считают её самой эффективной на рынке», «500 предпринимателей уже внедрили этот инструмент и вышли в ТОП. Не отставайте!»

Теперь перейдём к составлению призыва к действию в Инстаграм с учётом перечисленных выше правил.

Это интересно: Как сделать шаблон поста для Инстаграм

Призыв к действию для продаж

Призыв к покупке

  • «Только для наших подписчиков до 31 августа действует скидка. Для заказа пишите в Директ».
  • «Акция до 10 сентября – успейте приобрести!».
  • «Купите сегодня и получите в подарок…».
  • «Стоимость только до 14 августа … рублей. А потом вырастет в 1,5 раза!».
  • «Летнее предложение! Бесплатный пробный период на 7 дней – закажите сейчас и оцените новые возможности сервиса».
  • «Шампанское в подарок при первом заказе».
  • «Начните … прямо сейчас!».
  •  «Сделайте первый шаг навстречу счастливой жизни!».
  • «Купите сегодня, чтобы сэкономить завтра».
  • «Закажите … и вы забудете, что значит …».
  • «Качественный ремонт в день обращения. Напишите в Директ сейчас!».
  • «Отправляйтесь в путешествие вместе с нами. 10 дней драйва, эмоций и приключений, которые вы никогда не забудете!».
  • «Фотосъёмка в любом жанре. Пиши в комментариях ХОЧУ и лови скидку 20%».

Призыв к действию для продаж

Вовлекающий призыв к действию

Призыв писать комментарии

  • «А вы согласны со мной? Напишите ответ в комментариях».
  • «Что можете добавить к сказанному выше?».
  • «Кто оставит комментарий и поставит лайк, тому скидка 5%!».
  • «Сделайте репост – и получите шанс выиграть …».
  • «Пригодились советы? Кликни на сердечко!».
  • «Что посоветуете, если …?».
  • «Понравился пост? Не забудьте поставить лайк».
  • «Какой вариант смотрится лучше? Пишите цифру в комментариях!».
  • «Вам понравился контент? Отблагодарите лайком!».
  • «Поставьте лайк. Для вас мелочь, а для нас важно».
  • «Сделайте репост в сторис и сохраните к себе в архив, чтобы не потерять».
  • «Будьте первым, кто прокомментирует материал!».

Вовлекающий призыв к действию

Призыв к действию в Сториз

В Историях Инстаграм можно также добавлять Call to Action, мотивирующий к целевому действию или увеличивающий вовлечённость пользователей.

При настройке рекламы или когда у вас более 10 тысяч фолловеров, в Stories можно добавить ссылку с кнопкой. Для улучшения конверсии при оформление добавьте текст - «Нажмите здесь!», «Тяните вверх – и узнайте больше» или «Проведите вниз, чтобы оформить заказ». Или заранее сделайте шаблон сторис, в котором будет выделена ссылка (свайп).

Статья в тему: Как добавить ссылку в Instagram Stories

Заключение

Экспериментируйте с призывами к действию, не забывая анализировать результаты. Так вы поймёте, какие приёмы лучше срабатывают в вашем аккаунте.

Сохраните статью себе в закладки, чтобы всегда иметь под рукой шаблоны CTA для Инстаграм!Программа для инстаграм SocialKit