Как увеличить продажи в Инстаграм в 2022 году

14.12.2021 314

Как увеличить продажи в Инстаграм в 2022 году

Существует масса способов повысить продажи в Инстаграм. Это и таргет, и реклама у блогеров, и правильно выставленные теги, и организация конкурсов - перечислять все мы не будем.
Но проблема в том, что работать эти методы будут только в случае, если ваша страница имеет большую, активную и вовлеченную аудиторию.
Представим, что вы заказали рекламу у блогера или настроили таргет. Пользователи  переходят в ваш магазин, а там тишина. Кто будет заказывать товар на странице, где нет отзывов, а лайки и подписчики стремятся к 0?

Сегодня мы расскажем, что делать в таком случае, как подготовить аккаунт к предстоящей рекламе, и тем самым повысить продажи.

Главное не использовать накрутку

Прибегать к методу накруток ботами и фейками - вариант провальный. Да, число подписчиков, лайков и комментариев  будет выглядеть внушительнее, но на вовлеченности страницы это отразится крайне негативно. Сейчас мы объясним почему.
В Инстаграм существует такой показатель как “engagement rate” или коэффициент вовлеченности. Он зависит от активности, которую подписчики проявляют на странице пользователя. Сюда входят лайки, комментарии, просмотры сторис, реакции, участие в интерактивах и тд. В 2022 году коэффициент вовлеченности является самым важным показателем, т.к. он него зависит популярность страницы. Все потому, что алгоритмы Инстаграм работают следующим образом: чем больше лайков и комментариев подписчики оставили на публикации, тем усерднее ее продвигает соцсеть. То есть Инстаграм идентифицирует пост как “интересный” и начинает поднимать его в топы лент и рекомендовать во вкладке “Интересное”. Итак, мы почти добрались к истине. При чем тут накрутки, спросите вы? А вот причем. Когда большая часть аудитории - это боты и фейки, общий коэффициент вовлеченности падает. Инстаграм видит, что львиная доля аудитории не проявляет активности (какая активность от ботов?) и идентифицирует контент на странице как “неинтересный”. В этот момент, соцсеть перестает рекомендовать посты такого аккаунта даже живым подписчикам. В итоге, посетителей в профиле становится все меньше, и он начинает умирать.

Так что делать?

До недавнего времени даже опытный маркетолог не смог бы внятно ответить на этот вопрос. Накрутки - зло, но где тогда магазинам брать первую аудиторию, чтобы получить долгожданные заказы?
К счастью, недавно в Интернете появился сервис You to Subs, который по нашим прогнозам облегчит жизнь многим бизнесменам. Мы уже протестировали его и сейчас расскажем, как он работает.


youtosub

You to Subs - решение для Инстаграм-магазинов

Сервис You to Subs предлагает активных и живых подписчиков за ежедневную оплату. То есть вы как будто нанимаете работников, которые приходят в ваш магазин, лайкают публикации, пишут тематические комментарии, смотрят сторис. В общем, делают все, чтобы Инстаграм решил, что здесь крутой контент и начал усиленно его продвигать.

При этом, You to Subs - это не накрутка. Никаких ботов и фейков. Исполнители на сайте - владельцы личных страниц, возраст которых от 6-и месяцев. Эти люди имеют минимум 15 фотографий в профиле, минимум 40 подписчиков и максимум 600 подписок.

Активные подписчики “оживят” ваш магазин и сделают его привлекательным для клиентов. Каждый потенциальный покупатель, зайдя в ваш профиль, увидит в нем вовлеченность, положительные комментарии и максимальную отдачу от подписчиков. Такая атмосфера обязательно подтолкнет их покупке, и ваши продажи выйдут на новый уровень.

Убедиться в преимуществах активных фолловеров вы можете абсолютно бесплатно.

youtosub

Для этого заключите тестовый контракт на сайте. Сервис предоставит вам 50 подписчиков: 40 активных (будут лайкать и смотреть сторис) и 10 суперактивных (будут лайкать, смотреть сторис и комментировать). Когда тестовый контракт закончится, вы сможете заказать любое количество подписчиков, но уже за деньги.

https://socialkit.ru/img/blog/img/youtosub/1.png

Не упускайте шанс зарабатывать больше

В 2022 году конкуренция на рынке просто огромная. Чтобы получать заказы и прибыль, нужно отличаться от других и цеплять пользователей своей изюминкой. Сделайте вовлеченную и дружелюбную атмосферу в магазине своей фишкой.

Не упускайте шанс зарабатывать больше - закажите активных подписчиков на You to Subs!