#ИнстаДайджест: Новости и обновления Инстаграм в марте

27.03.2019 140
Александр Попов

#ИнстаДайджест: Новости и обновления Инстаграм в марте

Чтобы приводить клиентов из Инстаграм, необходимо держать руку на пульсе и быть в курсе всех последних обновлений. Именно поэтому мы подготовили дайджест самых важных новостей про Инстаграм.

Читайте также: Лимиты в Инстаграм в 2019 году

Сбой в работе Инстаграм

Вечером 13-го марта 2019 года пользователи социальных сетей по всему миру начали сообщать о сбое в работе приложения Instagram. Проблемы также коснулись и Facebook.

Сбой в работе Инстаграм

Пользователи жаловались на проблемы с загрузкой ленты новостей, входом в аккаунты и работой приложений.

Кроме России, проблемы фиксировали в Великобритании, Испании, Германии, Португалии, США, Бразилии и других странах.

Платежи в приложении

В своём блоге социальная сеть рассказала о запуске новой функции Checkout on Instagram. Запуск функционала позволит покупать понравившиеся товары не выходя из приложения.

Платежи в приложении

Онлайн платежи в Instagram находятся в закрытой бета-версии для предприятий и доступны только в США. В тестирование примут участие такие бренды, как Adidas, Burberry, Dior, H&M, Nike, Zara и прочие.

Новый интерфейс для Stories

Инстаграм запустил тестирование нового нового интерфейса раздела Instagram Stories. При публикации Истории, меню добавления дополнительных элементов (текст, стикеры, рисование) будет располагаться в середине экрана.

Новый интерфейс для Stories

Вторый вариант дизайна, который заметили пользователи, похож на интерфейс в SnapChat.

Страницы для местного бизнеса

В Instagram  замечены новые виды страниц. Как видно из приведенного ниже примера, страницы очень похожи на панели локального бизнеса в Google.

У них есть адрес, часы работы, контактная информация и веб-сайт. В верхней части страницы размещена ссылка на профиль Instagram компании.

Статья в тему: Как сделать бизнес-профиль в Инстаграм

Новый рекламный формат для брендов

В Instagram появится новый рекламный формат — Branded content ads. Теперь бренды смогут использовать в качестве рекламных объявлений у блогеров посты со своей продукцией.

Формат подойдет тем брендам, которые сотрудничают с популярными блогерами с целью создания брендированного контента. Рекламодатели смогут продвигать эти посты так же, как и любые другие рекламные объявления. Теперь, заказывая рекламу у инфлюенсера, компания сможет рассчитывать не только на его аудиторию, но и на пользователей, которые на него не подписаны.

Новый формат пока тестируется (еще с прошлого года). Когда он станет доступен всем рекламодателям, не известно.

Программа для инстаграм SocialKit