Инстаграм, как никакая другая площадка лучше подходит для продвижения туристического бизнеса. Потому что путешествия и отдых это прежде всего красивая картинка. Пляж, горы, красивые номера в отелях. Именно это цепляет человека, планирующего летний отпуск.
Да, конкуренции не избежать и нужны не только красивый визуал, но и притягательные условия, прежде всего цены.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Именно поэтому, важно грамотно подойти к продвижению турагентства и туров в Инстаграм. Им об этом, и пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.
Основной фактор, который нужно учитывать при продвижении турфирмы - сезонность. В зависимости от направлений с которыми вы работаете, пиковые периоды и время спада могут быть разные. Образно говоря, если ваш специфика - горы Австрии, то летом высоких продаж ждать не стоит. В период летних отпусков, спрос на морские курорты ожидаемо выше.
При этом, можно выделить основные временные отрезки, когда спрос на услуги туристических агентств растёт:
Подготовка, к этим периодам должна быть осуществлена заранее. Главное, успеть обработать весь поток входящих заявок и запросов на отдых.
Во время не сезона, нужно научится работать с низким спросом и привлекать клиентов с помощью вкусных предложений, горящих туров и прочее.
Основные правила оформления аккаунта туристской компании
Далее переходим к наполнению аккаунта контентом и продвижению.
Залог успеха в Инстаграм - это уникальный контент. Лучше всего постить свои фотографии и видео из различных туров. Можно использовать и пользовательский контент, но только по предварительной договорённости с клиентом. Именно такие публикации будут наиболее эффективными.
Не стоит использовать шаблонный контент, как например, стандартные рекламные тексты с призывами «У нас самые выгодные цены» или «мы профессионалы с 10 летним опытом работы». Интерес к таким публикациям быстро иссякнет и в итоге вы будете терять активную аудиторию - те кто читает и комментирует.
Картинки лучше нужно делать квадратными. Это исключит риск того, что обрежется важная часть изображения.
Надписи можно размещать прямо на картинках в галереи. Но нужно следить, чтобы текст оставался читабельным. Для этого делаете под надписями однотонные контрастные подложки. Но при этом, не размещайте на картинках слишком много информации. Пишите только страну, количество дней и цену. Остальное указывайте в описании под фото.
Под каждым постом пишем Контакты - не только телефон, но и другие способы связаться с вами. Многие пользователи общению по телефону предпочитают чаты/письма. Это удобно - в любой момент можно освежить в памяти переписку, не расходуются деньги на звонок, все «тихо и без лишнего шума», если рядом находятся сослуживцы.
Добавляйте хэштеги, они по прежнему работают. В каждом посте можно написать 30 хэштегов и эту возможность обязательно нужно использовать. Люди ищут по хештегам, например, Италию. Видят в ленте фотографии с Италией и привлекательным предложением по цене и кликают, чтобы узнать подробности. Лучше всего писать хештеги в первом комментарии под публикацией. То есть в описании картинки пишем только про тур и контакты, а ниже в комментарии уже указываются хештеги.
Для успешной кампании в Инстаграм важно подобрать правильные темы для публикаций. Предлагаем вашему вниманию 8 беспроигрышных идей для постов.
Например, привозят ли они с моря ракушки ли сколько им было лет, когда они впервые побывали на море. Вопрос лучше писать сразу на фотографии на подложке.
Один из последних трендов продвижения в Инстаграм - это массовый просмотр сторис. Схема работы проста, настраиваете масслукинг в программе SocialKit и запускаете на свою целевую аудиторию.
Люди, видят, что их сторис кто-то интересуется и могут проявить взаимный интерес. В итоге они перейдут в ваш аккаунт и увидят информацию с вашим предложением.
Помните, в разделе про сезонность мы писали о том, что в пиковый период спроса, главное успевать всем отвечать. Но как это делать в Инстаграм, где нет удобных уведомлений и нужно постоянно переключаться между аккаунтами?
Очень просто. С помощью онлайн-сервиса SocialKit.Online. В нём вы можете добавить нужное количество аккаунтов для отслеживания сообщений, а также настроить работу с Директом через ПК.
В последнее время, этот инструмент стало использовать всё сложнее. Дело в том, что Инстаграм стал более тщательно отслеживать массовые активности и блокировать подобные действия.
Но вместе с этим, значительно снизилось количество тех, кто использует данный способ продвижения. Это значит, что данный инструмент нужно использовать с умом.
Клиентов и продажи даст только личное общение. То есть в данном случае, Инстаграм нужно использовать для привлечения лидов и входящих заявок. но сама продажа в любом случае будет происходить только при личном общении.
Поэтому, нужно строить общение с каждым пользователем как с потенциальным клиентом. Это может происходить, как при встрече в офисе, так и в сообщениях в Директе и комментариях.
Одной из «фишек», которую можно использовать для этого - прямые эфиры. Когда напрямую говоришь с подписчиками, то появляется возможность установить доверительный контакт и найти ответить на вопросы, которые мешали закрытию сделки.