В Instagram быстрыми ответами называются специальные шаблоны, позволяющие мгновенно отвечать на популярные вопросы подписчиков через Direct. Функция полезна для брендов и онлайн-магазинов, она несет двойную пользу. Пользователь значительно скорее получает ответ или решение своей проблемы, а сотрудники магазина/фирмы могут уделить больше времени действительно сложным и серьезным вопросам.
В статье мы расскажем, как настроить быстрые ответы и повысить эффективность своего бизнеса.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Как настроить автодирект для Инстаграм
Помните, что функционал доступен исключительно для бизнес-аккаунтов. Поэтому, если ваша учетная запись зарегистрирована как личная, то предварительно ее нужно перевести в «бизнес». Это делается в разделе редактирования аккаунта.
Шаг 1. Определите, какие вопросы пользователи задают чаще всего и как их формулируют. Составьте заготовки сообщений, которые будут служить универсальными ответами на один или сразу на несколько видов вопросов.
Шаг 2. Авторизовавшись в своем бизнес-профиле, зайдите в настройки. Далее перейдите в раздел «Компания».
Шаг 3. Перейдите в раздел «Быстрые ответы».
Шаг 4. Нажмите на плюс в верхнем углу, чтобы сформировать новый моментальный ответ.
Шаг 5. Введите в верхнем поле желаемое сообщение, которое вы хотите быстро отправлять (или вставьте из буфера обмена). Это может быть информация о ценах, доставке, инструкция по заказу или что угодно другое.
В нижнем поле введите несколько символов или слово, при вводе которых в дальнейшем будет возможность вставить заготовку. Сохраните шаблон, нажав на «галочку» в верхнем правом углу.
Это интересно: Как в Инстаграм удалить ботов из подписчиков
Зайдите в Директ (кнопка в виде бумажного самолетика на главном экране приложения), затем в диалог, требующий ответа. Найдите в строке ввода текста кнопку с изображением трех точек. По ее нажатию и вводу заранее заданных начальных символов, быстро загрузится ответ.
Примеры полезного применения быстрых ответов в Инстаграм:
Функция будет действительно полезной только в том случае, если вы тщательно проанализируете часто присылаемые вопросы, чтобы составить универсальный ответ, который не будет нуждаться в редактировании и сразу даст пользователю всю волнующую его информацию.
Статья в тему: Настраиваем мониторинг своих подписчиков
Если возникла необходимость подкорректировать шаблоны или «ключи», то сделать это можно очень быстро. Таким же образом, как описано выше, зайти в раздел «Быстрых ответов».
Найти нужную заготовку и нажать на нее. Подкорректировать первое, второе или оба поля, нажать «Сохранить» справа вверху. Для удаления также заходим в нужный (или вернее, ненужный) шаблон. Внизу, под полями видим красную кнопку «Удалить быстрый ответ».
Преимущества функционала очевидны:
Таким образом соцсеть закрыла одну из главных болей своих пользователей, ведь соцсетью ежедневно пользуются тысячи магазинов, ресторанов, фитнес-клубов, маникюрных салонов и других крупных и мелких компаний.
Стоит упомянуть, что это не единственное из обновлений, облегчающих работу с клиентами. Например, теперь большинство сообщений от незнакомых пользователей попадает прямо во «Входящие», а не в запросы на переписку, как это было раньше. Также важные переписки можно пометить специальным флажком. Впоследствии будет легко быстро найти только «Избранные» диалоги.