Кейс: Массовая публикация Instagram Stories с отметками

18.12.2019 663
Александр Попов

Массовая публикация Instagram Stories с отметками

Мы уже писали о том, как продвигать аккаунт в Инстаграм в 2020 году и показали какие результаты можно получать. Если помните, то самый актуальный способ — это использование масслукинга.

Сегодня мы поделимся ещё одним новым методом для раскрутки в Инстаграм и разберём кейс с его использованием.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Встречайте:

Массовые отметки на сторис в Инстаграм

Суть использования отметок, как метода продвижения, состоит в следующем:

  • Вы собираете целевую аудиторию по максимально широким критериям (можно взять ту же, что вы используете для масслука);
  • В автоматическом режиме публикуете новые сторис, в которых отмечаете пользователей из списка ЦА;
  • Пользователь получает уведомление, что его упомянули в Истории - смотрит Историю - переходит в ваш профиль.

Один из плюсов инструмента — уведомления об упоминаниях находятся выше остальных: подписок, лайков и комментариев.

Кейс с отметками в сторис

Рассмотрим кейс, в котором нам удалось добиться в среднем 4000-5000 переходов в профиль за сутки!!! Только представьте, сколько нужно потратить на контекстную рекламу, чтобы получить такой же результат (~50 000 рублей только на клики, не считая услуг специалиста по настройке).

  • Сбор аудитории. Использовали два источника: Instagram и ВКонтакте.

    Из Инстаграм: собрали базу по гео Санкт-Петербург, при помощи 10 технических аккаунтов. Полученные данные отфильтровали — оставляли только аккаунты женщин. Бизнес профили и пустые аккаунты не удаляли, так как за ними тоже сидят клиенты.

    Из ВКонтакте: собрали всех женщин из Санкт-Петербурга старше 18 лет. Далее, собирали с этих профилей аккаунты в Инстаграм.

    Результат: аудитория 1 100 000 уникальных пользователей.

  • Подготовка аккаунта.

    Сделали отдельный аккаунт (саттелит), с которого производилась публикация историй с отметками. В описании аккаунта расписали все виды услуг и поставили ссылку на основной профиль.

Профиль саттелит для продвижения

Обратите внимание, что для массовых отметок, не стоит использовать только что зарегистрированный аккаунт или аккаунт, который долгое время был неактивным — Инстаграм заблокирует его за подозрительный всплеск активности.

  • Промо-акция. Подготовили изображение с информацией об акции, которое будем публиковать.

Сторис для массовых отметок
Если думаете, как сделать красивое изображение для сторис, посмотрите нашу статью: Шаблон для сторис своими руками.

Подумайте не только о красивой подаче, но и о самом оффере — чем привлекательнее будет предложение, тем выше отклик целевой аудитории.

  • Запуск работы.

    Поставили сторис с акцией в зацикливание с отметкой пользователей в стелс режиме. Стелс режим — пользователь упоминается в Истории, но на самой Истории отметки не видно.

    Публикуется сторис на ней отмечается 10 пользователей. Соответственно за сутки опубликовали 6700 сторис и отметили 67000 человек

    Подробнее: Массовые публикации Stories с отметками пользователей
  • Результаты (за сутки):

    - Охват: более 20 тысяч пользователей.
    - Взаимодействия: 4-5 тысяч переходов в профиль (конверсия в переход 20-25%).
    - Клики на сайт: более 300 переходов.

Статистика по массовым отметкам в сторис

После запуска массовых отметок, на нас посыпалось множество сообщений в Директ. 

Ответные сообщения на массовые отметки в сторис

Для их отслеживания и ответов заинтересованным в услуге людям с ПК, мы использовали наш облачный сервис — Socialkit-online.ru.

Оценка результатов

Для объективности оценки полученных результатов, приводим таблицу, где мы сравниваем эффективность разных способов раскрутки (первый вариант таблицы опубликован в статье: https://socialkit.ru/blog/post/prodvizhenie-v-instagram-2020). В таблицу мы добавили пункт про отметки в сторис и выделили его.

Способ продвижения

Охват/посещения (за 1 мес)

Бюджет (руб.)

Цена за показы/посещения (клики) профиля

Отметки в сторис

600 000/120 000 (прогноз)

1100

1,8 рублей за 1000 показов/ 9,1 рубль за 1000 кликов

Массфолловинг

3000

1100

366 рублей за 1000 кликов

Масслукинг

132 000 

1100

8 рублей за 1000 кликов

Реклама

132 000

60000

454 рубля за 1000 показов (~20-300 кликов)

Блогеры

75 000

75000

1000 рублей за 1000 показов (~20-300 кликов)

 

Выходит, что самым лучшим способом продвижения является уже не масслукинг, а массовые отметки в Историях. Но мы рекомендуем использовать их в связке:

  1. Сначала прогревать аудиторию с помощью масслукинга.
  2. Затем по этой же аудитории запускать массовые отметки.

Заключение

Если вы используете массовые активности для продвижения, то уже сейчас нужно отказаться от массфолловинга/масслайкинга, переключиться на работу со сторис и использовать масслукинг, массовые отметки в сторис, а также массовые реакции.

Пока Инстаграм борется с накрутками и подписками, всё что касается историй он отслеживает с большим трудом и не вводит никаких лимитов.

Купить прокси