Как узнать, кто кому ставит лайки в Инстаграме

Как узнать, кто кому ставит лайки в Инстаграме

Занимаетесь активным продвижение в Инстаграме? Хочешь узнать, как ведут себя твои подписчики и конкуренты? Кто на кого подписывается и какие посты лайкает? Сегодня мы расскажем о том, как получить эту информацию.

Изучив предпочтения подписчиков и проведя разведку действий конкурентов, можно получить бесценную информацию для улучшения своего контента и повышения эффективности действий, направленных на раскрутку.

Смотрим кто кому ставил лайки в Инстаграме

Каждому пользователю Instagram интуитивно хочется получать оценку своих действий. Оценку положительную. Поэтому соцсети имеют функцию «нравится». Не исключение и Инстаграм.

Чтобы узнать действия твоих фолловеров, их отметки, нужно перейти к закладке «Действия» - страница со всеми отметками действий и пользователями – «Подписки». Перед тобой перечень всех действий фолловеров, на которых ты подписан.

Смотрим кто кому ставил лайки в Инстаграме

Чтобы посмотреть, кто ставил лайки вам, нажмите на фотографию/видео из своего профиля. Возле отметки «like» указано количество тех, кто лайкнул пост, а при нажатии на кнопку «ещё» можно посмотреть список всех, кому понравилась публикация.
Смотрим кто вам ставил лайки в Инстаграме

Обновленные лайки для твоего поста будут сразу высвечиваться на нижней панели возле сердечка. Все по твоему профилю (лайки, новые подписчики, комментарии) показаны в разделе действий.

Как посмотреть лайки с компьютера

Если зайти в Инстаграм с компьютера и посмотреть любой пост, свой или конкурента, то при наведении мышкой на фото, появится количество лайков и комментариев (просмотры и комментарии для видео).

Чтобы узнать, кто оставил лайки под выбранным постом, открываем его и жмём на количество лайков - появится всплывающее окно со списком тех, кому понравилась публикация.

Как посмотреть лайки с компьютера

Кого лайкают и на кого подписываются конкуренты

Для начала подпишись на интересующий вас аккаунт. Но их действия не сразу появятся в списке - со времени подписки с аккаунта, на который вы подписались должны быть совершены какие-либо активности.

Мониторинг статистики действий в Инстаграм будет полезным для проведения анализа своих целевых пользователей. Ты сможешь понять, какой контент нравится твоей целевой аудитории, какие направления в тренде и как осуществить контентную адаптацию под существующие условия.

Как собрать активную аудиторию в Инстаграме

В сущности, то, что мы описали это ручные способы, которые дают только поверхностную информацию, причём в небольшом количестве. Для того, чтобы использовать это для раскрутки своего профиля, нужно собрать лайкающую аудиторию. Если пользователь лайкает или комментирует посты конкурентов, он, как минимум лояльно к ним настроен, а как максимум готов к покупке и выбирает между аналогичными предложениями. А в тех сферах, где цикл жизни клиента достаточно большой (кафе, салоны красоты, барбер шопы), это реальный способ переманивания клиентов.

Итак, заходим в создание задачи в программе SocialKit и переходим во вкладку «Формирование аудитории», где выбираем «По активной аудитории».

Как собрать активную аудиторию в Инстаграме

Далее задаём следующие настройки в интерфейсе по порядку.

Шаг 1. Формирование списка конкурентов.

Добавляем технические аккаунты с помощью которых будет осуществляться парсинг, чем больше обрабатываемый список, тем больше нужно технических аккаунтов (на 1 аккаунт не более 5000 запросов).

Затем создаём список конкурентов или пользователей, чью активную аудиторию мы будем собирать. Самый просто способ, найти конкурентов по ключевому слову или городу, в котором вы продвигаете свои услуги.

Также, в самой правой колонке, можно ввести имя пользователя и добавить его в список.

Формирование списка конкурентов

Шаг 2. Формирование списка пользователей.

Переходим к сбору активной аудитории и для начала выбираем тех.аккаунты, которые будем использовать при сборе (настройки оставляем по умолчанию).

Далее указываем куда будут записываться собранные данные, выводиться в виде списка в интерфейсе программы или загружаться в файл на компьютере.

Затем в тех.настройках нужно настроить сбор именно тех, кто нам интересен: те кто ставит лайки или те, кто комментирует, или и те, и другие. А также задать необходимое количество пользователей, которых нужно собрать.

Формирование списка пользователей

В фильтре выбираем, какие профили подвергнуть обработке и под постами за какой период собирать, те кто поставил лайки. Либо можно собрать не по дате, а по определённому количеству самых последних.

В сборе отметок, выбираем нужно ли собирать пользователей, отмеченных на медиа конкурентов.

В самой последней колонке, ставим галочки рядом с тем видом постов, с которых собирать активную аудиторию и жмём «Собрать пользователей». Более подробно тема сбора целевой аудитории в Инстаграме, рассмотрен в отдельной статье нашего блога.

Далее собранную аудиторию можно обрабатывать с помощью массфолловинга или масслайкинга.