ТОП-10 аккаунтов в Инстаграм, у которых стоит поучиться

10.07.2019 191
Александр Попов

ТОП-10 аккаунтов в Инстаграм, у которых стоит поучиться

Для продвижения Instagram-страницы незачем изобретать велосипед: большинство действительно работающих фишек и форматов уже внедрены блогерами и компаниями.

В сегодняшней статье вы узнаете об эффективных способах продвижения аккаунта в Инстаграм. Получите наглядные примеры хорошо работающих методов для личных и коммерческих аккаунтов с чёткими рекомендациями. Ваша задача – адаптировать советы под особенности своей ниши и добавить их в свою SMM-стратегию.

Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в Инстаграм

ТОП Инстаграм аккаунтов, у которых стоит поучиться

Рассмотрим примеры удачных маркетинговых решений в личных блогах, аккаунтах брендов и на коммерческих страницах. 

Личные блоги

@lorraineloots

Гармоничное оформление профиля – залог постоянного увеличения количества подписчиков. Здесь важна каждая мелочь: цвета и настроение размещённых снимков, их расположение, используемые фильтры и рамки.

Стильный аккаунт

Отличный пример – профиль создательницы маленьких рисунков Lorraine Loots. Фотографии в блоге художницы опубликованы в шахматном порядке: крошечные арты на белом фоне чередуются с личными фотографиями и другими рисунками на другом фоне, но в той же цветовой палитре. Это смотрится интересно, к тому же привлекает внимание к отдельным постам.

Добиться нужного эффекта поможет изначальное планирование плана публикаций в Инстаграм. Постфактум можно использовать фильтры.Красивый аккаунт

@ aveme_lissa

У этой beauty-блогерши с 1,775 миллионами подписчиков на YouTube и 433 тысячами фолловеров в Инстаграм закреплённые Сториз выполняют функцию меню. Они делят контент на важные категории, благодаря чему пользователи легко найдут нужную им информацию. Блог содержит семь основных разделов, оформленных в одном стиле и одной цветовой гамме. Красиво и удобно!Аккаунт с красивым меню сториз

@dukhovnoe_litso

Фишкой этого блогера является стоп-моушен анимация – тренд 2019 года. На странице иллюстратора вы найдёте сотни идей для оригинального видео в Инстаграм. У неё это по большей мере развлекательный контент, но stop-motion может быть и информативным.

Важное достоинство такого видео – доступность: вам не нужна съёмочная группа, павильоны и дорогая техника.

Необычный аккаунт

Для создания достойного материала требуется:

  • зеркальный фотоаппарат или смартфон с качественной камерой;
  • штатив или другой стабилизатор изображения;
  • хорошее освещение;
  • программа для монтажа.

По сути, вы просто создаёте серию снимков, видоизменяя или передвигая между кадрами объекты. Затем объединяете все фотографии в одну дорожку и получаете видео с двигающимися людьми и предметами. Для одной секунды ролика нужно сделать от 15 снимков.

Аккаунты с видео

Коммерческие аккаунты

@puravidabracelets

Профиль магазина по продаже браслетов в стиле бохо имеет 1,7 миллиона подписчиков. Большинство украшений из каталога – это обычные ленточки или нити с подвесками. При этом они популярны в разных странах. Из-за чего? Благодаря хорошо транслируемой (в том числе и в постах Инстаграм) философии компании: счастье в простых вещах. Все снимки на странице отличаются минимализмом, гармонией и единением с природой.

Оригинальный профиль

Отсюда следует простой совет: изучите свою целевую аудиторию и сфокусируйтесь на её стиле жизни.

Яркий аккаунт

@sokolov.russia

Российский ювелирный магазин использует сразу две удачные фишки: привлечение медийных личностей и регулярные конкурсы среди подписчиков. С недавних пор амбассадором бренда стала Полина Гагарина, фотографии которой уже трижды появлялись в постах. На них певица охотно позирует в украшениях от Sokolov.

Аккаунт бренда

Кроме того, в профиле каждую неделю проводятся конкурсы, игры и розыгрыши. Требования к участникам в последнем конкурсе: поставить лайк к посту, подписаться на аккаунт, пригласить в конкурс подругу через комментарии.Конкурс в профиле

@lenovoru

Главная задача каждой коммерческой страницы в Instagram – это увеличение количества продаж. Для этой цели Lenovo использует все доступные средства и форматы, в том числе и Stories. Здесь компания рекламирует новые продукты. Большинство таких постов заканчивается конкретным призывом к действию. Например, кнопкой «Узнать больше».

Идеи рекламы в сторис

Бренды

@kingarthurflour

Удивительно, но факт: даже производящая муку фирма может набрать в Инстаграм 351 тысячу подписчиков. Главное – правильная стратегия продвижения.

Большинство снимков кулинарного искусства в профиле созданы самими клиентами бренда. Чтобы их фото выпечки попали на страницу King Arthur Flour, подписчики добавляют хештег #kingarthurflour.

Брендовые метки – действенный инструмент отслеживания пользовательского контента и расширения охвата.

Для внедрения такого приёма необходимо:

  1. Создать уникальный брендовый хештег.
  2. Размещать метку в собственных записях.
  3. Добавить хештег бренда в описании и просить фолловеров вставлять его в актуальные посты.
  4. Репостить лучшие записи, делая акцент на том, что контент нашёлся благодаря хештегу.

Самые лучшие страницы инстаграм

@canonru

Аккаунт Canon вдохновляет как фотографов, так и другие компании, желающие повысить лояльность к своему бренду и вовлечённость пользователей. Бренд поддерживает с аудиторией постоянную связь: задаёт вопросы, организовывает конкурсы и разные мероприятия.

Креативный аккаунт

Canon регулярно публикует пользовательский контент, а также разнообразные советы для фотографов: как снимать разные жанры, какую технику выбрать, как создавать фотошедевры в любое время года.Вдохновляющая сторис

@dennysdiner

Кафе Denny's Diner – пример компании, что не боится быть смешной. У бренда забавный и действительно оригинальный аккаунт, на который хочется подписаться. Что, собственно, и сделали 282 тысячи пользователей Instagram.Профиль с юмором

@tsa

Закулисье работы и живой контент – фишки администрации транспортной безопасности США. Информация в подобных организациях засекречена, но TSA приоткрывает для фолловеров завесу тайны. Например, показывает снимки странного багажа и конфискованных предметов. Кроме того, делает забавные посты в стиле «вопрос/ответ».

Интересный профиль

Как вы можете оживить свои посты? Определитесь, что делает бренд уникальным, о какой части бизнеса можно интересно рассказать своей аудитории.

Надеемся, советы из статьи помогут вам сделать профиль интересным и популярным.

Программа для инстаграм SocialKit