IGTV - это приложение, созданное для просмотра вертикального видео продолжительностью до 60 минут. Инстаграм ТВ появилось, как дополнение к Инстаграму с целью дать возможность пользователям размещать длинные видео.
Главная особенность IGTV - удобный просмотр контента в том положении, в котором мы обычно используем телефон, ведь все видео на площадке публикуются в вертикальной ориентации. Плюс видео теперь не ограничены одной минутой, а могут длится до 1 часа.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Раскрутка аккаунта в Инстаграме
Инстаграм ТВ получил такое название не случайно и он действительно работает по принципу телевизора. После входа в приложение сразу начинает проигрываться видео. Не нужно ничего искать - говорят разработчики. Показ роликов осуществляется на основе рекомендация лично для вас. Если этого недостаточно, можно посмотреть раздел популярное, посмотреть видео тех на кого вы подписаны или перейти в раздел продолжения просмотра, чтобы досмотреть ролики, просмотр которых был приостановлен.
При этом совсем не обязательно заходить в IGTV, все видео можно просматривать через Instagram. Специальная кнопка со значком IGTV появилась сверху над лентой Stories. Просмотренными роликами можно делиться с друзьями посредствам отправки в директ.
Основными производителями контента являются сами пользователи, которые в приложение называются каналы.
Что касается подписчиков и подписок, то те на кого вы подписаны в Инстаграме, на тех же вы подписаны в ИГТВ и наоборот. Если вы подписываетесь или отписываетесь от кого-то в ИГТВ, это действие синхронизируется с Инстаграмом.
Создать канал можно двумя способами:
1 способ из Инстаграма.
После скачивания и установки приложения IGTV, заходим в Инстаграм и нажимаем на значок IGTV наверху в правой части экрана рядом со значком директа.
2 способ из приложения IGTV.
Открываем IGTV и авторизируемся через свой профиль в Инстаграме. Далее также справа, посередине экрана находим иконку шестерёнки и нажимаем создать канал.
И в том и в другом случае, вам будет показана краткое описание возможностей и функционала для владельцев каналов. После их просмотра - наш канал создан.
В описание канала IGTV выводится описание профиля в Инстаграме.
Это интересно: Как заработать в Инстаграм
Чтобы опубликовать видео, заходим на вкладку нашего канала и жмём «Загрузить видео» (для первого видео, кнопка будет располагаться посередине).
Затем, выбираем из своей галереи какое видео мы хотим «Опубликовать».
Выбрав видео, нам останется сделать название, описание ролика и выбрать обложку.
Выбрать обложку можно из кадров самого видео или загрузить произвольную с телефона.
Выполнив все настройки жмём Опубликовать. Видео перейдёт в стадию загрузки.
После завершения загрузки оно будет отображаться при переходе на ваш канал на ИГТВ, а также в профиле в разделе закреплённых историй, перед ними и выделенное соответствующим образом.
У каждого видео есть статистика по просмотрам, лайкам и комментариям. Скорее всего в будущем раздел статистики расширится.
Принцип Инстаграм ТВ основан на рекомендованном контенте. Таким образом, если ваш ролик нравится людям вы не будете ограничены своей аудиторией, а сразу можете получить множество просмотров и новых подписчиков.
Читайте также: Идеи для видео в Инстаграм
Давайте посмотрим, кто из блогеров и брендов, первым решил осваивать дополнение от инстаграма.
На канале официального аккаунта @adidas опубликованы 2 видео - 107 и 154 тысячи просмотров при количестве подписчиков 21 миллион.
На официальном аккаунте Toyota в России опубликован всего 1 ролик, который набрал 2500 просмотров при 123 тысячах подписчиках.
Аккаунт @mercedesbenz опубликовал 2 ролика, у одного 277 тыс. просмотров у другого чуть больше 100. Количество подписчиков на аккаунте 14 миллионов.
Но многие популярные мировые бренды ещё не начали использовать Инстаграм ТВ. Это связано с тем, что пока IGTV новый, не изученный инструмент и до конца не понятно, как его использовать в коммерческих целях.
Зато инстаблогеры вовсю начали использовать новую плюшку.
Например ролик на канале @lelepons о приготовлении набрал более 5 миллионов просмотров и более 1000 комментариев. При 25 миллионах подписчиках.
Итальянский блогер @chiaraferragni опубликовала видеотур по своему собственному дому, который набрал более 4 миллионов просмотров.
Если вы собираетесь захватывать Инстаграм ТВ, вот несколько главных советов: