Инстаграм позволяет вести блог посвящённый практически любой теме. При этом не обязательно быть крутым специалистом и прокачивать свой личный бренд. Достаточно на всё иметь своё личное мнение и не боятся его выражать. Как вы уже догадались, сегодня мы расскажем о том, как сделать и раскрутить личный блоге в Инстаграме с помощью программы SocialKit.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Личный блог - это персональная страница человека, на которой он делиться своими впечатлениями, эмоциями, размышления и так как это Инстаграм, то разумеется фотографиями.
Обычно такая страница наполняется в формате life style (то, что с нами происходит каждый день). И чем насыщенней ваша жизнь или чем необычней взгляд на окружающий мир, тем больше вероятность успеха.
В итоге, цель личного блога это прежде всего возможность самовыражения и как приятное дополнение это возможность монетизации. Например, вы можете рекламировать продукцию, которую сами предварительно опробуете. Таким образом, вы сможете и заработать и сохранить доверие подписчиков.
Темы для личного блога, можно условно разделить на:
Рассмотрим сначала общий вектор блога. Личный блог, это не совсем то же самое, что личный бренд. Прокачивая личный бренд, вы работаете на определённую аудиторию, позиционируя себя, как профессионала в той или иной сфере.
Примеры личного бренда: ведущий мероприятий, юрист, маркетолог. Это бизнес, которым вы сами и являетесь. Основная цель продвижения личного бренда - это привлечение клиентов, узнаваемость и лояльность.
Личный блог, не направлен на привлечение клиентов. Если рассматривать вопрос с точки зрения монетизации, то здесь основным источником дохода может стать продажа рекламных постов. Поэтому рекомендуется выбрать тему, что сформировать подписную базу, которую в дальнейшем можно монетизировать.
Самые перспективные темы: путешествия, автомобили, фотография, миниатюры, рецензии (книги, рестораны, места отдыха), город, спорт, правильное питание, рецепты, воспитание детей и многое другое. При этом вы легко можете заходить на территорию другой темы, главное при этом придерживаться выбранного вектора развития.
Например, контент в личном блоге мамочки, можно разнообразить выбором места, куда вечером пойти с ребёнком, если не с кем оставить, когда и где заниматься спортом. В частности, по реакции подписчиков на пост (лайки и комментарии), вы определите насколько широк кругозор ваших подписчиков и следует ли в дальнейшем делать подобные посты.
Так как вы ничего не продаёте, то продающих постов у вас не будет. Только личные, то что интересно вам и может вызвать резонанс среди подписчиков. Ещё один важный принцип - это полезность, ваши публикации должны нести определённую пользу для подписчиков. Даже если это шуточное видео с небольшой миниатюрой - от него есть польза, можно посмеяться и занять время, пока едешь в транспорте.
При этом не старайтесь что-то делать специально, рассказывайте о том, чем занимаетесь, насыщайте свою жизнь событиями и делитесь своими эмоциями:
Зарегистрируйте страницу в Инстаграме и подключите бизнес-профиль. При подключении бизнес-профиля, укажите тематику «Личный блог». Тогда под ваши именем в профиле, будет показываться соответствующая надпись.
Далее заполните информацию о себе: кто вы и чем занимаетесь, и чем будете полезны своим подписчикам. Инструкция в помощь: Как красиво оформить профиль. Зайдя на страницу вашего профиля, человек принимает решение мгновенно, за доли секунды решая «нравится - не нравится, полезно - не полезно, скучно - интересно».
Заполните раздел актуальных историй. Если вы ещё не разу не публиковали Stories, нужно это будет делать в процессе ведения аккаунта. Статья в помощь: Как сделать Хайлайтс в шапке аккаунта.
Укажите контактные данные. Напишите, как с вами могут связаться потенциальные рекламодатели: в директ, на почту, по номер телефона или в мессенджерах.
После оформления страницы, переходим к наполнению. Личный блог - значит lifestyle. По большей части это ситуативный контент, то есть то, чем вы хотите поделиться прямо сейчас. Просто это делаете не в формате публикации фотографии без подписи
Прежде всего нужно сосредоточится на стабильной публикации качественного контента. То есть с определённой периодичностью публиковать новый материал.
Плохо: опубликовать +100500 фотографий за раз.
Хорошо: каждый день публиковать 1-2 поста.
Если вы любите фотографировать на мобильный телефон и хотите поделиться этим с подписчиками, используйте Stories. Но помните, что и для сториз планка качества, также заметно подросла.
В сториз можно проводить опросы, устраивать викторины с помощью стикера Вопросы и вообщем там большой простор для творчества. Не забывайте о том, что некоторые из них стоит закрепить вверху страницы.
Но откуда брать подписчиков? Да, если вы делаете интересный контент, будет идти стабильный, но медленный прирост. Как привлечь сразу много?
Сразу скажем, что массфолловинг, это не то, что вам нужно. Это хорошо работает, с коммерческими аккаунтами. Человек зашёл в профиль, увидел, что услуга или товар могут понадобится ему в будущем и сохраняет их пост в закладки, или как чаще всего происходит - подписывается.
Как это выглядит, для личного профиля. Человек видит, что на него кто-то подписался, видит, что это незнакомый ему человек, у которого в некоторых случаях много исходящих подписок, говорит я его не знаю или это скорее всего бот и уходит.
Что здесь будет работать? Масслайкинг и автокомментирование. После выбора темы блога, вам нужно собрать максимально заинтересованную в этой теме активную аудиторию. Обратите внимание - АКТИВНУЮ, то есть ту, которая лайкает и комментирует посты. Для продвижения личного блога, будет важна именно активность. Так как у Инстаграма работает ранжирование постов в ленте и очень важен показатель ER. Итак, смотрим статью сбор целевой аудитории в Инстаграме и собираем только активную аудиторию.
Желательно, чтобы аудитория говорила с вами на одном языке. Арабы и тайцы вам особо не нужны, так как будут портить поведенческие факторы. Не забудьте исключить отфильтровать их, благо что SocialKit позволяет это сделать.
Совет: с помощью масслайкинга работаем не на охват, а на качество проработки собранной аудитории. Это значит не 1000 лайков, на 1000 человек, а по 1000 лайков на 200-300 аккаунтов за первый подход. И по одному лайку в течении недели на новые посты.
Что ещё можно попробовать:
Если у вас получится создать действительно интересный и популярный блог (конкуренция в этом направлении весьма высока), то рекламодатели будут сами искать способ разместить рекламный пост в вашем профиле.
Если этого недостаточно, попробуйте размещение на биржах рекламы в Инстаграме.