Прочитав эту статью до конца, вы узнаете, как сделать продающий пост в Инстаграм, а именно написать к нему текст и оформить изображение. Мы опишем, пошаговые действия, следуя которым, вы получите нужный результат - заявки и продажи.
Итак, приступим к детальному изложению информации, которая будет способствовать продвижению, в том числе при помощи «SocialKit» (сервис для продвижения в Инстаграме).
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Рекомендации подразделяются на две ветки: фотография и контент.
Это пожалуй наиболее важный аспект, для такой социальной сети, как Instagram. Будьте уверены, что большая часть потенциальных потребителей, попросту пролистают некачественный и малопривлекательный с эстетической точки зрения снимок.
Поэтому при оформление фото крайне важно:
Постарайтесь минимизировать использование фильтров, а если будете использовать, то лучше остановить выбор на каком-нибудь одном варианте, чтобы все изображения были в едином стиле.
Чтобы получались качественные изображения товаров, достаточно использовать хорошее освещение или делать снимки в дневное время.
50 крутых идей для фото
Стоит ли применять? Скорее да, чем нет. Львиная доля изображений в новостной ленте не имеют каких-либо надписей, а значит снимок, на котором будет отображен отрывок текстового сообщения, несколько повысит интерес потенциального покупателя к предлагаемой продукции.
Важно: Буквы должны быть крупными и идеально подобраны под оттеночную палитру фото. Не стоит применять всевозможные кричащие лозунги, наподобие: «Акция!»; «Распродажа!» - это скорее отталкивает.
На примере выше есть текст на самой картинке, плюс интригующее начало поста.
Конкурсы и розыгрыши в Инстаграме
Разумеется большинство клиентов не хотят фотографироваться, чтобы вы могли прорекламировать свой продукт, но найдутся и те, кто согласятся и эти фотографии нужно обязательно публиковать. Радостные и довольные клиенты - лучшая реклама для любого бизнеса.
После того, как мы должным образом оформили фотографию для поста и всецело завладели вниманием клиента, теперь нужно мягко подтолкнуть его к следующему шагу, с помощью продающего текста.
Когда пользователь видит пост в ленте, ему показывается только начало текста под фотографией (до 90 знаков с пробелами), это значит в этих 90 символов нам нужно написать самую «соль», чтоб читатель нажал на кнопку «eщё» и дочитал пост до самого конца.
Что это может быть? Уникальное торговое предложение, скидки, акции и прочее, однако, сделать это следует крайне аккуратно. Пример: «Только до конца октября месяц фитнеса всего по 2999 рублей».
Как вариант, продающий текст можно начать ответом на один из вопросов:
Примеры: «Только у нас iPhone 8 раньше всех в городе!» или «Чай способствующий снижению веса - более 1000 положительных отзывов».
Другой способ, это выявить проблему/боль/потребность клиента и предложить её решение (модель AIDA).
Пример: «Вы все еще в поисках возлюбленного? Проводите летние теплые ночи в компании своего кота?
Заполните анкету на нашем сайте и мы подберём подходящего мужчину, который захочет с вами познакомиться».
После интригующего начала и описания продукта, следует призыв к действию. Примеры:
Главное не забудьте указать в описании профиля телефонный номер, адрес электронной почты / магазина, ссылку на ресурс, где расположен в ассортименте ваш товар (сделайте бизнес профиль и красиво оформите аккаунт).
Для привлечения как можно большего числа клиентов, задействуйте хэштеги - для каждого поста можно использовать 30 хэштегов.
На практике это будет иметь следующий вид. Мы реализуем овощную продукцию. В продающем посте демонстративно выложите уже готовое блюдо, в состав которого входит данный овощной набор. Клиент хочет видеть результат, не будем жадинами и предоставим ему это.
Перечень хештегов, которые вы будете задействовать, лучше отобрать собственноручно или используя программу SocialKit. Плюс, создайте свой эксклюзивный хэштег, например #овощи_от_название_компании.
Самые популярные хэштеги в ИнстаграмПримеры написания и оформления продающих постов
Задумались об увеличении продаж через Инстаграм? Тогда вам нужно обязательно публиковать качественные продающие посты. Структуру составления таких постов мы уже описали выше, теперь давайте разберём несколько наглядных примеров.
Задача: составить продающий пост для детского магазина одежды, продвигающий акцию.
Фото - визуализируйте предложение. Например 3 вещи по цене 2-х. Разместите на картинке вещи, актуальные прямо сейчас: пуховик + штаны = ботиночки. Текстом на изображение укажите время проведения акции.
Текст поста - пишем про детей, но для родителей. Акцент делается прежде всего на выгоде предложения.
Призыв к действию - говорим, что нужно покупать прямо сейчас, потому что срок действия акции ограничен.
К сожалению львиная доля постов именно такого содержания, правда в случае с акцией мудрить и не надо.
Задача: написать пост для привлечения клиентов на фотосессию.
В этом примере, мы постараемся сделать продажу более завуалированной и не такой явной, не будем продавать «в лоб».
Фото - разместите одну из лучших работ (которая до этого набрала больше всего лайков или положительных откликов). Выбирайте работу по тематике, если хотите привлечь клиентов на свадебную фотосессию - берём фото со свадьбы, если на новогоднюю - берём снимок из новогоднего фотосета. Текст на фото не размещаем.
Текст поста - используйте сторителлинг. Расскажите историю, которая связана с фотографией, если были трудности - сделайте акцент на том, что для создания этого крутого снимка нужно было приложить усилия, если всё прошло гладко, то наоборот расскажите о том, как всё отлично пошло с самого начала и как в итоге клиент был рад новым снимкам. В общем идея понятна, вспомните ситуацию, которая предшествовала снимку и подайте её в выгодном свете.
Призыв к действию - применяем тригер дефицита и указываем временные отрезки, когда к вам можно попасть на фотосессию, в каком пространстве она будет проходить и сколько будет стоить.
Лучше не использовать готовые варианты продающих постов, опубликованные у конкурентов - пишите свои.
К сожалению в Инстаграме пока нет функции, позволяющий закрепить один пост в самом верху, чтобы он не опускался в ленте. Зато теперь это закрепить можно любую Stories.
Если нет времени писать посты самостоятельно, то обратитесь за услугами копирайтера - заказать текст можно в среднем от 100 рублей.
Лучшее время для публикации продающих постов следует определять статистически - публикуете пост и смотрите отклик в течении 1-2 часов после. Но наибольшая активность и желательное время для публикаций: утро - человек просыпается и смотрит соц. сети, обед - что ещё делать на бизнес-ланче и вечер - во время просмотра сериала можно и в инсту заглянуть.
Чтобы автоматизировать новые публикации - используйте функцию отложенного постинга в SocialKit. А если хотите не пропустить ни одного комментария, после публикации поставьте режим отслеживания комментариев в нашей программе.
Отслеживайте обратную связь, для этого есть несколько способов:
Совет: Не стоит зацикливаться исключительно на продающем контенте в сети Instagram. Разнообразьте контент, тем самым вы увеличите количество заинтересованных пользователей и привлечёте новых подписчиков.
В заключение
Для того, чтобы создать эффективный продающий пост в Инстаграме, необходимо:
Следуя вышеперечисленным рекомендациям, вы сможете составлять продающие посты, тем самым самостоятельно продвигать Инстаграм, а последующий анализ и накрутка подписчиков, позволит сделать каждую новую публикацию ещё эффективнее. Что обязательно отразится на увеличении прибыли.