Готовим Инстаграм к Новому году: лучшие идеи для повышения продаж

28.12.2018 1751
Александр Попов

Готовим Инстаграм к Новому году: лучшие идеи для повышения продаж

Накануне зимних праздников количество онлайн-покупок растёт в геометрической прогрессии. Но конкуренты тоже не дремлют, делая всё возможное для привлечения новых клиентов.

Хотите выделиться на фоне других? Тогда непременно прочитайте сегодняшние рекомендации – они помогут вам улучшить взаимоотношения с потенциальными заказчиками и увеличить свои продажи!

Читайте также: Как раскрутить аккаунт в Инстаграме

Акции в Инстаграме перед Новым годом

Начните с анализа прошлых рекламных кампаний и разработки стратегии на праздничный сезон 2018–2019. Это поможет понять: какой тактики следует придерживаться, какие идеи подойдут именно для вашей ниши.

Предложите новогоднюю скидку.

Праздник – неизменный повод потратить некоторую сумму на презенты близким людям. Подогрейте интерес потенциальных клиентов скидкой с конкретным процентом, сроком действия, для конкретной категории людей или на определённый товар.

Бонусы для стимулирования продаж.

Сделайте их актуальными и выгодными для покупателей. Подойдёт схема «2+1», когда при заказе двух крупных лотов клиент получит небольшой сопутствующий презент. Можно также предложить бесплатную подарочную упаковку или срочную доставку.

Сделайте неожиданный подарок.

В зависимости от особенностей продукции и стоимости покупки остановите выбор на календарике, символике года, шампанском, украшении для ёлки, фигурном шоколаде или магните с пожеланиями. Желательно, чтобы презенты были с вашим фирменным логотипом.

Предварительно расскажите аудитории в Instagram о возможности получить приятный сюрприз и об ограниченности предложения по срокам или количеству. При покупке предложите клиенту выложить фотографию с приобретением и подарками с вашим хештегом в обмен на 5–10% скидку.

Сделайте неожиданный подарок

Порекомендуйте дополнительную продукцию.

Помогите пользователям найти идеальную пару к какому-либо товару. Это может быть клатч для праздничного платья, подвеска для серёжек или мышка для ноутбука.

Главное – опубликовать качественный и красивый снимок «идеальной пары». Такой приём увеличит чек, к тому же сделает основной товар более привлекательным.

Покупка с причиной.

Этот ход не только увеличит продажи, но и повысит репутацию бренда.

Расскажите подписчикам, что часть выручки пойдёт на благотворительность – многие захотят поучаствовать в добром деле. После окончания акции не забудьте опубликовать фотоотчёт для повышения доверия и сказать «спасибо» всем неравнодушным.

Покупка с причиной

Новогодний конкурс в Инстаграме

Выбирите наиболее подходящий для вас вариант:

  • Розыгрыш по номеркам, указанным в комментариях.
  • Опубликуйте забавную новогоднюю фотографию и попросите читателей придумать к ней смешную подпись. Автору самого весёлого названия подарите приз.

Опубликуйте забавную новогоднюю фотографию

  • Конкурс на лучшее праздничное фото – это может быть конкурс на оригинально наряженную ёлку, вкусный праздничный стол, самый счастливый семейный снимок, забавный маскарадный костюм. Попросите фолловеров опубликовать фото у себя в ленте с хештегом конкурса и упомянуть об этом в комментариях к вашему посту. Победителя лучше выбирать по количеству лайков.
  • По этой же аналогии можно провести конкурс новогодних рецептов – попросите участников опубликовать на своей странице фотографию и подробный рецепт блюда, отметить вас на снимке для оценки работы, а также указать нужный хештег.

конкурс новогодних рецептов

  • Люди любят ностальгировать – предложите подписчикам вспомнить свой лучший Новый год. Пускай они разместят в ленте детский снимок у ёлки, поведав о ярком новогоднем воспоминании. И не забудьте о праздничном хештеге!
  • Предложите пользователям добавить себе изображение вашего товара, который бы они хотели получить в подарок и рассказом о том, почему он так сильно нужен, как его можно оригинально использовать. Приз (или грандиозную скидку) даём самой интересной истории, а варианты ответов забираем себе на страницу, повышая ценность продукта.

Предложите пользователям добавить себе изображение вашего товара

  • Новый год – время подведения итогов. Пусть читатели поделятся своими достижениями. Постарайтесь адаптировать конкурс под специфику проекта. Если вы продаёте товары для художников, предложите им показать нарисованную картину.
  • Попросите фолловеров написать в комментариях небанальное короткое поздравление с Новым годом – лучшего по числу лайков автора порадуйте небольшим презентом.
  • Для креативных и активных организуйте тематический конкурс на самый сказочный макияж с публикацией готового образа и подходящего хештега.

организуйте тематический конкурс

Это интересно: Идеи и механика конкурсов в Инстаграме

Посты про Новый год

Возьмите на вооружение следующие идеи:

  • чем запомнился 2018 год;
  • интересные варианты украшения ёлочки;
  • факты о праздновании в разных странах;
  • вкусные рецепты;
  • тематические опросы;
  • идеи праздничных образов;
  • тренды 2019 года;
  • список новогодних кинолент, мультфильмов и книг;
  • большой пост с благодарностями подписчиков за внимание и поддержку;
  • этапы декорирования корпоративной ёлки;
  • коллективное селфи вашей команды;
  • посты с цитатами новогодних песен;
  • фотографии новогодних торжеств, ярмарок и концертов;
  • сделайте собственный рейтинг заведений;
  • составьте список целей в наступающем году.

Посты про Новый год

Новогодние Сториз

Мимолётность Instagram Stories идеально подходит для разгрузки ленты и творческих экспериментов.

Для праздничных Историй подойдёт:

  • видеоролик с пожеланиями от каждого члена команды;
  • новогодняя музыка;
  • создание комикса благодаря добавлению текста к фото;
  • обзор ваших лучших новогодних предложений;
  • мастер-класс по упаковке подарка, изготовлению открытки;
  • дополнение к основным постам (промежуточный итог конкурса, снимок товара под другим ракурсом);
  • лайфхак или совет, связанный с вашей индустрией;
  • использование стикеров-опросов для обыгрывания тематики Нового года;
  • демонстрация использования продукта (попробуйте формат «до и после»);
  • обратный отсчёт к наступлению Нового года;
  • рубрика «Сториз, которые вы могли пропустить в 2018-м»;
  • создание новогодней картинки с помощью фона и праздничных стикеров.

пример для праздничных Историй

Читайте также: Шаблоны для Историй в Инстаграме

Дарите своим подписчикам хорошее настроение и не бойтесь креативить. Делайте ставку как на увеличение продаж, так и на установление доверительных отношений с потенциальными клиентами – тогда прибыльным будет не только праздник, но и весь следующий год!

Программа для инстаграм SocialKit