20 лайфхаков продвижения в Инстаграм от SocialKit

20 лайфхаков продвижения в Инстаграм от SocialKit
Чтобы лучше ориентироваться в социальной сети Instagram, мы представляем вам несколько лайфхаков, которые позволят вам стать профи Инстаграма (особенно актуально для тех, кто занимается
раскруткой Инстаграма самостоятельно). Обратите внимание на следующие хитрости.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

20 лайфхаков для Инстаграм

Лайфхак #1: Добавление большого текста в описание страницы.

Как мы уже писали в статье про оформление профиля в Инстаграм, в шапке профиля можно указать информацию о себе, заполнив поле «Имя» и «О себе». Но этого очень мало и чтобы указать больше необходимой информации о себе, воспользуйтесь полем «Адрес». Оно появится после перехода на бизнес-профиль.
Добавление большого текста в описание страницы

Сделать это можно следующим образом:

  • в редактировании профиля нужно найти строку «способы связи» и нажимаете на неё;
  • увидите строку «адрес», на которую нужно нажать;
  • в строке «точный адрес» вписываете дополнительную информацию профиля.
в строке «точный адрес»

Важно! Некоторые модели телефона не позволяют набирать в это поле текст на русском языке. Решить проблему можно, стоит только написать текст в заметках и копировать его.

По теме: Как красиво оформить профиль в Инстаграме

Лайфхак #2: Добавление нескольких ссылок в профиль.

Нередко возникает необходимость добавления нескольких ссылок в шапке профиля, однако Instagram разрешает вставить только одну. Что делать в такой ситуации? Используйте специальный сервис для мыльтиссылок. Это страница-прослойка, где будут указаны все необходимые вам ссылки.

Добавление нескольких ссылок в профиль

В мультиссылке вы можете размещать картинки, дополнительный текст, кнопки месседжеров и многое другое. Благодаря данному приложению, ваш клиент сможет в 2 касания перейти на удобный сервис. Приложение имеет бесплатную версию и более расширенную PRO-версию.

Лайфхак #3: Как можно указать ссылку только на мессенджер?

Такой лайфхак может потребоваться тогда, когда у вас нет сайта с продукцией, однако с клиентами общаться нужно. Делать это можно в различных мессенджерах. Если просто указать контактный телефон для связи в Viber, WhatsApp, Telegram и т.д., то клиенту не захочется играться с внесением вашего телефона в записную книгу, поэтому лучше всего использовать ссылку на мессенджер.

К примеру, для WhatsApp она имеет следующий вид: https://api.whatsapp.com/send?phone=70000000000. Вместо нулей нужно написать ваш номер телефона, что позволит клиенту перейти непосредственное на ваш профиль в мессенджере, что очень удобно.

Лайфхак #4: Создание красивых абзацев.

Данный лайфхак позволит сделать ваш текст более читабельным. Многие люди для упрощения просто начинают фразу с новой строки, однако всё равно текст кажется сплошным. Очень удобно воспринимать информацию, если между абзацами имеется пробел, но сам Instagram автоматически их убирает.

Чтобы этого не происходило - используйте прозрачные символы. Также, вы можете использовать отложенный постинг в Инстаграме в программе SocialKit, где между абзацами можно ставить смайлики.

Лайфхак #5: Повышаем эффективность поста в ленте.

Когда ваши подписчики листают ленту, им видна лишь только часть написанного вами текста. Instagram автоматически обрезает его до определенного минимума. Вашей задачей предстает донесение до читателя сути поста в первых предложениях текста.

Вы должны зацепить человека для того, чтобы он захотел развернуть написанное. У вас имеется 125 символов до обрезки. В это количество вам нужно уместить самую важную информацию. Добиться эффекта можно с помощью написания фраз заглавными буквами.

Лайфхак #6: Нужно ли сообщать в публикации цены?

