Пользовательский контент в Инстаграме

Пользовательский контент в Инстаграме

При ведении Инстаграм аккаунта многие сталкиваются с проблемой наполнения контентом. И действительно, идеи заканчиваются, наступает кризис креатива, а иногда и банальная лень. Кроме того, создание контента - это огромное количество затраченного времени. Но выход есть, пользовательский контента в Инстаграме может решить эту проблему, как частично, так и полность.


Частично, это когда вы иногда используете для новых публикаций, контента создаваемый пользователями. А полностью, когда вы ничего не делаете сами, а только постичте чужие фотографии. Мы объясним, как использовать и тот и другой подход для User Generated Content.

Читайте также: Все виды контента в Инстаграме

Преимущества пользовательского контента в Инстаграме

Но начнём с перечисления достоинств пользовательского контента в Инстаграме. Итак:

  • вызывает доверие других пользователей - это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, когда люди делятся фотографиями из вашего кафе или салона красоты, это непроизвольно вызывает доверие;
  • дополнительный охват аудитории - когда пользователи размещают фото у себя в профиле, в качестве аудитории вы получаете их подписчиков;
  • время на создание - на создание такого контента вы не тратите ничего, люди и сами рады делать фотографии и делиться ими.

Как мотивировать пользователей создавать контент для вас

Дайте им скидку - например, если покупателю понравился ваш товар или услуга, дайте ему скидку на следующую покупку за оставленный отзыв.

Проведите конкурс - проведите конкурс фотографий с продвигаемым продуктом среди своих подписчиков, лучшие снимки публикуйте в своём профиле.

Проведите конкурс

Либо это может быть конкурс отзывов, как на примере выше.

Не забывайте про сториз - призывайте подписчиков не только постить фотографии в своём аккаунте, но и создавать истории с вами. И здесь всё намного проще, т.к. сториз это временный контент, сделать упоминание там людям проще, ведь это не появится в их профиле

Создайте условия - если вы продаёте автозапчасти, то согласитесь снимки с ними вряд ли окажутся в Инстаграме блогеров и даже обычных людей, в связи со спецификой нужно создать специальное место, где ваши клиенты захотят сфоткать и запостить снимок в свою инсту. Даже банальный прессвол и красивый пакеты, где будет лежать покупка, лучше чем ничего.

Создайте тренд или флэшмоб - сделайте определённый челендж или моду делать фотографии у вас, пусть люди захотят сделать снимок у вас в офисе или в точке продаж.


Создайте тренд или флэшмобК созданию тренда лучше привлекать звёзд первой величины или инстаблогеров с максимально подходящей вам аудиторией.

Это интересно: Как стать Инстаблогером

Поделитесь аудиторией - если у вас есть большое количество подписчиков, которое кстати, можно легко набрать с помощью программы SocialKit, вы можете предложить свою аудиторию взамен контенту, создаваемому пользователями. Пользователь присылает фото, вы его размещаете у себя и отмечаете автора. В итоге все довольны - у вас есть контент, а автор получает новых подписчиков.

Поделитесь аудиторией

Например, аккаунта @canonru публикует снимки сделанные на фотоаппарат Canon и отмечает авторов работы.

Как использовать контент, создаваемый пользователями

Разберём две типовые ситуации, о которых мы говорили в начале, когда UGC может использовать для наполнения аккаунта, как полностью так и частично.

Частичное использование

Больше подходит для аккаунтов коммерческих компаний, когда вы размещаете фото пользователей с вашим продуктом, скрины переписок или отзывы, а также фото конкурсов или просто фото, где вас отметили. Например, аккаунт @kfcrussia охотно размещает фотографии подписчиков с фирменной продукцией.

Частичное использование

К публикации добавляйте соответствующий комментарием, чтобы другим было понятно, что это и почему опубликовано у вас. Плюс давайте дополнительную информацию, как получить такое же размещение.

Статья в тему: Идеи для фото в Инстаграме

100% наполнение

Такая модель очень популярна в создании пабликов, где постят фоточки красивых девушек из определённого региона - город, область или страна. Девушка присылает фотографию в директ, фото размещается в профиле с отметкой. Эта модель Win-win, все в выигрыше все стороны - паблику лайки, девушки охват новой аудитории.

Также данная модель наполнения будет актуальна для подборки лучших фотографий фотографов по определённой тематике - например свадебной или трэвел. Вам фото - фотографу аудиторию.

100% наполнение

На картинке выше, как раз классический пример такого подхода - интересные, авторские снимки со всего мира от пользователей, а доход от аккаунта создателю. Данная модель актуальна, когда вы создаёте сеть аккаунтов Инстаграма или «выращиваете» аккаунты на продажу.

Заключение

Обязательно включайте в свой контент-план по Инстаграму пользовательский контент и заранее продумайте все моменты, которые обеспечат его непрерывное создание. А привлечение подписчиков можно обеспечить с помощью модели Массфоловинг 2.0, которую мы описали в предыдущей статье.