Что такое Giveaway в Инстаграм? Это розыгрыш в котором призы предоставляет не одна компания (организатор), а несколько (партнёры). Правильно организованный и проведённый Гивэвэй поможет привлечь новых подписчиков или повысить продажи.
Мы уже рассматривали тему розыгрышей в Инстаграме, теперь остановится на одной из разновидностей конкурса - Гиве, более детально, чтобы описать все возможные нюансы.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Перед началом проведения Гивэвэя, в первую очередь нужно определиться с целями и задачами. Например:
В зависимости от выбранной цели, мы определяем исходные данные. Например, для привлечения подписчиков нужно больше партнёров и подарков. Если интересуют прежде всего продажи, лучше сузить круг партнёров до тех, у кого больше всего вашей ЦА.
Читайте также: Как накрутить живых подписчиков в Инстаграме
Первый шаг в поиске партнёров, это отобрать компании которые представлены в Инстаграм и у которых хотя бы 1000 подписчиков. Кроме того, лучше выбрать те с которыми у вас есть пересечения по целевой аудитории.
После того, как вы создали предварительный список, самое время связаться с ними и предложить партнёрство. Напишите в директ, в любой из мессенжеров, указанные на аккаунте или позвоните. В таком случае вы либо сразу попадёте на собственника (если бизнес небольшой), либо на сотрудника которые соединит вас с маркетологом или владельцем.
Предлагайте взаимовыгодное сотрудничество, оперируйте прежде всего тем, что придут реальные подписчики, а от компании нужно только предоставить призы и разместить пост с розыгрышем у себя на аккаунте.
Чем больше призов в Гивэвее тем, лучше. Ведь при большом количестве призов, участники будут думать, что у каждого есть шанс и нужно попробовать. Это могут быть подарочные сертификаты на услугу, сама продукция, что-то из ассортимента магазин и прочее.
Также можно разыграть главный приз, который будет самым ценным и желанным. Именно ради главного приза люди будут участвовать. В качестве призов можно предлагать:
Когда мы и наши партнёров определились с призами, необходимо продумать и написать условия конкурса. После этого в посте пишем по пунктам:
Более подробно - Использование хэштегов для продвижения в Инстаграме.
Чтобы определить победителя, воспользуйтесь одним из специальных сервисов, который сможет определить, что все условия (подписка на патрнёров, открытый профиль) выполнены и выбрать победителей.
Сервисы определения победителей:
Если вы ещё сомневаетесь в том, проводить Giveaway или нет, то наш вам совет - проводить. По крайней мере 2-3 конкурса, по разным схемам проведения, чтобы получить обратную связь и проверить работает это у вас или нет.