Ведение Инстаграм аккаунта

Ведение Инстаграм аккаунта
Ведение страниц в социальной сети Instagram, или SMM-менеджмент в Инстаграме — одна из современных интернет-профессий. Некоторые зарабатывают на этом 5 000 рублей в месяц, некоторые — больше 50 000. В сопровождении чаще всего нуждаются коммерческие аккаунты — бизнес-страницы людей, которые продвигают свой личный бренд, или компаний, которые предлагают какие-либо продукты, услуги, товары.

Читайте также: Раскрутка Инстаграма от А до Я

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Как правильно вести Instagram

У каждого эксперта есть свой свод правил, по которым можно качественно вести Instagram. Все их можно объединить — получатся универсальные рекомендации, следуя которым вы сможете показать хорошие результаты работы.

Подбирайте качественные фото

Если заказчик предоставляет уникальные фотографии — отлично. Если они сделаны профессиональным фотографом — еще лучше. Если нет, обработайте фото сами: настройте яркость, обрежьте снимок, добавьте надписи, если нужно. Если заказчик не предоставляет фото, ищите их сами (но не в коем случае не стоит брать их у конкурентов):

  • на бесплатных фотостоках — выбирайте фото с лицензией на коммерческое использование.
  • в поисковых системах — из фото, размещенных в сети, можно сделать коллаж или уникализировать их.
Качественное фото

Следите, чтобы на публикуемых вами снимках не было водяных знаков, посторонних надписей, логотипов конкурентов. Если заказчик не возражает, можете оформлять каждый публикуемый снимок логотипом компании — к примеру, полупрозрачным рисунком в одном из углов фото.

Статья в тему: Идеи для фото в Инстаграм

Общайтесь с подписчиками

Чаще всего клиенты заказывают только публикацию постов. Но если вы будете регулярно выкладывать новые посты и при этом «отмалчиваться» в комментариях под ними, ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому заранее обговорите с клиентом, кто отвечает за общение с подписчиками. Если вы, соблюдайте простые правила:

  • старайтесь отвечать на комментарии минимум раз-два в день;
  • не оскорбляйте никого из подписчиков и старайтесь улаживать все конфликты между фолловерами в диалогах;
  • отвечайте четко и по существу, если вам задают вопрос, касающийся продвигаемого товара или услуги.
Общайтесь с подписчиками

Отвечая на комментарии под фото, вы повышаете уровень вовлеченности и показываете, что всегда готовы к диалогу. Естественно, нужно отвечать не на всё — ответы на каждый комментарий типа «красивое фото», «вау, круто» и подобные им могут раздражать подписчиков.

Это интересно: Автокомментирование постов в Инстаграм

Публикуйте посты, интересные целевой аудитории

Здесь не может быть универсальных рекомендаций — кто-то заходит в Instagram, «чтобы поржать», а кто-то — чтобы прочитать что-то новое по работе. Изучайте целевую аудиторию — если на аккаунте клиента уже есть подписчики, смотрите статистику. Если нет — просмотрите аккаунты конкурентов.

Определить, какие посты получают наибольший отклик у ЦА, можно несколькими способами:

  • с помощью встроенной статистики в Инстаграме;
  • сравнением количества лайков и комментариев под постами;
  • сторонними сервисами с расширенной статистикой.
Публикуйте посты, интересные целевой аудитории

Главное — все время анализируйте и совершенствуйтесь. Например, найдите самое удачное время для публикаций, самый интересный ЦА формат. Помните — формула успеха постоянно меняется. Нельзя один раз сделать глубокий анализ, а потом «пожинать плоды». Экспериментируйте, используйте разные форматы подачи контента, пробуйте несколько вариантов оформления постов, пока не получите отклик в виде лайков, комментариев, подписчиков.

Читайте также: Сбор целевой аудитории в Инстаграме

Подбирайте тематические хештеги

Хештеги помогают пользователям найти нужную им информацию вне своей ленты. Когда какой-то человек вводит хештег #доброеутро, он видит все публикации с такой отметкой: посты на страницах бизнес-аккаунтов, неизвестных ему людей, пользователей из других стран. Поэтому хештеги — хорошая возможность привлечь подписчиков.

Посмотрите, какие хештеги в постах используют конкуренты. Подберите узкотематические отметки и используйте пару общих — например, региональные. К примеру, можно применять:

  • для аккаунта кафе в Твери — хештеги #бизнесланч, #вкуснопоесть, #обедтверь;
  • для страницы инфобизнесмена — хештеги #бизнес, #тренингдлябизнесменов, #повышаюпродажи;
  • для аккаунта по продаже цветов с доставкой — хештеги #букетысдоставкой, #цветысдоставкой, #букеты.
Подбирайте тематические хештеги

Чередуйте хештеги в постах и не добавляйте слишком много отметок — 3–4 будет вполне достаточно. Не забывайте добавлять тематические хештеги #скидки, #конкурс, #розыгрыш во время проведения подобных акций.

Это интересно: Поиск популярных хэштегов

Свежие идеи для ведения странички в Инстаграм

Чтобы «оживить» страницу, привлечь новых подписчиков и повысить уровень вовлеченности, можно внести в контент-план:

  1. Конкурсы. Они всегда привлекают внимание, а при грамотном построении механики — новых подписчиков.
  2. Фото «с места событий». Подписчикам будет интересно «заглянуть за кулисы» — например, увидеть, как работает производство.
  3. Логические задачки. Используйте ребусы, загадки, головоломки — они «расшевелят» подписчиков и увеличат число комментариев.
  4. Истории. Если клиент не выкладывал Stories, опубликуйте пару историй и посмотрите на реакцию подписчиков.
  5. Квесты. Это — нечто среднее между логическими задачами и конкурсами. Механика организации сложна, но квесты могут принести неплохой результат: много лайков, подписчиков, комментариев.
  6. Пользовательский контент. Публикуйте фото и рассказы, которые присылают подписчики.

Стоимость сопровождения аккаунта

Нет точной цены, которая будет правильна и приемлема для всех. Стоимость зависит от ваших умений, бюджета клиента, региона продвижения, круга обязанностей. К примеру, за простую публикацию постов платят меньше, чем за составление контент-плана, публикацию постов, привлечение подписчиков. Средняя цена по рынку в Москве по вакансиям для SMM-специалистов — 60 000 рублей. Небольшие компании платят 1000–10000 рублей в месяц за ведение одного аккаунта. Все зависит от ваших умений, навыков, желания продать услуги дороже.

Стоимость сопровождения аккаунта

А вы планируете заниматься сопровождением чужих страниц в Instagram? Что думаете о такой работе?

Программа для инстаграм SocialKit