Чтобы приводить клиентов из Инстаграм, необходимо держать руку на пульсе и быть в курсе всех последних обновлений. Именно поэтому мы подготовили дайджест самых важных новостей про Инстаграм.
Читайте также: Лимиты в Инстаграм в 2019 году
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Вечером 13-го марта 2019 года пользователи социальных сетей по всему миру начали сообщать о сбое в работе приложения Instagram. Проблемы также коснулись и Facebook.
Пользователи жаловались на проблемы с загрузкой ленты новостей, входом в аккаунты и работой приложений.
Кроме России, проблемы фиксировали в Великобритании, Испании, Германии, Португалии, США, Бразилии и других странах.
В своём блоге социальная сеть рассказала о запуске новой функции Checkout on Instagram. Запуск функционала позволит покупать понравившиеся товары не выходя из приложения.
Онлайн платежи в Instagram находятся в закрытой бета-версии для предприятий и доступны только в США. В тестирование примут участие такие бренды, как Adidas, Burberry, Dior, H&M, Nike, Zara и прочие.
Инстаграм запустил тестирование нового нового интерфейса раздела Instagram Stories. При публикации Истории, меню добавления дополнительных элементов (текст, стикеры, рисование) будет располагаться в середине экрана.
Вторый вариант дизайна, который заметили пользователи, похож на интерфейс в SnapChat.
В Instagram замечены новые виды страниц. Как видно из приведенного ниже примера, страницы очень похожи на панели локального бизнеса в Google.
У них есть адрес, часы работы, контактная информация и веб-сайт. В верхней части страницы размещена ссылка на профиль Instagram компании.
Статья в тему: Как сделать бизнес-профиль в Инстаграм
В Instagram появится новый рекламный формат — Branded content ads. Теперь бренды смогут использовать в качестве рекламных объявлений у блогеров посты со своей продукцией.
Формат подойдет тем брендам, которые сотрудничают с популярными блогерами с целью создания брендированного контента. Рекламодатели смогут продвигать эти посты так же, как и любые другие рекламные объявления. Теперь, заказывая рекламу у инфлюенсера, компания сможет рассчитывать не только на его аудиторию, но и на пользователей, которые на него не подписаны.
Новый формат пока тестируется (еще с прошлого года). Когда он станет доступен всем рекламодателям, не известно.