Занимаетесь активным продвижение в Инстаграме? Хочешь узнать, как ведут себя твои подписчики и конкуренты? Кто на кого подписывается и какие посты лайкает? Сегодня мы расскажем о том, как получить эту информацию.
Изучив предпочтения подписчиков и проведя разведку действий конкурентов, можно получить бесценную информацию для улучшения своего контента и повышения эффективности действий, направленных на раскрутку.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Каждому пользователю Instagram интуитивно хочется получать оценку своих действий. Оценку положительную. Поэтому соцсети имеют функцию «нравится». Не исключение и Инстаграм.
Чтобы узнать действия твоих фолловеров, их отметки, нужно перейти к закладке «Действия» - страница со всеми отметками действий и пользователями – «Подписки». Перед тобой перечень всех действий фолловеров, на которых ты подписан.
Чтобы посмотреть, кто ставил лайки вам, нажмите на фотографию/видео из своего профиля. Возле отметки «like» указано количество тех, кто лайкнул пост, а при нажатии на кнопку «ещё» можно посмотреть список всех, кому понравилась публикация.
Обновленные лайки для твоего поста будут сразу высвечиваться на нижней панели возле сердечка. Все по твоему профилю (лайки, новые подписчики, комментарии) показаны в разделе действий.
Если зайти в Инстаграм с компьютера и посмотреть любой пост, свой или конкурента, то при наведении мышкой на фото, появится количество лайков и комментариев (просмотры и комментарии для видео).
Чтобы узнать, кто оставил лайки под выбранным постом, открываем его и жмём на количество лайков - появится всплывающее окно со списком тех, кому понравилась публикация.
Для начала подпишись на интересующий вас аккаунт. Но их действия не сразу появятся в списке - со времени подписки с аккаунта, на который вы подписались должны быть совершены какие-либо активности.
Мониторинг статистики действий в Инстаграм будет полезным для проведения анализа своих целевых пользователей. Ты сможешь понять, какой контент нравится твоей целевой аудитории, какие направления в тренде и как осуществить контентную адаптацию под существующие условия.
В сущности, то, что мы описали это ручные способы, которые дают только поверхностную информацию, причём в небольшом количестве. Для того, чтобы использовать это для раскрутки своего профиля, нужно собрать лайкающую аудиторию. Если пользователь лайкает или комментирует посты конкурентов, он, как минимум лояльно к ним настроен, а как максимум готов к покупке и выбирает между аналогичными предложениями. А в тех сферах, где цикл жизни клиента достаточно большой (кафе, салоны красоты, барбер шопы), это реальный способ переманивания клиентов.
Итак, заходим в создание задачи в программе SocialKit и переходим во вкладку «Формирование аудитории», где выбираем «По активной аудитории».
Далее задаём следующие настройки в интерфейсе по порядку.
Шаг 1. Формирование списка конкурентов.
Добавляем технические аккаунты с помощью которых будет осуществляться парсинг, чем больше обрабатываемый список, тем больше нужно технических аккаунтов (на 1 аккаунт не более 5000 запросов).
Затем создаём список конкурентов или пользователей, чью активную аудиторию мы будем собирать. Самый просто способ, найти конкурентов по ключевому слову или городу, в котором вы продвигаете свои услуги.
Также, в самой правой колонке, можно ввести имя пользователя и добавить его в список.
Шаг 2. Формирование списка пользователей.
Переходим к сбору активной аудитории и для начала выбираем тех.аккаунты, которые будем использовать при сборе (настройки оставляем по умолчанию).
Далее указываем куда будут записываться собранные данные, выводиться в виде списка в интерфейсе программы или загружаться в файл на компьютере.
Затем в тех.настройках нужно настроить сбор именно тех, кто нам интересен: те кто ставит лайки или те, кто комментирует, или и те, и другие. А также задать необходимое количество пользователей, которых нужно собрать.
В фильтре выбираем, какие профили подвергнуть обработке и под постами за какой период собирать, те кто поставил лайки. Либо можно собрать не по дате, а по определённому количеству самых последних.
В сборе отметок, выбираем нужно ли собирать пользователей, отмеченных на медиа конкурентов.
В самой последней колонке, ставим галочки рядом с тем видом постов, с которых собирать активную аудиторию и жмём «Собрать пользователей». Более подробно тема сбора целевой аудитории в Инстаграме, рассмотрен в отдельной статье нашего блога.
Далее собранную аудиторию можно обрабатывать с помощью массфолловинга или масслайкинга.