Продвижение салона красоты в Инстаграме

Продвижение салона красоты в Инстаграме
Принимая решение о продвижении своего бизнеса в социальных сетях, в первую очередь предприниматели обращают внимание на Инстаграм. Особенно, если собственным делом является салон красоты. Рассмотрим основные нюансы продвижения салоны красоты в Инстаграме:

  • Инстаграм - один из наиболее популярных ресурсов в России с многомиллионной аудиторией;
  • Основными пользователями социальной сети являются представительницы прекрасной половины человечества;
  • Инстраграм специализируется на фотографиях и коротких сообщениях к нему, что по сути является идеальным решением для рекламы;
  • Благодаря наличию мобильного приложения сервисом можно воспользоваться в любом месте и в любое время.

Используя данную социальную сеть, вы без труда приумножите клиентскую базу. Однако в вашем аккаунте должны своевременно публиковаться посты о новинках и акциях. «Мертвая» страничка пользы не принесет. Также нужно определиться с ориентированием на определенного клиента. Но первое, что нужно сделать это сделать бизнес-профиль и красиво оформить аккаунта.

Целевая аудитория салона красоты

В первую очередь составьте список предлагаемых салоном услуг. В стандартный набор таких компаний входят маникюр, педикюр, услуги парикмахера, солярий, визажист. Исходя из этого списка, определимся и с категориями девушек, которым они будут интересны.

Педикюр популярен в основном в летнее время. Зимой его делают либо при проблемах с ногтевыми пластинами на ногах, либо если планируется отдых в жарких странах. Услуга интересна женщинам примерно от 25 до 40 лет.

Маникюр более популярен, чем предыдущая услуга. Красивые ухоженные руки остаются всегда на виду, будь то учеба, работа или праздничное торжество. Оттого маникюр востребован в более широких возрастных рамках (примерно от 17 до 45 лет).

Услуги парикмахера требуются в двух случаях. В первом девушка желает привести свои волосы в порядок, подровнять кончики, освежить свой внешний вид. Второй вариант – это все то же торжественное мероприятие, на котором любая красавица захочет блистать. В данной услуге будут заинтересованы барышни от 24 до 40 лет. Составьте таким образом целевую аудитории для каждой услуги.

Есть и другие факторы, влияющие на посещаемость салона. В их числе местоположение. К вам с радостью обратятся девушки, проживающие в непосредственной близости от заведения.


Как красиво оформить фотографии для Инстаграма?

Главное правило продвижения салона красоты в социальных сетях – выкладывать только качественные фотографии. Размытые изображения на неудачном фоне – и вот готова настоящая антиреклама.

Как красиво оформить профиль

Желательно, чтобы все фото были выполнены в едином стиле. Желательно организовать в салоне уголок для фотосессий. В таком месте ваши посетительницы сами с радостью будут фотографироваться, а впоследствии делиться с друзьями красивыми фотографиями.

Как красиво оформить профиль в инстаграм


Какой контент публиковать

Правильный выбор содержания постов – основа для создания успешного бизнеса. Обязательно выкладывайте самые лучшие работы своих мастеров. Можно использовать эффект «до и после», либо несколько фото в формате галереи. Чтобы ваши подписчики были уверены в достоверности фотографий, можно отметить изображенную на фото клиентку вашего салона.

Как контент публиковать

Ваша задача – завоевать доверие потенциальных клиентов. Именно поэтому стоит показывать обычную жизнь вашего салона. Это могут быть фотографии мастера с довольной посетительницей, прохождение курсов по повышению квалификации или же простые мероприятия, в которых вы принимали участие. Посты должны появляться на страничке постоянно, но не переусердствуйте: большое количество информации перейдет в разряд надоедливой рекламы. Оптимальным считается три поста в день.

Как правильно подобрать хэштеги для постов

Хэштеги – это своеобразное разделение всех записей сети на тематики. Для нахождения потенциальных посетителей их нужно использовать, вас так будет проще разыскать.

Изучите аккаунты своих конкурентов, чтобы изучить методы их работы в Инстаграме. Также существует ресурс для подбора популярных ключевых фраз - Яндекс Вордстат.

Существует ряд правил для использования хэштегов. Например, максимальное количество хэштегов для каждой записи - 30. Их размещают в конце подписи к фотографии, чтобы они не бросались в глаза. Каждая метка отражает суть картинки, поэтому не вставляйте один набор хэштегов под все фото. Обязательно заведите себе свой, уникальный хэштег. Это может быть название вашего салона красоты.

Акции и розыгрыши

Использование конкурсов на страничке салона значительно увеличит количество ваших подписчиков. Нюансы их проведения вы можете позаимствовать у конкурентов. В качестве призов могут быть скидки на определенные услуги, услуги в подарок и многое другое. В сети популярны подарки за репост рекламной записи или же конкурсы на определение самой красивой или самой необычной подписчицы.

Так же обязательно анонсируйте все скидки и акции, которые действую в салоне.


Как SocialKit поможет продвинуть салон красоты в Инстаграме?

Программа для раскрутки Инстаграма - SocialKit обладает широким функционалом, которые можно применить и для раскрутки салона красоты. Например:

И это лишь малая часть возможностей SocialKit. Для ознакомления вы можете скачать бесплатную пробную версию.