Раздел о себе в Инстаграм находится в шапке профиля. Для обычного человека это текст, где коротко можно рассказать о себе. С точки зрения бизнеса, это возможность зацепить клиента. Рассказать кто вы и чем занимаетесь, показать ключевые преимущества, рассказать о способах взаимодействия.
В этом материале мы расскажем , что писать о себе в Инстаграм компании и блогеру. Покажем примеры наиболее удачного текста в это разделе.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Как красиво оформить профиль в Инстаграм
С точки зрения бизнеса посещение страницы профиля это контакт с потенциальным клиентом. Поэтому важно написать: УТП, список услуг, и как с вами связаться. Несмотря на наличие кнопок связи, продублируйте номер телефона в описании. Грамотно заполненный профиль особенно важен при массфолловинге, так как у вас может быть всего один шанс заинтересовать клиента.
Примеры
Вот интересный пример. Паблик для привлечения подписчиков использует в названии [Дизайн интерьера], соответственно у пользователей возникает множество вопросов, связанных с заказом дизайна. В разделе о себе в данном случае сразу же закрывается этот вопрос и даётся способ связи для заказа рекламы.
Автомойка в Ростове, напротив, перечисляет список возможных услуг. Это поможет пользователю при первом знакомстве с профилем понять, подходит ему эта компания или нет. В конце указаны возможные способы связи: по телефону и в мессенджерах.
Статья в тему: Как сделать закреплённые сторис в шапке профиля в Инстаграм
Если компании важна логика и информативность, то блогерам главное зацепить эмоциями, оригинальностью. По содержанию. Что важно написать. Указать сферу деятельности в любом формате. Тревел блог: пишу и путешествую, автоблоггинг: всё о крутых тачках, техноблог: я твой айфон крыша труба шатал и так далее. Можно дать ссылку на свои проекты или компании. Написать свой хэштег, по которому можно найти определённый контент.
Примеры:
От имени Супер Костика, его родители рассказывают о своём ребёнке. Просто и мило, пройти мимо не посмотрев посты или не полистав сторис не получится. Уникальность в том, что здесь в разделе о себе стоит реклама другого аккаунта. Так что даже этот участок страницы можно монетизировать.
Следующий блогер делает акцент на своё позиционировании [Душевный блогер]. А также использует пространство описания профиля по максимуму с точки зрения продвижения своих проектов. Здесь есть и свой хэштег с интересными видео, почта для связи и призыв к действию посетить YouTube-канал.
Читайте также: Продвижение личного блога в Инстаграм
Если вы частный специалист или фрилансер, то также, как и компании, нужно написать чем вы занимаетесь. Чем вы будете полезны читателю. В описании профиля, сделайте ссылку на свои проекты или на кейсы. Укажите, как с вами связаться: почта, директ или мессенджеры.
Примеры
В примере ниже, сразу видно чем полезен данный аккаунт. Какие услуги можно заказать у специалиста. И как с ним связаться.
Рассмотрим более нестандартный подход к презентации себя. В данном случае акцент делается эпатаж - SMM and BDSM. Вся остальноя информация подана в том же духе. Указаны два фирменных хэштега, а также ссылка на собственный проект.
Казалось бы написать какие-то 150 символов так просто, но вариантов, как сделать это великое множество. Помните, что от того, насколько правильно вы заполните информацию о себе, будет зависеть успех продвижения в Инстаграм.