Студенты одна из самых интересных и перспективных аудиторий. Особенно для компаний в среднем и низком ценовом сегменте.
Студенты - это молодая аудитория, возраст от 17 до 23. Соответственно они в большей массе есть в Инстаграме: ведут страницу или как минимум следят за своими любимыми брендами и звёздами. Дело за малым - собрать эту аудиторию и показать им своё предложение.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Как самому продвинуть страницу в Инстаграме
Какие предложения интересны для студентов? В первую очередь, всё что связано с акциями и скидками, и всё что помогает сэкономить. Вы можете легко интегрировать аудиторию студентов в свой маркетинг. Например, если в спортивном клубе, низкая заполняемость после обеда, то можно ввести специальный абонемент для студентов, который действует именно в эти часы.
В кафе или баре, можно запустить студенческий день. Например, первые дни рабочей недели, когда посетителей меньше чем в выходные.
Также это могут быть групповые предложения, приведи друга и получи подарок (скидку). 5 по цене 4-х и прочее.
Аудитория студентов сильно недооценена из-за мифа, что у них низкая покупательская способность. На самом деле, это очень привлекательная и ценная аудитория, с которой нужно уметь работать.
Образовательные программы: Work and Travel, стажировка и обучение за рубежом.
Дополнительное образование. Чаще всего человек оказавшись в университете начинает понимать, что его вряд ли чему-то научат и нужно искать возможности самому. Курсы SMM, работа с фотошопом, разработка сайтов и другие направление. Также это могут быть курсы о том, как начать бизнес и прочее. Обучение языкам. Сюда же можно отнести репетиторство, для тех кто не тянет.
Помощь в учёбе. Дипломы, рефераты, курсовые. Мало, кто хочет заморачиваться и делать всё сам, проще заказать готовый.
Услуги печати: печать, переплёт дипломов одно из горячих направлений в конце весны начале лета.
Также студентам интересны развлечения: кафе, пабы, кино. Желательно бюджетный вариант.
Волонтёрство: иногда необходимо привлекать волонтёров, а это чаще всего всё те же студенты, готовые работать за еду.
Работа: многих студентов интересует дополнительный доход. У вас может быть кадровое агентство со спец. предложение для студентов.
Итак мы знаем, что, кому и как мы продаём. Осталось оформить своё предложение и собрать аудиторию для продвижения.
Это интересно: 10 правил успешных продаж в Инстаграме
Как мы уже знаем, в Инстаграме нет возможности отследить аудиторию по возрасту и не всегда это можно сделать по полу. Поэтому мы будем использовать следующие возможности программы SocialKit:
Заходим в программу SocialKit. Подключаем технические аккаунты и идём во вкладку установки задачи и выбираем «Формирование аудитории». Заходим на вкладку конкуренты. В верхней части в правой колонке пишем ключевое слово.
Слова по которым можно найти нужные аккаунты для сбора аудитории студентов: студенты, политех, общага, дипломы, курсовые и прочие. А также любое название универа.
После выбора необходимых профилей, внизу указываем параметры подбора аккаунтов. Коммерческие профили можно сразу отсеять на этапе сбора.
Далее сохраняем список собранных аккаунтов на компьютере.
А теперь дополняем аудиторию с помощью сбора по геолокации. В качестве гео выбираем название вузов и любых других учебных заведений. Например, если мы продвигаем программу Work and Travel, то нам в первую очередь нужны лингвистические учреждения. Если вы продвигаете курсы SMM или копирайтинга, ищите журналистов, филологов и маркетологов.
Поиск нужного учебного заведения осуществляется по ключевым словам. Например “МГУ”. Как видим в списке много локаций где есть мгу, выделяем в ручную нужную и внизу нажимаем собрать пользователей.
Для начала нужно мониторить аккаунты студентов и посмотреть какие хэштеги они используют. Чаще всего это могут быть: учеба, диплом, институт и прочие.
Далее принцип такой же, как и со сбором по аккаунтам конкурентов. Указываем ключевое слово, выбираем хэштеги и настраиваем параметры сбора аудитории.
Более подробно про все технические настройки в статье: Сбор целевой аудитории в Инстаграме.
Не используйте для сбора основной аккаунт. Его могут заблокировать. Создавайте технические аккаунты.
Также, лучше использовать не менее 3-х технических аккаунтов, чтобы равномерно распределить активности среди них и опять же предостеречь себя от риска блокировок.
После того, как аудитория собрана, можно начинать с ней работать.
Запускаем массфолловинг и масслайкинг. Настраиваем рассылку сообщений в директе, а также устанавливаем задачи по простановки комментариев от лица вашего аккаунту.