Совместные эфиры в Инстаграме: как сделать и провести

Совместные эфиры в Инстаграме
Совместные эфиры в Инстаграме появились сравнительно недавно, но уже широко используются. Поэтому если вы вдруг пропустили эту новость, то читайте нашу статью, о том, как проводить совместные прямые эфиры, правильно их анонсировать, а также использовать для
раскрутки Инстаграма.

По мере того, как функций и возможностей в Инстаграме становится всё больше, зацепить и привлечь внимание своего покупателя становится всё сложнее. Необходимо держать руку на пульсе трендов и стараться быстрее их применять, чтобы опередить конкурентов и получить преимущество в борьбе за клиента.


Как сделать совместный прямой эфир в Инстаграме?

Тестировать проведение совместных эфиров Инстаграм начал ещё в августе, сегодня же эта функция доступна абсолютно для всех пользователей.

Итак, приступим.

Шаг 1. Заходим в Истории инстаграма.

Шаг 2. Нажимаем «Прямой эфир», для начала трансляции.

Шаг 3. Внизу, там, где рядом 2 смайлика кликаем «Пригласить гостя в свой прямой эфир».

Как выглядит совместный эфир в инстаграм

Готово, теперь вы можете проводим трансляцию вдвоём!

Важно знать и уметь: Составляем контент-план для Инстаграма


Как использовать совместные эфиры для продвижения?

Для начала, рассмотрим те преимущества, которые вам даёт проведение совместных эфиров.

  1. Это реальный метод для вовлечения подписчиков в вашу жизнь, жизнь компании, а также взгляд со стороны в режиме онлайн.
  1. Вы можете пообщаться с аудиторией трансляции в формате ток-шоу, когда есть двое говорящих. И здесь уже у вас открывается простор для творчества: можно выбрать тему и обсудить противоположные точки зрения, пригласить эксперта и прочее.
  1. Возможности расширения аудитории за счёт партнёрства. Эфир увидят, как ваши подписчики, так и подписчики того, кого вы пригласите. Например, вы строите дома, а ваши партнёры проектируют - и у них и у вас есть аудитория, которой вы интересны, как вместе, так и по отдельности.

Примеры использования.

Салон красоты: приглашаете популярного в вашем городе блогера и запускаете совместный эфир, где он рассказывает о посещении вашего салона. Это же актуально для фитнес-клубов, спа-салонов, ресторанов и так далее.

Строительство: как мы уже говорили выше, проектировщики и строители могут делать совместные эфиры, рассказывая о нюансах строительства и о важности проектирования.

B2B-сегмент: приглашаете эксперта, обсуждаете новости и нововведения, выход новых законов, разбираете кейсы и прочее.

Проведение эфира

Что важно при проведении совместной трансляции?

Закрепите комментарий, в котором будет обозначена тема трансляции. Таким образом, тот кто подключиться в середине трансляции или попадёт на неё случайно, сможет быстрее понять, что происходит. Просто нажмите на комментарий, а затем выберите «Закрепить».

Сосредоточьтесь на зрителях. Задавайте вопросы, спрашивайте всё ли было понятно и просите ответ в формате «+» и «-», как на вебинарах.

Сделайте анонс. Перед проведением эфира анонсируйте его постом на обоих аккаунтах, укажите точное время начала и тему. Продублируйте анонс в сторис инстаграма. Ну, и соответственно не опаздывайте - не обманывайте ожидания своих подписчиков.