Если на указанном товаре отсутствует цена, вы доставляете определенные неудобства своим клиентам. Им приходится совершать дополнительные действия для того, чтобы получить нужную информацию. А представим, что клиент заинтересован в нескольких ваших продуктах, поэтому рано или поздно ему надоест спрашивать вас о цене.

Второй причиной, из-за которой стоит указывать цены на продукты в публикации, является то, что вы так сможете отследить аудиторию ваших подписчиков, которой данная цена не по карману. И наоборот, привлечете тех людей, которых данная цена заинтересует.

Если ваши клиенты будут спрашивать о ценах непосредственно в комментариях, то конкуренты могут прочесть их и предлагать этим людям тот же товар, но с заниженной ценой.

Это обуславливает необходимость указания цены в посте. Для вовлечения подписчиков и общения используйте иные способы.

Лайфхак #7: Красивые фотографии.

Добиться эстетически красивых фотографий можно с помощью обработки. У вас есть несколько вариантов:

  • обратиться к специалистам;
  • самостоятельно заниматься обработкой с помощью специальных приложений.

С помощью обработки вы сможете сделать свой аккаунт стильным. Все фотографии должны быть в одной цветовой гамме для того, чтобы визуально профиль был привлекательным. Приложение VSCO имеет много различных фильтров. Snapseed отлично демонстрирует себя в коррекции цвета, регулировки контрастности, яркости и т.д. Lightroom хорош в коррекции насыщенности цветов по отдельности, а с помощью Facetune можно сделать кожу идеальной, зубы белыми и скорректировать фигуру.

Более подробно об обработке фото: Приложения для обработки фото в Инстаграм

Лайфхак #8: Закреплённые Stories.

Выделите горячие и актуальные предложения с помощью закреплённых Историй Инстаграм.
Закреплённые Stories

Здесь же могут быть ответы на часто задаваемые вопросы, прайсы и прочая полезная информация, которую запрашивают большинство клиентов.

Лайфхак #9: Что публиковать в Stories?

Stories - мощный инструмент, с помощью которого вы можете привлечь внимание к своему профилю. Работая с контентом, обязательно используйте истории. Что делать в том случае, когда вашей фантазии и креатива с трудом хватило на размещение годного контента в публикациях? Тогда в сториз вы можете выкладывать анонсы к своим постам.

Инструкция по работе со Stories Instagram

Лайфхак #10: Направление своей базы клиентов в Instagram.

Если ваш бизнес существует давно, и у вас имеются постоянные либо потенциальные клиенты вне Инстаграма, но вы желаете привлечь их в эту социальную сеть, тогда мы рекомендуем сделать вам e-mail рассылку с призывом подписаться на ваш профиль. Расскажите своей базе клиентов о специальных предложениях, которые получат те, кто подпишутся на ваш аккаунт.

Лайфхак #11: Как собрать отзывы?

Отзывы предстают основным социальным капиталом, который обеспечивает доверие и репутацию компании. Собирать их нужно постоянно. Чтобы получить отзывы, вы можете объявить конкурс, где клиент вашей компании должен выложить фото с продуктом и написать честный отзыв о товаре.

Спустя отведенное время на конкурс вы рандомно выбираете победителя. В результате, вы получите множество отзывов, которые помогут вам скорректировать дальнейшие действия.

Лайфхак #12: Как показать в своем профиле отзывы клиентов, не нарушая его внешнего вида.

Не всегда отзывы написаны красивым языком с полным набором эмоций. Обычно отзывы клиентов сводятся к некачественным фотографиям продукта и простым текстам с благодарностью. Выкладывать отзывы нужно, но портить страницу не обязательно. Вы можете создать галерею из 10 файлов с отзывами. На фоне установите самый качественный из них либо свою фирменную заставку.
Как показать в своем профиле отзывы клиентов, не нарушая его внешнего вида

Лайфхак #13: Долговременное вовлечение подписчиков.

Чем больше лайков и комментариев получил ваш пост, тем больший охват он имеет. Охват влияет на то, сколько людей увидят ваш пост. Теперь в ленте вас видят не 5% подписчиков, а в 5-10 раз больше. Для повышения активности можно использовать различные способы: вопросы, опросы либо провокация обсуждения.

