Ошибки продвижения в Инстаграме

Ошибки продвижения в Инстаграме

Чтобы достичь успеха в самостоятельном продвижении аккаунта в Инстаграм, нужно не только, следовать советам и рекомендациям экспертов, но и избегать основных ошибок.

Мы подготовили подборку из 10 главных ошибок, которые допускаются при раскрутке профиля в Instagram. Также по каждой ошибке мы подготовили комментарии со способами её решения.

10 главных ошибок продвижения в Инстаграме

  1. Только продающие публикации, основная суть содержания которых: «типа купи-купи, купи сейчас, скидка». В какой-то момент пользователи начинают понимать, что на них вам по большому счёту наплевать - ваша цель изо дня в день, что-то им «впарить». Даже если у вас супер крутой продукт, постоянный акцент на его продаже отпугнёт пользователей.

Решение: публикуйте тематический контент, который будет полезен вашим подписчикам.

  1. Нет реальных фотографий. Одни картинки и не видно, кто в действительности стоит за аккаунтом. Таких аккаунтов в Инстаграме очень и очень много и их проблема в том, что они выглядят одинаково, будто сделаны под копирку и поэтому не вызывают доверия потенциальных клиентов.
Нет реальных фотографий

Решение: размещайте свои фото, фотографии сотрудников и клиентов. Не используйте картинки, которые можно скачать в Гугле, заказывайте индивидуальные решения.

  1. Низкое качество контента. Зачем самому писать текст, когда можно в пару кликов найти и скопировать готовый, который подходит по тематике. Меняешь только контактные данные и готово. Такой копипаст разрушает ваш аккаунт.

Решение: пишите все посты сами или наймите хорошего контент-менеджера.

  1. Некачественный сбор целевой аудитории. Дело в том, что многие запускают массфоловинг сразу же по аккаунту конкурентов, по хэштегу или геометке, не делая предварительной фильтрации аудитории. А без этого ежесуточные лимиты на подписку тратяться на ботов и коммерческие аккаунты.

Решение: сделайте качественный сбор ЦА в Инстаграме (пошаговая инструкция здесь).

  1. Отсутствие стратегии. Нет видения долгосрочного развития профиля в Инстаграм.

Решение: продумайте стратегию, напишите, какие функции должен выполнять аккаунт, сколько в идеале приносить обращений и прочее. Распределите задачи на временный отрезок от 6 до 12 месяце и установите промежуточные результаты и сроки их достижения, чтобы в любой момент понимать, на каком этапе реализации стратегии вы сейчас находитесь.

  1. Не используется весь инструментарий. Функций в Инстаграме на сегодняшний день стало очень много: сториз и закреплённые сториз, прямые и совместный эфиры, опросы, отправка сообщений в директ и так далее. Если вы не используете весь набор инструментов, вы теряете охват и клиентов.

Решение: составьте таблицу всех возможностей Инстаграма и отметьте «+», те которые используете и «-», которые не используете. Не хватайтесь за всё сразу, лучше наметьте план по постепенному внедрению неиспользуемых функций Инсты.

  1. Размещение рекламы в городских пабликах, типа «барахолка, новости, подслушано» - низкий охват публикаций таких сообществ гарантирует, что вы потратите деньги зря. Причиной тому слишком разношёрстная аудитория, около 30-40% ботов и явная рекламная направленность всех публикаций. Да, реклама в таких пабликах стоит копейки, но вы тратите не только деньги, но и своё время.
Размещение рекламы в городских пабликах

Решение: прежде чем размещать где-то рекламу, сделайте анализ. Сколько лайков и комментариев набирают посты, количество живых подписчиков и только потому принимайте решение.

  1. Работа руками. Вручную подписываетесь и отписываетесь от пользователей? Проснитесь! На дворе не 2010 ;-) Работа руками съедает кучу времени и не всегда эффективна.

Решение: есть программы, с помощью которых можно автоматизировать множество процессов. Например, SocialKit:

И множество других функций.

  1. Отсутствует анализ предыдущей работы. Допустим в течении месяца вы запускали таргетированную рекламу, работал масслайкинг и массфолловинг, участвовали в городском Giveaway, а ещё раз в неделю размещали рекламу у блогеров. Если при этом не делать анализ, то вы просто не поймёте, какая у вас реклама работает, а какая не работает и как улучшить ту, что даёт результат.

Решение: делайте сквозную аналитику, не только сколько человек посетило профиль и какое количество лайков и комментариев набирают посты, но и то, сколько заработала ваша компания на клиентах, которые пришли из Инстаграма.

  1. «Я всё знаю и всё умею, не надо мне ничего говорить». Это весьма распространённое заблуждение, которое мешает вашему развитию. На самом деле, высококвалифицированного специалиста по SMM, как раз и отличает то, что он открыт ко всему новому, готов учиться и применять новые знания на практике.

Решение: более адекватно относитесь к критике, пройдите пару курсов, читайте тематические блоги про Инстаграм.