Накануне зимних праздников количество онлайн-покупок растёт в геометрической прогрессии. Но конкуренты тоже не дремлют, делая всё возможное для привлечения новых клиентов.
Хотите выделиться на фоне других? Тогда непременно прочитайте сегодняшние рекомендации – они помогут вам улучшить взаимоотношения с потенциальными заказчиками и увеличить свои продажи!
Читайте также: Как раскрутить аккаунт в Инстаграме
Акции в Инстаграме перед Новым годом
Начните с анализа прошлых рекламных кампаний и разработки стратегии на праздничный сезон 2018–2019. Это поможет понять: какой тактики следует придерживаться, какие идеи подойдут именно для вашей ниши.
Предложите новогоднюю скидку.
Праздник – неизменный повод потратить некоторую сумму на презенты близким людям. Подогрейте интерес потенциальных клиентов скидкой с конкретным процентом, сроком действия, для конкретной категории людей или на определённый товар.
Бонусы для стимулирования продаж.
Сделайте их актуальными и выгодными для покупателей. Подойдёт схема «2+1», когда при заказе двух крупных лотов клиент получит небольшой сопутствующий презент. Можно также предложить бесплатную подарочную упаковку или срочную доставку.
Сделайте неожиданный подарок.
В зависимости от особенностей продукции и стоимости покупки остановите выбор на календарике, символике года, шампанском, украшении для ёлки, фигурном шоколаде или магните с пожеланиями. Желательно, чтобы презенты были с вашим фирменным логотипом.
Предварительно расскажите аудитории в Instagram о возможности получить приятный сюрприз и об ограниченности предложения по срокам или количеству. При покупке предложите клиенту выложить фотографию с приобретением и подарками с вашим хештегом в обмен на 5–10% скидку.
Порекомендуйте дополнительную продукцию.
Помогите пользователям найти идеальную пару к какому-либо товару. Это может быть клатч для праздничного платья, подвеска для серёжек или мышка для ноутбука.
Главное – опубликовать качественный и красивый снимок «идеальной пары». Такой приём увеличит чек, к тому же сделает основной товар более привлекательным.
Покупка с причиной.
Этот ход не только увеличит продажи, но и повысит репутацию бренда.
Расскажите подписчикам, что часть выручки пойдёт на благотворительность – многие захотят поучаствовать в добром деле. После окончания акции не забудьте опубликовать фотоотчёт для повышения доверия и сказать «спасибо» всем неравнодушным.
Новогодний конкурс в Инстаграме
Выбирите наиболее подходящий для вас вариант:
- Розыгрыш по номеркам, указанным в комментариях.
- Опубликуйте забавную новогоднюю фотографию и попросите читателей придумать к ней смешную подпись. Автору самого весёлого названия подарите приз.
- Конкурс на лучшее праздничное фото – это может быть конкурс на оригинально наряженную ёлку, вкусный праздничный стол, самый счастливый семейный снимок, забавный маскарадный костюм. Попросите фолловеров опубликовать фото у себя в ленте с хештегом конкурса и упомянуть об этом в комментариях к вашему посту. Победителя лучше выбирать по количеству лайков.
- По этой же аналогии можно провести конкурс новогодних рецептов – попросите участников опубликовать на своей странице фотографию и подробный рецепт блюда, отметить вас на снимке для оценки работы, а также указать нужный хештег.
- Люди любят ностальгировать – предложите подписчикам вспомнить свой лучший Новый год. Пускай они разместят в ленте детский снимок у ёлки, поведав о ярком новогоднем воспоминании. И не забудьте о праздничном хештеге!
- Предложите пользователям добавить себе изображение вашего товара, который бы они хотели получить в подарок и рассказом о том, почему он так сильно нужен, как его можно оригинально использовать. Приз (или грандиозную скидку) даём самой интересной истории, а варианты ответов забираем себе на страницу, повышая ценность продукта.
- Новый год – время подведения итогов. Пусть читатели поделятся своими достижениями. Постарайтесь адаптировать конкурс под специфику проекта. Если вы продаёте товары для художников, предложите им показать нарисованную картину.
- Попросите фолловеров написать в комментариях небанальное короткое поздравление с Новым годом – лучшего по числу лайков автора порадуйте небольшим презентом.
- Для креативных и активных организуйте тематический конкурс на самый сказочный макияж с публикацией готового образа и подходящего хештега.
Это интересно: Идеи и механика конкурсов в Инстаграме
Посты про Новый год
Возьмите на вооружение следующие идеи:
- чем запомнился 2018 год;
- интересные варианты украшения ёлочки;
- факты о праздновании в разных странах;
- вкусные рецепты;
- тематические опросы;
- идеи праздничных образов;
- тренды 2019 года;
- список новогодних кинолент, мультфильмов и книг;
- большой пост с благодарностями подписчиков за внимание и поддержку;
- этапы декорирования корпоративной ёлки;
- коллективное селфи вашей команды;
- посты с цитатами новогодних песен;
- фотографии новогодних торжеств, ярмарок и концертов;
- сделайте собственный рейтинг заведений;
- составьте список целей в наступающем году.
Новогодние Сториз
Мимолётность Instagram Stories идеально подходит для разгрузки ленты и творческих экспериментов.
Для праздничных Историй подойдёт:
- видеоролик с пожеланиями от каждого члена команды;
- новогодняя музыка;
- создание комикса благодаря добавлению текста к фото;
- обзор ваших лучших новогодних предложений;
- мастер-класс по упаковке подарка, изготовлению открытки;
- дополнение к основным постам (промежуточный итог конкурса, снимок товара под другим ракурсом);
- лайфхак или совет, связанный с вашей индустрией;
- использование стикеров-опросов для обыгрывания тематики Нового года;
- демонстрация использования продукта (попробуйте формат «до и после»);
- обратный отсчёт к наступлению Нового года;
- рубрика «Сториз, которые вы могли пропустить в 2018-м»;
- создание новогодней картинки с помощью фона и праздничных стикеров.
Читайте также: Шаблоны для Историй в Инстаграме
Дарите своим подписчикам хорошее настроение и не бойтесь креативить. Делайте ставку как на увеличение продаж, так и на установление доверительных отношений с потенциальными клиентами – тогда прибыльным будет не только праздник, но и весь следующий год!