Инстаграм уже давно перестал быть просто местом для обмена фотографиями и превратился в высокоэффективную инструмент интернет маркетинга и площадку для маркетинга и коммерции. Более миллиарда активных пользователей и высокая конкуренция среди коммерческих аккаунтов только подтверждает тот факт, что продавать в Instagram выгодно!
Несмотря на свою привлекательность и простоту использования, работать в Инстаграм становится все сложнее. Пользователь постоянно завышает планку ожиданий, а уследить за новыми опциями и инструментами продвижения без глубокого погружения очень сложно.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Сегодня мы откроем вам основные секреты успешного бизнеса на этой платформе.
7 лайфхаков для коммерции в Instagram
Выделяться в ленте и быть замеченным – это уже 50% успеха Инстаграм-рекламы. Представьте себя, листающего ленту, которая практически полностью состоит из фотографий, картинок и коллажей. Ваше внимание обязательно привлечет лаконичная реклама, состоящая из 2-5 слов. Просто текст, ничего лишнего. В качестве фона можно использовать контрастное полотно или прозрачную ненавязчивую фотографию, отражающую смысл рекламы.
Выкладывайте только качественные изображения. Не используйте стоковые фотографии, подойдут только уникальные фото. Лучше всего смотрится “замаскированная” реклама. Фото из жизни, с непринужденным позами. Никто не будет читать пост под плохой фотографией с непонятным содержанием и посылом. Современный пользователь хорошо разбирается в искусстве фотографии, поэтому подойдите к визуализации рекламы серьезно, иначе вы рискуете испортить первое впечатление о своем продукте/услуге.
Информация под рекламой должна быть максимально полезной для аудитории. Недостаточно просто через запятую перечислить все синонимы слова “лучший”, вы должны аргументировать свою позицию и мотивировать пользователя.
Например, реклама матраса:
“Великолепный, удобный, прекрасный выбор, самый лучший матрас для сна”. Какую информацию получает человек, который читает описание фотографии? Никакую!
Вот как правильно: “Двухсторонний матрас с независимыми пружинами и натуральным наполнителем. Отличный вариант для любителей поспать;)”. Такой текст привлечет внимание покупателя, он найдет в нем необходимые характеристики и захочет узнать больше.
Пропущенные буквы и орфографические ошибки вызывают недоверие к посту. Проверяйте и перепроверяйте текст. Стройте предложение в соответствии с нормами русского языка. Непонятные сокращения и стиль мастера Йоды (для лица крем кожу увлажняющий) не привлечет покупателей и подписчиков. Научитесь красиво излагать свои мысли или обратитесь к профессионалам, которые помогут грамотно составить хороший продающий текст.
Подарки, скидки и акции – самый реактивный двигатель рекламы! Реклама в Instagram – не исключение. Безусловно, не нужно давать рекламу в стиле уличных зазывал: “Только сегодня”, “Купи две, третья в подарок”. Такая агрессия и базарный подход только отпугнут пользователя. У читающего ваш пост не должно возникнуть ощущения, что его пытаются заманить. Он должен почувствовать выгоду для себя, возможность получить приятные бонусы за покупку нужной вещи. Реклама в Инстаграм рассчитана на аудиторию, которая любит выбирать, само ощущение самостоятельного решения без давления продавца дает приятное впечатление от покупки. Не давайте ложных обещаний, слишком большая выгода настораживает: “Купите зарядку для телефона и получите чехол, наушники и 50% скидки на следующую покупку”. Даже у самого доверчивого покупателя может закрасться сомнение насчет правдивости такой рекламы. Поэтому лучше делать реальные акции и подарки и, конечно же, выполнять свои обещания, данные подписчикам.
Короткие красивые видео помогут пользователю создать более объемное представление о вашем продукте. Как и в постах с фото, здесь очень важно качество изображения и правильная постановка кадра. Не используйте чужие переозвученные ролики, это будет выглядеть несерьезно, и вы точно не получите ожидаемого результата от такой рекламы. Подберите хороший музыкальный фон (чаще всего это уместно), продумайте сюжет ролика до мелочей. Если у вас нет опыта, обратитесь к специалистам, и они помогут снять качественные insta stories для вашего аккаунта.
Таргетинг дает вам возможность максимально точно подобрать свою целевую аудиторию. Вы настраиваете подбор пользователей по языку, геолокации и половой принадлежности. Также можно сделать выбор по интересам. Например, если вы продаете спортивную одежду, выбирайте людей, интересующихся спортом. Таргетинговую рекламу сложно переоценить, однако она подходит не всем бизнес-аккаунтам. В основном таргетинг настроен на быстрые, иногда спонтанные покупки. Поэтому недвижимость, автомобили и т. д. не очень хорошо “заходят” через таргетинг. Вы, конечно, можете шокировать пользователей научными открытиями и пытаться продать часы премиум-класса, пользуясь этим методом продвижения, но намного эффективнее таргетинг работает для следующих направлений:
Мощная рекламная программа на платформе Instagram дает возможность подобрать индивидуальную маркетинговую стратегию для вашего бизнеса.
Воспользуйтесь нашими советами и настройтесь на успех!
https://www.youtube.com/watch?v=YoVW4EoqNhY&feature=youtu.be