Имеется и способ, который решит данную проблему на длительный срок. Для этого нужно провести конкурс на самого активного подписчика месяца. Определить результаты конкурса можно с помощью специальных сервисов, анализирующих активность подписчиков.

Статья в тему: Как увеличить охват постов в Инстаграме

Лайфхак #14: Общение с новыми подписчиками.

С новыми подписчиками стоит начинать общение и взаимодействие. Вам нужно с ними поздороваться, сделать что-то, что обязательно им запомнится. Это позволит им проникнуться вашим бизнесом и, возможно, подтолкнет на совершение покупки.

Автоматическую рассылку сообщений в директ Инстаграма, а также автокомментирование, можно настроить в программе SocialKit.

Лайфхак #15: Увеличение лояльности подписчиков.

Возможно сейчас ваши подписчики лайкают посты и комментируют их, однако это не повод расслабляться. Везде требуется обратная связь. Им наверняка захочется получить что-то в ответ на их активность. Видя внимание с вашей стороны, они становятся более лояльными к вашему продукту. Как автоматизировать обратную связь?

Для этого нужно воспользоваться сервисом массфоловинга, который будет автоматически лайкать посты ваших новых подписчиков. Удержать свою аудиторию сложнее, чем привлечь новых людей. Программа SocialKit, позволит вам сохранить имеющихся подписчиков.

Лайфхак #16: Как не терять сообщения в Директе и комментарии?

Задумывались ли вы о том, скольких клиентов потеряли из-за того, что оставили их комментарии проигнорированными либо не ответили на сообщение в Директе? При этом, возможно, вы просто физически не можете проследить за всеми комментариями и сообщениями. Facebook Pages Manager позволит вам их не пропустить.

Лайфхак #17: Как быстро отвечать клиентам даже в ночное время суток?

Скорость ответа на сообщения сильно сказывается на репутации вашего бизнеса. Надо брать клиента тогда, когда он максимально заинтересован в покупке. Что делать в той ситуации, когда потенциальный покупатель пишет ночью либо в выходные, когда вы не можете ему ответить? В данной ситуации поможет автоответчик, который имеется у сервиса Starcomment.ru. Сервис будет автоматически отправлять сообщение человеку.

Лайфхак #18: Больше рекламы при меньших затратах.

Сложно спрогнозировать то, насколько эффективной будет реклама у того или иного блогера. Старайтесь предусмотреть все варианты при заключении соглашения. Договаривайтесь с блогером на максимальный охват. К примеру, он должен будет разместить пост и рассказать о вас в stories. Договоритесь, что если охват будет небольшим, то он разместит повторную публикацию с информацией о вас. Чтобы сэкономить средства на рекламу, можно приобрести только stories у блогера, что значительно дешевле публикации.

Лайфхак #19: Больше подписчиков от блогера.

Чтобы реклама у блогера действительно принесла результаты, проведите вместе с ним розыгрыш вашего продукта. Конкурс должен включать как минимум подписку на ваш профиль. Как правило, блогеры спокойно идут на контакт, поскольку ценят своих подписчиков и любят им дарить приятные эмоции с помощью подарков.

Это будет полезно: Конкурсы и розыгрыши в Инстаграме

Лайфхак #20: Таргетированная реклама.

Цель данной рекламы сводится к тому, чтобы впечатлить человека и попасть в его интересы. Вам стоит использовать таргет для запуска акции либо распродажи, которая проходит на вашей странице.

Таргетировнную рекламу в Инстаграме можно настроить, как для показа в ленте, так и для показа в Stories.

Теперь вы имеете 20 эффективных лайфхаков Instagram, которые позволят улучшить ваш профиль. Все представленные сервисы были нами протестированы, поэтому смело можете подключать их. Единственное, ограничьтесь 2-3 сервисами для одного профиля.

Программа для инстаграм SocialKit