Ремаркетинг в Инстаграме — это реклама, которая догоняет вас, если вы не купили или не совершили целевое действие. Ремаркетинг помогает выстраивать взаимодействие с аудиторией, которой уже знаком ваш сайт, бренд или продукт. Например, сегодня вы зашли на сайт М-Видео, посмотрели новый Айфон - после этого, вас будет везде, в том числе и в Инстаграме, преследовать их реклама, причём именно с той моделью телефона, которую вы смотрели.
Плохая новость: у скорее всего нет сайта, который посещают несколько сотен тысяч пользователей в сутки. Хорошая: аудиторию для ретаргетинга можно собирать не только с сайта, но и с помощью запуска рекламных видео, на основе взаимодействия с бизнес-странице на Facebook, а самое главное показывать тем, кто уже взаимодействовал с вашим профилем в Инстаграме.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Ретаргетинг позволяет снизить затраты на рекламу за счёт удержания пользователей не совершивших покупку в воронке продаж. В итоге, либо пользователь всё же совершает покупку, либо переходит в подписную базу, а потом совершает покупку в период акций и распродаж.
Чтобы настроить ретаргетинг в Инстаграме, нужно зайти в рекламный кабинет Facebook и открыть Ads Manager. Затем во вкладке «Инструменты» выбрать «Аудитория».
Затем начните создание новой аудитории, появится окно, где можно выбрать вид создаваемой аудитории.
Вы можете загрузить данные о пользователях, которым вы хотите показывать свою рекламу, следующими способами:
Позволяет таргетироваться на пользователей Instagram и Facebook , посетивших ваш сайт или совершившим на нём определённое действие. Плюс данного вида таргетинга, что можно работать с аудиторией, которая знакома с вашим предложением.
Способы сбора аудитории:
Выбрав один из вариантов не забудьте дать аудитории название. Но для сбора аудитории посетителей сайта, на сам сайт нужно поставить индивидуальный пиксель Facebook.
Для создания пикселя, открываем панель инструментов и в разделе «Измерения и отчётность» находим «Events manager» - «Пиксели».
Далее нажимаем «Настроить пиксель», копируем, полученный код и ставим к себе на сайт в раздел «head», либо передаём своему программисту.
Это единый пиксель, который можно поставить на любое количество сайтов, просто по каждому сайту нужно создавать отдельную аудиторию. Благодаря пикселю можно отслеживать множество событий - от просмотра целевых страниц до количества скачиваний.
Возвращаемся к аудиториям для ретаргетинга.
Если у вас есть собственное приложение, то вы можете запускать рекламу на пользователей скачавших его или каким-либо образом, взаимодействовавших с ним. Например, с помощью рекламы можно возвращать тех, кто давно не заходил в приложение или после скачивания ни разу им не воспользовался.
С помощью измерения офлайн-конверсий на Facebook можно отслеживать транзакции в обычном магазине и по другим оффлайн-каналам, после того как люди посмотрели вашу рекламу на Facebook или взаимодействовали с ней. Но не будем на нём долго задерживаться, так как это самый трудозатратный способ, который требует создание и настройку оффлайн-событий, что достаточно сложно в России.
Это те люди, которые так или иначе взаимодействовали с вашей компанией в пределах Facebook или Instagram: заходили в профиль, читали посты или смотрели видео.
Пройдёмся по каждому из форматов:
Далее рассмотрим создание аудитории, которые взаимодействовали с ваши бизнес-профилем в Инстаграме. Итак, выбираем, Бизнес-профиль Instagram и задаём параметры аудитории. Здесь также есть несколько вариантов:
Идеальный вариант, это собрать аудиторию за последний месяц. Выбираем профиль, аудиторию которого собираем, ставим «Все пользователи» за последние 30 дней и нажимаем «Создать аудиторию».
Аудитория будет собрана и готова к использованию в течение нескольких минут. После этого можно переходить к настройке рекламы в Инстаграме, которую мы подробно описывали.
Единственный поправка, это то, что во время настройки, вы в качестве аудитории, выбираете ту, что мы только что создали.
Используйте ретаргетинг в Инстаграм для своей работы, но не забывайте, что не стоит долго показывать рекламу на одну и ту же аудиторию. Любая аудитория со временем устаревает и требует обновления. Поэтому тестируйте новые способы сбора аудитории и работы с ней.