Сеть Инстаграм аккаунтов - это перечень фейковых, искусственных аккаунтов, созданных с целью совершения определённых действий. Например, сбор аудитории, рассылка сообщений, или всё тот же автолайкинг и автокомментинг. Также сеть аккаунтов может быть не ботами, а профилям по товарным категориям или по местам расположения (как в статье про продвижение фитнес-клуба).
Но в этом материале, мы остановимся, как раз на неживых профилях, с которых в нужный момент совершаются определённые активности.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Опишем несколько типовых случаев, когда могут потребоваться и как использоваться боты:
Созданную сеть можно использовать и для дальнейшего развития и продажи в ней рекламы (долгий путь) или для продажи всё созданной сети. Например, если каждый месяц создавать по 100 аккаунтов и накручивать на каждый из них по 3000 подписчиков, то продать каждый такой аккаунт на бирже можно за 1000 рублей, а это 100 000 рублей в месяц.
Определите необходимое количество ботов в зависимости от выбранной цели. Для рассылки и комментариев будет вполне достаточно и 10 аккаунтов, также, как и для парсинга аудитории. Если же нужно прорабатывать большую аудиторию или увеличить активность - то всё зависит от объёма аудитории и времени, за которое её нужно обработать или какую активность требуется создать. Например, чтобы в течении месяца проработать всё тот же 1 млн. аудитории, потребуется 40-50 аккаунтов.
Далее переходим к созданию ботов. Чему здесь стоит уделить внимание?
Регистрация.
Регистрацию в Инстаграме ботов можно выполнять вручную или с помощью программы SocialKit (в списке задач выбираем «Регистрация»). Привязывать их лучше всего к электронной почте, которую можно создать за 5-10 минут. Почту регистрируйте на yandex, чтобы не возникало в дальнейшем проблем с получением писем подтверждения. Затем полученные адреса сохраняете в текстовом файле и указываете путь к файлу в программе.
Минус в том, что у только что зарегистрированных аккаунтов есть ограничения на лайки и подписки. Подробнее об этом можно посмотреть в нашей статье про лимиты в Инстаграме.
Альтернатива регистрации - это покупка готовых аккаунтов. Но если покупать аккаунты, то брать те, которые будут иметь явные преимущества - максимальные лимиты и длительную историю, чтобы не боятся блокировок использовать активности по максимуму.
Ник и имя.
В нике старайтесь не использовать случайный набор цифр, если без цифр никак, то пусть это будет год или последние цифры года (типа обозначающие год рождения). При автоматической регистрации через SocialKit, можно выбрать 4 различных способа генерации логинов или загрузить их из файла. Каждый логин должен быть уникален.
Имя выбирайте человеческое, так будет больше переходов в профиль.
Описание.
В описании профиля используйте только уникальный текст. Его можно сгененрить с помощью сервиса https://promotools.ru/services/anchors-large.php введите различные слова в столбцы и нажмите сгенерить, так вы очень быстро получите большой список уникальных и осмысленных описаний для профиля. Также в описании не забудьте сделать ссылку на основной аккаунт или на хэштег, где располагаются продающие посты.
Ссылка - в описании профиля можно указать ссылку на сайт, где расположено подробное описание продвигаемого продукта (если сайта нет, можно ничего не писать).
В SocialKit можно также загрузить необходимые данные для описания из предварительно сформированного файла.
Контент.
Далее идёт наполнение. Фото можете собрать в интернете и загрузить в папку у себя на компьютере. Далее настроить отложенные публикации в SocialKit.
Текст, также, как и описание нужно делать уникальным. Для этого воспользуйтесь всё тем же сервисом, о котором говорится выше. В 4-х столбцах пишите словосочетания, а в последнем укажите тематические хэштеги. Полученный результат скопируйте в текстовый файл и сохраните у себя на компьютере в соответствующей папке. Лучше опубликовать около 10-15 постов, чтобы при настройке массфоловинга со стороны других пользователей вы не отпадали при фильтре аудитории.
Также хорошим вариантом, когда вы продвигаете товар является оформление бота в виде Инсталендинга (о том, как его сделать мы расскажем в одной из следующих публикаций).
Прокси.
Используйте один прокси не более, чем на 5 аккаунтов. О том, как выбрать и где купить прокси мы писали в блоге чуть ранее.
Разберём несколько типовых вариантов использования.
Имитация активности в продвигаемом аккаунте.
Для каждого аккаунта из нашей сетки настраиваем массфоловинг+масслайкинг по предварительно собранной аудитории в щадящем режиме, чтобы исключить риск блокировок. Затем настраиваем шпион в Инстаграме через SocialKit - по мере новых публикаций, наши боты будут ставить лайки, смотреть сториз и ставить комментарии под ними. Таким образом у профиля, который продвигается будет искусственно расти ER.
Проработка аудитории.
Для этого добавляем наши аккаунты, как технические и для них загружаем список пользователей (хэштегов или геометок), которые будут обрабатываться с помощью МФ+МЛ.
Монетизация.
Выберите одну или несколько смежных тем и создайте под них сеть аккаунтов с целью дальнейшей продажи в них рекламы. Затем с помощью массфоловинга и взаимного пиара между аккаунтами продвигайте свою сеть и продавать в них посты через биржи рекламы в Инстаграме.
Другой вариант монетизации - подготовить сеть для продажи. В среднем стоимость аккаунта с 3000 подписчиков - от 500 до 1000 рублей. 3000 подписчиков можно накрутить за 1 месяц. Таким образом создавая по 100 аккаунтов (3-4 в день) и докручивая их 3000 подписчиков, можно в среднем зарабатывать от 50 000 до 100 000 рублей.
Сеть аккаунтов в Инстаграме - это полезный инструмент, который можно использовать при продвижении, создавая активность или прорабатывая большую аудиторию. Кроме того, вы сами можете продумать, как использовать сетку ботов для достижения своих целей.