IGTV - что это и как работает

IGTV - что это и как работает
IGTV - это приложение, созданное для просмотра вертикального видео продолжительностью до 60 минут. Инстаграм ТВ появилось, как дополнение к Инстаграму с целью дать возможность пользователям размещать длинные видео.

Главная особенность IGTV - удобный просмотр контента в том положении, в котором мы обычно используем телефон, ведь все видео на площадке публикуются в вертикальной ориентации. Плюс видео теперь не ограничены одной минутой, а могут длится до 1 часа.

Читайте также: Раскрутка аккаунта в Инстаграме

Как работает Инстаграм ТВ

Инстаграм ТВ получил такое название не случайно и он действительно работает по принципу телевизора. После входа в приложение сразу начинает проигрываться видео. Не нужно ничего искать - говорят разработчики. Показ роликов осуществляется на основе рекомендация лично для вас. Если этого недостаточно, можно посмотреть раздел популярное, посмотреть видео тех на кого вы подписаны или перейти в раздел продолжения просмотра, чтобы досмотреть ролики, просмотр которых был приостановлен.

Как работает Инстаграм ТВ

При этом совсем не обязательно заходить в IGTV, все видео можно просматривать через Instagram. Специальная кнопка со значком IGTV появилась сверху над лентой Stories. Просмотренными роликами можно делиться с друзьями посредствам отправки в директ.

Основными производителями контента являются сами пользователи, которые в приложение называются каналы.

Что касается подписчиков и подписок, то те на кого вы подписаны в Инстаграме, на тех же вы подписаны в ИГТВ и наоборот. Если вы подписываетесь или отписываетесь от кого-то в ИГТВ, это действие синхронизируется с Инстаграмом.

Как создать канал в IGTV

Создать канал можно двумя способами:

  1. Из Инстаграма.
  2. Из приложения IGTV.

1 способ из Инстаграма.

После скачивания и установки приложения IGTV, заходим в Инстаграм и нажимаем на значок IGTV наверху в правой части экрана рядом со значком директа.

2 способ из приложения IGTV.

Открываем IGTV и авторизируемся через свой профиль в Инстаграме. Далее также справа, посередине экрана находим иконку шестерёнки и нажимаем создать канал.

И в том и в другом случае, вам будет показана краткое описание возможностей и функционала для владельцев каналов. После их просмотра - наш канал создан.

2 способ из приложения IGTV

В описание канала IGTV выводится описание профиля в Инстаграме.

Это интересно: Как заработать в Инстаграм

Как загрузить и опубликовать видео на Инстаграм ТВ

Чтобы опубликовать видео, заходим на вкладку нашего канала и жмём «Загрузить видео» (для первого видео, кнопка будет располагаться посередине).

Как загрузить и опубликовать видео на Инстаграм ТВ

Затем, выбираем из своей галереи какое видео мы хотим «Опубликовать».

Выбрав видео, нам останется сделать название, описание ролика и выбрать обложку.

Выбрать обложку можно из кадров самого видео или загрузить произвольную с телефона.

Выбрать обложку можно из кадров самого видео

Выполнив все настройки жмём Опубликовать. Видео перейдёт в стадию загрузки.

Выполнив все настройки жмём Опубликовать

После завершения загрузки оно будет отображаться при переходе на ваш канал на ИГТВ, а также в профиле в разделе закреплённых историй, перед ними и выделенное соответствующим образом.

У каждого видео есть статистика по просмотрам, лайкам и комментариям. Скорее всего в будущем раздел статистики расширится.

Принцип Инстаграм ТВ основан на рекомендованном контенте. Таким образом, если ваш ролик нравится людям вы не будете ограничены своей аудиторией, а сразу можете получить множество просмотров и новых подписчиков.

Читайте также: Идеи для видео в Инстаграм

Кто уже есть в IGTV

Давайте посмотрим, кто из блогеров и брендов, первым решил осваивать дополнение от инстаграма.

На канале официального аккаунта @adidas опубликованы 2 видео - 107 и 154 тысячи просмотров при количестве подписчиков 21 миллион.

На официальном аккаунте Toyota в России опубликован всего 1 ролик, который набрал 2500 просмотров при 123 тысячах подписчиках.

Аккаунт @mercedesbenz опубликовал 2 ролика, у одного 277 тыс. просмотров у другого чуть больше 100. Количество подписчиков на аккаунте 14 миллионов.

Но многие популярные мировые бренды ещё не начали использовать Инстаграм ТВ. Это связано с тем, что пока IGTV новый, не изученный инструмент и до конца не понятно, как его использовать в коммерческих целях.

Зато инстаблогеры вовсю начали использовать новую плюшку.

Например ролик на канале @lelepons о приготовлении набрал более 5 миллионов просмотров и более 1000 комментариев. При 25 миллионах подписчиках.

Например ролик на канале @lelepons о приготовлении

Итальянский блогер @chiaraferragni опубликовала видеотур по своему собственному дому, который набрал более 4 миллионов просмотров.

Например ролик на канале @lelepons о приготовлении

Вместо заключения

Если вы собираетесь захватывать Инстаграм ТВ, вот несколько главных советов:

  • продумайте сценарий с учётом того, что будет вертикальная съёмка;
  • придайте ролику вирусность - сделайте что-то запоминающееся;
  • делайте акцент на полезности и развлечении;
  • людям интересно закулисье, а не вылизанный до блеска профиль (поэтому появились Instagram Stories, а сейчас IGTV);
  • выберите приложение для монтажа видео на телефоне.