Отметки в Инстаграме

Отметки в Инстаграм

Отметки в Инстаграме появились с мая 2013 года. С тех пор стало понятно, что это – очень удобная функция и для рядовых юзеров, и, особенно, для владельцев бизнес-аккаунтов. С помощью линков прямо на снимках аккаунты популяризуют свое имя и облегчают пользование коммерческими ресурсами.

Отметить человека в Инстаграме довольно просто. После загрузки и редактуры фотографии сразу видна функция «Метки друзей». Необходимо выбрать ее, затем коснуться снимка – и перед вами откроется поиск, где можно найти любую страницу, находится у вас в друзьях ее хозяин или нет. Например, если вам пришло в голову похвастаться обновкой, купленной в брендовом интернет-магазине, и одновременно посоветовать этот ресурс друзьям, достаточно отыскать официальный профиль с галочкой и добавить его название на фото. Так делают многие, особенно те, для которых важно подчеркнуть свой хороший вкус и культурный досуг в социальных сетях.

Как использовать отметки в Instagram для продвижения

Несложно догадаться, что обладатели торговых марок пользуются этой маленькой человеческой слабостью и всячески поощряют своих подписчиков задействовать отметки для того, чтобы продвинуть свое детище через вторые руки. Настало время и нам набраться у них опыта. Давайте рассмотрим несколько примеров того, как с помощью простой функции Инстаграма реально увеличить активность аккаунта и значительно повысить свою прибыль. Кстати, особенно актуален этот материал для тех, кто занимается продвижение в Инстаграме самостоятельно.

Каталог товаров

При внушительном объёме товаров самых разных групп, лучше разделить их по категориям: чайники, стиральные машины, микроволновые печи, телевизоры, ноутбуки и так далее. И связать между собой с помощью отметок на фото.

Подобная функция также дает возможность связывать два аккаунта друг с другом. У многих коммерческих проектов существуют и развиваются два и более профилей, которые относятся к одной теме, но различаются по какому-либо критерию. Например, у проекта с рецептами бывают страницы для веганов и всеядных, у магазинов игрушек – страницы с товарами для самых маленьких и для детей от семи лет, у создателей языковых курсов – страницы для начинающих, для обладателей среднего уровня, а также для свободно говорящих. Здесь отметки нужны для того, чтобы каждый без труда нашел то, что нужно именно ему.

Отметки в розыгрышах

Конкурсы в Инстаграме – популярная тема. Владельцы интернет-магазинов, ведущие вебинаров, фитнес-тренера и другие предприниматели с охотой дарят своим подписчикам небольшие призы в обмен на приток новых клиентов.

Как правило, для участия в конкурсе нужно разместить на своей странице информацию о том, кто его проводит, и отметить двух-трех друзей на фото. Яркий пример – пиццерии и суши-бары, которые постоянно разыгрывают купоны со скидками или несколько порций по цене одной. Для этого они просят участников открыть свой аккаунт на время конкурса и совершить вышеописанную процедуру.

Нужно сказать, что подобные инициативы действительно работают. Люди любят приятные сюрпризы. Пообещав подписчикам что-то бесплатно за отметку, реально привлечь на нераскрученную страницу от пары сотен до нескольких тысяч подписчиков за раз.

Как проводить конкурсы в Инстаграм

Отзывы

Отметки на отзывах

Коммерческие инстаграм-аккаунты часто собирают и публикуют отзывы от клиентов. Фидбек необходим, чтобы показать вовлеченность аудитории, а также чтобы продемонстрировать высокое качество продукции. Чем больше на странице отзывов, тем выше доверие со стороны покупателей.

Мнения заказчиков нужны как на основном профиле проекта, так и на их собственных аккаунтах. Многие предприниматели просят пользователей написать пару добрых слов у себя на странице и добавить отметку. Вы, наверное, видели девушек, которые выкладывают фото ногтей со ссылками на мастеров маникюра – именно об этом мы и говорим. На первый взгляд кажется, что подобная реклама – капля в море, но на самом деле «сарафанное радио» очень эффективно. Люди, работающие сами на себя, утверждают, что большинство клиентов приходит к ним как раз через отзывы. Поэтому не стесняйтесь лишний раз написать довольному покупателю в Директ и предложить ему отметить вас в Инстаграме.

