Как настроить ретаргетинг в Инстаграме: пошаговая инструкция

Как настроить ретаргетинг в Инстаграме: пошаговая инструкция
Ремаркетинг в Инстаграме — это реклама, которая догоняет вас, если вы не купили или не совершили целевое действие. Ремаркетинг помогает выстраивать взаимодействие с аудиторией, которой уже знаком ваш сайт, бренд или продукт. Например, сегодня вы зашли на сайт М-Видео, посмотрели новый Айфон - после этого, вас будет везде, в том числе и в Инстаграме, преследовать их реклама, причём именно с той моделью телефона, которую вы смотрели.

Плохая новость: у скорее всего нет сайта, который посещают несколько сотен тысяч пользователей в сутки. Хорошая: аудиторию для ретаргетинга можно собирать не только с сайта, но и с помощью запуска рекламных видео, на основе взаимодействия с бизнес-странице на Facebook, а самое главное показывать тем, кто уже взаимодействовал с вашим профилем в Инстаграме.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Ретаргетинг позволяет снизить затраты на рекламу за счёт удержания пользователей не совершивших покупку в воронке продаж. В итоге, либо пользователь всё же совершает покупку, либо переходит в подписную базу, а потом совершает покупку в период акций и распродаж.

Виды ретаргетинга в Instagram

Чтобы настроить ретаргетинг в Инстаграме, нужно зайти в рекламный кабинет Facebook и открыть Ads Manager. Затем во вкладке «Инструменты» выбрать «Аудитория».

Виды ретаргетинга в Instagram

Затем начните создание новой аудитории, появится окно, где можно выбрать вид создаваемой аудитории.

Файл с данными о клиенте

Вы можете загрузить данные о пользователях, которым вы хотите показывать свою рекламу, следующими способами:

  • Добавить клиентов из файла или вставить скопированные данные. Подойдут данные из CRM или 1C;
  • Импортировать данные из MailChimp. Для пользователей MailChimp есть возможность загрузить данные в рекламный кабинет Facebook прямо из сервиса.
  • Загрузить файл клиента с ценностью жизненного цикла LTV. Если у вас есть дополнительная информация о клиентах и вы можете оценить их ценность, то функция «Ценность жизненного цикла» позволяет это сделать.
  • Также вы можете загрузить данные о клиенте в формате Excel: номера телефонов, email-адреса и идентификаторы пользователей.
Файл с данными о клиенте

Трафик сайта

Позволяет таргетироваться на пользователей Instagram и Facebook , посетивших ваш сайт или совершившим на нём определённое действие. Плюс данного вида таргетинга, что можно работать с аудиторией, которая знакома с вашим предложением.

Трафик с сайта

Способы сбора аудитории:

  • Все посетители сайта за период от 1 до 180 дней;
  • Люди, посещавшие определённые страницы за период до 180 дней. Требуется указать URL;
  • Посетители с сортировкой по определённом времени;
  • По настроенным событиям «Page view» (просмотр группы страницы) и «Lead» (заявка, регистрация, товар в корзине).

Выбрав один из вариантов не забудьте дать аудитории название. Но для сбора аудитории посетителей сайта, на сам сайт нужно поставить индивидуальный пиксель Facebook.

Где взять пиксель Facebook и как поставить его на сайт

Для создания пикселя, открываем панель инструментов и в разделе «Измерения и отчётность» находим «Events manager» - «Пиксели».

Где взять пиксель Facebook и как поставить его на сайт

Далее нажимаем «Настроить пиксель», копируем, полученный код и ставим к себе на сайт в раздел «head», либо передаём своему программисту.

Это единый пиксель, который можно поставить на любое количество сайтов, просто по каждому сайту нужно создавать отдельную аудиторию. Благодаря пикселю можно отслеживать множество событий - от просмотра целевых страниц до количества скачиваний.

Действия в приложениях

Возвращаемся к аудиториям для ретаргетинга.

Если у вас есть собственное приложение, то вы можете запускать рекламу на пользователей скачавших его или каким-либо образом, взаимодействовавших с ним. Например, с помощью рекламы можно возвращать тех, кто давно не заходил в приложение или после скачивания ни разу им не воспользовался.

Действие оффлайн

С помощью измерения офлайн-конверсий на Facebook можно отслеживать транзакции в обычном магазине и по другим оффлайн-каналам, после того как люди посмотрели вашу рекламу на Facebook или взаимодействовали с ней. Но не будем на нём долго задерживаться, так как это самый трудозатратный способ, который требует создание и настройку оффлайн-событий, что достаточно сложно в России.

Вовлечённость аудитории

Это те люди, которые так или иначе взаимодействовали с вашей компанией в пределах Facebook или Instagram: заходили в профиль, читали посты или смотрели видео.

Вовлечённость аудитории

Пройдёмся по каждому из форматов:

  • Видео - аудитория, которая просмотрело специально запущенный проморолик на Facebook или в Instagram;
  • Форма генерации лидов - пользователи, которые открывали или заполняли форму сбора заявок из рекламы;
  • Полноэкранный режим - люди, которые развернули на весь экран Холст или подборку;
  • Страница Facebook - аудитория, которая просматривала вашу бизнес-страницу Facebook;
  • Бизнес-профиль Instagram - это самое главное и самое крутое. Можно создать аудиторию тех, кто просматривал ваш профиль в Инстаграме, ставил лайки или хотя бы видел посты в течение последних 365 дней. Проще говоря, собрали целевую аудиторию в SocialKit, запустили по ним массфолловинг, а потом ещё догоняете ретаргетом;
  • Мероприятие - люди, которые взаимодействовали с вашими мероприятиями на Facebook.

Ретаргетинг на аудиторию, которая видела ваш Instagram

Далее рассмотрим создание аудитории, которые взаимодействовали с ваши бизнес-профилем в Инстаграме. Итак, выбираем, Бизнес-профиль Instagram и задаём параметры аудитории. Здесь также есть несколько вариантов:

  • Все пользователи, которые так или иначе взаимодействовали с вашим профилем;
  • Пользователи, которые взаимодействовали с вашим контентом или рекламой (лайки, комментарии);
  • Пользователи, которые отправляли вам личные сообщений;
  • Пользователи, сохранявшие ваши видео или посты.

Идеальный вариант, это собрать аудиторию за последний месяц. Выбираем профиль, аудиторию которого собираем, ставим «Все пользователи» за последние 30 дней и нажимаем «Создать аудиторию».

Ретаргетинг на аудиторию, которая видела ваш Instagram

Аудитория будет собрана и готова к использованию в течение нескольких минут. После этого можно переходить к настройке рекламы в Инстаграме, которую мы подробно описывали.

Единственный поправка, это то, что во время настройки, вы в качестве аудитории, выбираете ту, что мы только что создали.

Используйте ретаргетинг в Инстаграм для своей работы
Используйте ретаргетинг в Инстаграм для своей работы, но не забывайте, что не стоит долго показывать рекламу на одну и ту же аудиторию. Любая аудитория со временем устаревает и требует обновления. Поэтому тестируйте новые способы сбора аудитории и работы с ней.

 

Программа для инстаграм SocialKit