Какую ценность несёт в себе фитнес или фитнес-клуб? Главное это красивое тело, здоровый образ жизни, занятия спортом и правильное питание. Плюс, в зависимости от престижности клуба, ещё имидж. Именно поэтому Инстаграм идеально подходит для продвижения фитнес-клуба.
В этой статье мы разберём, какую стратегию продвижения выбрать, как использовать функционал программы SocialKit во время раскрутки, какой контент публиковать и как работать с подписчиками. Приступаем.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Как продвигать личный бренд в Инстаграме
Если вы начинаете раскрутка в с нуля, то отошлём в самое начало нашего блога, где мы рассказали о том, как зарегистрироваться в Инстаграме, настроить бизнес-аккаунт и красиво оформить страничку профиля.
После этого можно идти дальше.
Стратегию продвижения можно разделить на две составляющие:
Что нужно сделать? Выберите вектор развития и определите количество аккаунтов, которое нужно создать для продвижения.
Кто. Это пункт продвижения также можно разбить на 2 этапа. Сначала мы должны ответить себе на вопрос Кто? Кто является нашей целевой аудиторией.
Затем каждую группу можно разбить по демографическим признакам: пол и возраст, чтобы сделать для каждой свой месседж.
Где. Следующий шаг - ответ на вопрос Где, где найти нашу целевую аудиторию. И здесь к нам приходит на помощь такая функция SocialKit, как сбор целевой аудитории в Инстаграме. В нашем случае мы будем собирать аудиторию по следующему принципам:
Далее переходим к созданию контента, который будет продвигать наш фитнес-клуб и в долгосрочной перспективе реализовывать выбранную стратегию. И конечно же нужно создать рубрикатор контента с помощью хэштегов.
Обучающие видеоролики - здесь можно делать короткие записи отдельных упражнений или тренировок.
Рецепты - здоровое питание это одна из основ успеха в спорте. Но здесь есть и сложность, не всегда есть возможность питаться правильно. Рецепты здоровой пищи из самых обычных продуктов будут популярны и придутся по вкусу вашим подписчикам.
Мотивирующий контент. Спорт это не только правильное питание, но и мотивация. Помогите своим подписчикам находить мотивацию для себя каждый день с помощью цитат, мотивирующих фото и видео.
«До и после». Покажите результаты, которых добиваются ваши клиенты. Для вас это лучшая реклама.
Фотографии всего, что связано со спортом, полезной пищей и здоровым образом жизни.
Юмористический контент - обязательно разбавляйте всё юмором. Юмор всегда в цене, особенно если это будет что-то своё, а не копипаст из других пабликов.
Презентация товара и услуг - всё же вы занимаетесь коммерческой деятельность, а не просвящением, поэтому не забывайте и о себе. При чём здесь можно выделить две аудитории, на которые будут ориентированы посты - те кого нужно привлечь стать клиентом и на тех, кто уже стал клиентом и им нужно продавать внутренние продукты и товары.
Отзывы - собирайте отзывы и публикуйте у себя в профиле. Читайте по теме: Как собирать и публиковать отзывы в Инстаграме.
В сториз публикуйте демонстрацию внутренней жизни компании.
В качестве фотографий для постов используйте очень качественные фотографии, желательно после обработки (но заигрываться с фотошопом тоже не стоит). Снимки должны быть идеальными.
А теперь поговорим об активностях, которые можно запустить через программу SocialKit и помогут в продвижении фитнес-клуба в Инстаграме.
Первый этап это массфолловинг и масслайкинг. Берёте собранную аудиторию и запускаете по ней МФ+МЛ. Чем меньше аудитория, тем более качественно нужно её прорабатывать. Например, в 1 первый день запускаем масслайкинг, а на второй день эту же аудиторию прорабатывает с помощью массфоловинга.
Автопостинг - автоматизируйте и публикацию контента, чтобы не отвлекаться на него каждый день. Составьте контент-план и распределите контент по дням.
Просмотр сториз - люди любят, когда кто-то проявляет интерес к их контенту, поэтому настройте автоматический просмотр сториз своих подписчиков.
Рассылки в директ. По мере появлений спецпредложений и акций делайте рассылки в личные сообщения своих подписчиков.
На что стоит обратить внимание при анализе достигнутых результатов?
Первое, реакция ЦА на МФ+МЛ, чем больше конверсия в подписку, тем лучше подобрана аудитория и тем привлекательней предложение. Средний показатель в подписку 8-10%. При более низких показателях стоит более тщательно подойти к подбору целевой аудитории и поработать над УТП.
Уровень вовлечённости и охват. Средний показатель вовлечённости (ER) на уровне 1-2%, при этом чем больше подписная база, тем ниже этот показатель. Решение этой проблемы - это чистка аккаунта от ботов и создание вовлекающего контента (конкурсы, опросы и прочее).
Количество лидов, обращений из Инстаграма. Все заявки и звонки, на услуги, которые поступают из Инсты фиксируйте, чтобы иметь возможность сделать сквозную аналитику - посчитать стоимость лида и стоимость привлечений клиента. Что в свою очередь позволит посчитать ROI (окупаемость инвестиций).
Как повысить отдачу от продвижения? На основе полученных в результате анализа данных необходимо внести следующие корректировки:
Если результаты сильно ниже ожидаемых, то лучше ещё раз пройтись по цепочке: определяем стратегию - составляем портрет ЦА и собираем её в SocialKit - готовим контент под целевую аудиторию - запускаем активности в Инстаграме через SocialKit - делаем анализ полученных результатов.