В Инстаграм, как и в других соцсетях есть настройки приватности. Это позволяет сделать аккаунт открытым или закрытым.
Закрытый аккаунт подразумевает, что видеть ваши посты, лайкать и оставлять комментарии смогут только подписчики. Как и зачем скрывать страницу в Instagram – это вы узнаете из сегодняшней статьи!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
А пока рассмотрим основные преимущества закрытого аккаунта с точки зрения бизнеса. С ним вы сможете:
Читайте также: Как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм
Алгоритм действий такой:
Шаг №1. Зайдите на свою страницу и нажмите на кнопку меню. Она имеет вид трёх точек или полосок.
Шаг №2. Откройте пункт «Настройки» внизу экрана.
Шаг №3. После этого перейдите в категорию «Конфиденциальность и безопасность», выберите подраздел «Конфиденциальность аккаунта».
Шаг №4. Сместите ползунок слева направо возле пункта «Закрытый аккаунт» (он должен стать зелёным). Всё – теперь ваша страница в Instagram скрыта от всех, кроме подписчиков. Закрыть доступ к профилю можно как на iOS, так и на Android. А вот веб-версия подобный функционал не поддерживает.
Хотите снова сделать аккаунт видимым для всех пользователей? Тогда просто верните ползунок в исходное положение. Однако мы не рекомендуем часто менять уровень конфиденциальности, чтобы не запутать аудиторию.
Статья в тему: Как правильно оформить профиль в Инстаграм
Для начала давайте рассмотрим недостатки закрытой страницы. Прежде всего, ваши посты не попадут в общий доступ – не будут отображаться по геолокации и хештегам.
Кроме того, потенциальные клиенты, готовые сделать покупку, не смогут ознакомиться с нужным ассортиментом. Даже если они подадут заявку на подписку, то не факт, что дождутся вашего одобрения. Опять же уведомления о подобных заявках нередко приходят с опозданием. Лучше периодически самостоятельно проверять наличие поступивших заявок. С учётом того, что одобрять их необходимо вручную, всё это занимает время.
Ещё один серьёзный недостаток – у вас не будет доступа к статистике. Дело в том, что скрыть от чужих взглядов можно лишь личный профиль, но никак не бизнес-аккаунт.
Теперь поговорим о преимуществах закрытого аккаунта в Инстаграм, которых на самом деле тоже немало. Когда у вас уже имеется достаточное количество фолловеров (потенциальных заказчиков для продажи услуги или товаров), то это отличный способ фильтрации от спамеров, ботов и ненужных коммерческих аккаунтов. Если они оставят заявки на подписку, вы сможете принять взвешенное решение после анализа страницы. Это поможет также избавиться от навязчивой рекламы постоянно подписывающихся на вас магазинов.
По теме: Как удалить ботов из подписчиков
Закрытый аккаунт также будет полезен, если позиционировать его, как элитный клуб для избранных. Делитесь там со своими фолловерами полезной информацией, мастер-классами и прямыми эфирами с ответами на важные для целевой аудитории вопросами. Кстати, вы даже можете на этом заработать: одобряйте заявку на доступ к закрытому аккаунту после оплаты членского взноса.
Хотя скрытие публикаций делает нереальным продвижение по тегам и гео, зато открывает новые горизонты для раскрутки – детально мы рассмотрим этот вопрос в следующем разделе статьи.
Важным достоинством закрытой страницы в Инстаграм является возможность уменьшения количества отписок. Объясняем. К примеру, вы участвовали в гиве в качестве спонсора. Когда розыгрыш закончился, люди начали массово отписываться. Что делать? Просто закройте аккаунт – в таком случае при попытке отписки пользователь увидет сообщение «Этот аккаунт закрытый. Вы точно хотите отписаться?». Это заставит его дважды подумать. Согласно статистике, после проведения Giveaway в открытом аккаунте сохраняется лишь 30% подписчиков, а в закрытом – 40–50%.
Закрытие страницы в Instagram в плане продвижения может как существенно ухудшить положение дел, так и добавить вам большое количество фанатов. В таком случае хорошо работает сарафанное радио. А значит, вам нужно очень постараться выдавать уникальный контент.
Для продвижения закрытого аккаунта есть две схемы: