Как сделать Инсталендинг

Как сделать Инсталендинг
Инсталендинг — копия одностраничного сайта в виде картинок, размещенная в социальной сети Instagram. Макет лендинга разрезают на части — одинаковые картинки — и выкладывают в профиль так, чтобы получилась полноценное изображение. На инсталендинге так же рассказывают о преимуществах товара/услуги, отвечают на вопросы целевой аудитории и размещают призыв к действию. Его часто используют в бизнес-профилях или на отдельных аккаунтах, созданных специально для публикации лендинга и
арбитража трафика.

Пример инсталендинга

В нашей статье мы расскажем, как сделать инсталендинг. Предложим удобные сервисы и объясним, как поставить создание продающих страниц на поток.

Преимущества Инста Лендинга

Простое создание. Чтобы разработать свой уникальный инсталендинг, достаточно базового умения работать в Photoshop или другом редакторе. Не нужно изучать Html, регистрировать домен и разбираться в тонкостях работы с хостингом.

Бесплатное размещение. Регистрация и размещение изображений в Instagram бесплатны. А за обычный лендинг придется платить, как минимум — за покупку домена и оплату хостинга.

Оригинальное предложение. В социальной сети Instagram пока не так много лендингов. Поэтому у вас есть шанс выгодно выделиться на фоне конкурентов и повысить лояльность к продвигаемому продукту.

Минимальные затраты. Для привлечения трафика на обычный лендинг нужна платная реклама. Чтобы привлекать посетителей на инсталендинг, достаточно запустить накрутку подписчиков с помощью массфолловинга.
Пример инсталендинга

Читайте также: Что лучше - Инстаграм или свой сайт?

Как сделать лендинг для Инстаграма

Нарисовать

Можно найти красивую основу для инсталендинга на бесплатных фотостоках и добавить на нее текст или создать макет самому. Используйте Photoshop или более простые, но не менее функциональные сервисы, например — Canva.

Чтобы лендинг был конверсионным, следуйте стандартным правилам его создания:
Расскажите о товаре на первом экране. Не стоит начинать лендинг с завуалированных отступлений — сразу покажите, что предлагаете, и почему это «что-то» будет полезно читателю.

Дайте гарантии. Между одинаковыми продуктами большинство пользователей выберет тот, у которого есть какая-то гарантия. Напишите хоть про стандартный закон о защите прав потребителей, согласно которому покупатель сможет вернуть товар в течение 14 дней.

Расскажите о выгодах. Не перечисляйте сухо преимущества продукта — объясните, в чем выгода покупателя.

Используйте призыв к действию. Он мотивирует позвонить, оставить заявку или оплатить покупку прямо сейчас, а не через неделю, месяц или год.

Укажите контакты. В Инстаграме это особенно важно, потому что в инсталендинги нельзя встроить форму обратной связи, а в Директ смогут написать не все. Поэтому обязательно укажите дополнительный способ связи.

При этом постарайтесь не перегружать лендинг информацией. Не все захотят листать профиль далеко вниз, поэтому вполне достаточно использовать 2-3 стандартных экрана. А еще лучше — рассказать обо всем на одном экране, но это очень сложно, потому что придется использовать только самую важную информацию.

Нарезать

Готовый макет лендинга нужно нарезать на одинаковые части — 3, 6, 9 или больше в зависимости от того, какой длины лендинг и какого размера будут сами картинки.

Чтобы все получилось красиво, немного преобразите исходный макет. А именно:

  • Сделайте ширину в 1920 или 3240 пикселей
  • Сделайте ширину, которую можно разделить на 640 или 1080 пикселей

Теперь вы сможете красиво нарезать исходное изображение. Если ширина 1920, режьте его на части размером 640х640. Если ширина 3240, нарезайте на части размером 1080х1080 пикселей. Так у вас ничего не «уедет» и не «поплывет». Лучше использовать изображение шириной 3240 пикселей и нарезать его на части 1080х1080 — картинки с высоким разрешением будут смотреться лучше.

Чтобы нарезать изображение на отдельные части, можно использовать специальные сервисы. Например, ImageSplitter. Он бесплатный и работает онлайн. Большинство таких сервисов выдают результат в виде архива с изображениями, который нужно разархивировать.

Выложить

После нарезки исходного изображения можно легко собрать свой инсталендинг в социальной сети. Для этого опубликуйте полученные части так же, как публикуете обычные посты. Но чтобы получилась цельная композиция, а не хаотично разбросанные куски мозаики, выкладывайте картинки в порядке «задом наперед». То есть первой загружайте последнюю картинку, второй — предпоследнюю и так далее.

Не забывайте об ограничениях социальной сети Instagram. Если ваш инсталендинг содержит 9-20 изображений, его вполне можно выложить за день. А вот если нужно загрузить от 50 картинок, придется выполнить работу в два дня. Если превысить лимит, социальная сеть заблокирует возможность добавления новых постов на 24 часа.

Важно: многие пользователи при просмотре инсталендинга неосознанно или осознанно нажимают на одну из его составляющих — пост. Поэтому можно добавить однотипное описание с призывом к действию для каждой публикации — возможно, это повысит конверсию.

Как создавать такие инсталендинги массово

Один лендинг в социальной сети можно сделать за 30-40 минут работы. А если их нужно больше 10? Тратить целый день на разрезание и выкладывание постов нерационально. Процесс можно автоматизировать: создавать аккаунты и публиковать инсталендинги с помощью SocialKit.

Для этого нужно:

  1. Подготовить основу - нарезанные на картинки лендинги и распределённые по папкам.
  2. Создать сеть аккаунтов Инстаграм при помощи функции автоматической регистрации в SocialKit.
  3. Настроить отложенные публикации так, чтобы программа публиковала нужные кусочки нашего инсталендинга по порядку. Сделать это можно также в SocialKit.

Так вы автоматизируете работу и больше времени потратите на качественный сбор целевой аудитории в Инстаграме и его дальнейшую проработку.