Накрутка подписчиков в Инстаграме

Накрутка подписчиков в Инстаграме

Что такое накрутка подписчиков в Инстаграме? В сущности это увеличение цифры в графе подписчиков. Накрутить фолловеров может с применением разных подходов, как в количественном так и качественном отношение.

  1. Боты и рекламные аккаунты (много, но без пользы).
  2. Живые подписчики (как целевые, так и просто мимопроходящие).
  3. Целевая аудитории.

Для того, чтобы вложенные в раскрутку компании в Инстаграме средства возвращались в приумноженном виде, лучше всего сконцентрироваться на третьем пункте, что мы и сделаем.

Как найти целевую аудиторию в Инстаграме

Так как Инстаграм не обладает функционалом поиска по полу, возрасту и интересам (эти параметры можно задать при настройке рекламы в Инстаграме через Фейсбук), найти свою целевую аудиторию можно:

  • у основных и раскрученных конкурентов;
  • у близких по тематике аккаунтов;
  • по геолокации (какие места посещают ваши потенциальные клиенты?);
  • по хэштегам (какие хэштеги они используют?).

Плюс любая ваша гипотеза, которую вы проверили и получили положительный результат. Например, один из наших клиентов ___ , продавая одежду больших размеров, запускал подписку по тем, кто подписан на фитнес или шейпинг-клубы (то есть на тех, кто хочет похудеть).

Читайте более подробно: Сбор целевой аудитории в Инстаграме

Накрутка подписчиков в Инстаграме в SocialKit

Собрав целевую аудиторию, переходите к накрутке. Чтобы избежать блокировок со стороны Инстаграма, используйте аккаунты, чей возраст более 1-го месяца и внимательно следите за лимитами (не более 1200 подписок и лайков в сутки).

Механика накрутки подписчиков заключается в следующем, программа, от имени основного или технического аккаунта, совершает активность, зайдя на страницу пользователя. Например, ставит лайк под несколькими фото, подписывается или оставляет комментарий. Соответственно пользователю становится интересно, кто лайкает его фото и заходит на наш профиль (при этом важно, чтобы он увидел красиво оформленный аккаунт). В ответ пользователь подписывается, совершает целевое действие, либо если его не заинтересовало наше предложение - уходит. В среднем конверсия в подписку составляет 10-20%, то есть, с учётом времени на отписку, за месяц можно обработать список из 25000 пользователей и привлечь от 2500 до 5000 новых подписчиков. Будут ли они покупать у вас? Зависит от привлекательности продукта, качества сбора ЦА, цены, сервиса и прочего.

Какие действия можно совершать, чтобы привлечь внимание пользователя?.

  • Подписка.
  • Подписка + лайк.
  • Масслайкинг.
  • Комментарий.
  • Сообщение в директ.

Любой из этих способов доступен в функционале программы SocialKit. Заострим ваше внимание на самом эффективном на сегодняшний день способе, а именно «Подписка + Лайк», остальные рассмотрим, как его дополнение.

Это интересно: Как составить контент-план для Инстаграм


Подписка + лайк

  1. Заходим в программу SocialKit и жмём «Указать задачу». В открывшемся окне заходим на первую вкладку «Подписка (+ Лайки)».
Подписка + лайк
  1. Загружаем список отобранной целевой аудитории, либо список аккаунтов конкурентов.
Список целевой аудитории
  1. Отмечаем «Удалять из списка тех, на кого подписались» - эту опцию стоит указать, если вы хотите, чтобы по мере проработки списка, отсеивались обработанные аккаунты.
  1. Настройки задачи.
Настройка задачи

Тайм-аут - оставляем по умолчанию.

Количество лайков при подписке - рекомендуемое значение 2-3 лайка. Это значит, что имени вашего аккаунта будет произведена подписка и поставлены лайки на последние или случайные публикации.

Игнорировать подписанных - отмечаем эту опцию, чтобы не подписывать на тех, кто уже и так на нас подписан.

Подавать заявки приватным пользователям - чтобы не пропустить людей, которые решили сделать свои профили приватными, отмечаем и этот пункт в настройках.

  1. Настройки перерывов.

В этой вкладке настроек накрутки, достаточно выбрать режим в зависимости от возраста аккаунта. Те аккаунты, которые зарегистрированы менее месяца назад, относятся к «новорегам».

  1. Тех. настройки - оставляем по умолчанию.
  1. Фильтр - здесь можно указать, чтобы программа пропускала пользователей без единой публикации.
  1. Количество циклов - то за сколько подходов по заданным параметрам программа обработает загруженный список пользователей. Например, список из 1000 пользователей с лимитом до 500 подписок в сутки, следует обрабатывать в 2 цикла.
  1. В завершении нажимаем «Добавить задание в очередь».

Обязательно изучите: Как сделать продающий пост в Инстаграме


Масслайкинг

В окне постановки задачи выбираем «Лайки» указываем те же настройки, как при подписке +лайк. Отлично подходит для напоминания о себе тем, кто уже подписался.

Более подробно о стратегиях и способах применения масслайкинга мы расскажем в следующих публикациях.


Комментарии

После введения Инстаграма фильтра спамных комментариев, этим инструментом стоит пользоваться очень аккуратно и не оставлять одни и те же комментарии, а составлять уникальные. Таким образом на 1000 пользователей требуется 1000 уникальных комментов.

О том, как составить такое количество уникальных комментариев мы расскажем в отдельной публикации.


Сообщения в Директ

Данный способ также больше подходит, чтобы напомнить уже подписанным на вас людям о себе. Так как, если человек на вас не подписан и вы отправляете ему сообщение оно попадает в Запросы, которые не все просматривают и которые в большинстве случаев завалены спамом.

Мы рекомендуем использовать рассылку сообщение в директ, для приветствия тех, кто на вас недавно подписался. Например: «Привет! Благодарим за подписку! Мы салон красоты Виктория! И у нас действует скидка 20% на первое посещение! Звоните и пишите номер телефона».

В заключении

Чтобы с максимальным эффектом использовать инструмент накрутки подписчиков в Инстаграме, следуйте следующим рекомендациям.

  1. Подготовьте список пользователей из вашей ЦА.
  2. Запустите подписку с лайком.
  3. Напоминайте тем, кто на вас уже подписался о себе с помощью лайков.
  4. Об акциях и новинках сообщайте своим в директ.