Думаете, на вашу просьбу мало кто откликнется? Опытные продавцы учитывают такой вариант, поэтому сразу идут на небольшую хитрость. Они не просто просят клиентов написать отзыв с отметкой, но и обещают приятный бонус за него. Не пожалеете скидку на 10% – получите двух-трех новых заказчиков.

Как собирать и оформлять отзывы в Инстаграме

Размещение рекламы у блогеров

Особенность рекламы у блогеров в том, что они не делают репост, как паблики ВКонтакте. Вместо этого они тщательно знакомятся с товаром или услугой, пробуют их на себе, составляют собственное мнение, а уже потом презентуют в своем неповторимом стиле. Поэтому, подобные публикации у звезд Инстаграма выглядит так:

  • пост с видео, где рассказывается о продукции, либо фотография с подробным описанием под ней;
  • отметка рекламируемого аккаунта прямо на снимке и набор ссылок в описании.
Отметка у блогера

Это, кстати, можно сравнить с пиаром на Ютубе. Во время рекламной вставки блогеры делают линк прямо на видео, чтобы зритель сразу видел, куда ему переходить.

Как стать инстаблогером

Квесты

Отметки в квестах

Квесты в Инстаграме – один из элементов креативного маркетинга. Сделать качественный квест достаточно сложно, но если у вас получится, приток новых подписчиков обеспечен. Конечно, в идеале этим должны заниматься специально обученные люди, однако владельцы молодого бизнеса могут попробовать и сами.

Суть квестов в том, чтобы посредством отметок провести читателя по нескольким аккаунтам. Главная цель – вовлечь в игру с самого начала, поддерживать интерес и ненавязчиво призвать к покупке в конце. Чем замысловатее сюжет, тем больше внимания он вызовет со стороны публики.

Чтобы квест стал удачным, нужно продумать не только фабулу, но и каждый ход. Правильно расставленные отметки – залог успеха. Бывали случаи, когда невнимательные создатели путались в своей системе, добавляли не те ссылки и читатель не понимал, что от него хотят. Чтобы избежать этой ошибки, заранее рассчитайте все шаги. Облегчите свою задачу, набросав схему квеста на бумаге и указав каждую отметку, по которой будут проходить юзеры. Потом создайте черновой вариант на запасном аккаунте и протестируйте его. Убедились, что все сделано как надо? Можете публиковать!

Автоматические отметки в Инстаграм в программе SocialKit

Ещё одним способом привлечения целевой аудитории является проставление отметок в Инстаграме в автоматическом режиме с помощью программы SocialKit. Например, это можно сделать для того, чтобы собрать больше участников конкурса или рассказать большему количеству пользователей о вашей акции. Для этого заходим в программу и переходим во вкладку создания задач и выбираем пункт «Комментарии/отметки».

Отметки в инстаграм через Socialkit

Далее необходимо добавить текстовый файл, в котором указаны ссылки на уже опубликованные посты на аккаунте и установить «Отмечать пользователей на указанных медиа».

Затем во вкладке «Отметки» мы загружаем список профилей, который будут отмечаться на наших публикациях и запускаем задачу. Запускать процедуру проставления отметок можно сразу для нескольких аккаунтов.

Большим плюсом данного подхода является то, что можно отмечать не только открытые профили, но и приватные. Главное при этом не делать больше 10 отметок на одной фотографии, чтобы избежать блокировок со стороны Инстаграма и делать это лучше с технических аккаунтов (массовая регистрация аккаунтов в Инстаграме), чтобы не заспамливать основной и не подвергать его риску блокировки.

Заключение

Мы рассмотрели несколько способов, как применять отметки в Инстаграме с маркетинговыми целями. Разумеется, это – не единственный инструмент, с помощью которого можно раскручиваться в этой социальной сети, но точно один из самых действенных. Если вы до сегодняшнего дня игнорировали эту функцию, срочно перестаньте так делать! Помните, что всего одна просьба отметить вашу страницу на фото может гарантировать нескольких новых покупателей. Вы и сами со временем убедитесь в эффективности отметок, когда активность вашего аккаунта возрастет в несколько раз.