Как добавить ссылку в Instagram Stories

Как добавить ссылку в Instagram Stories
Благодаря статье, вы разберётесь, как добавить ссылку в Instagram Stories на сайт, пост, свой или чужой профиль.

Instagram Stories очень быстро стали популярны - ежедневно их использует более 400 миллионов человек. Популярность обусловлена в первую очередь тем, что это исчезающий контент и в отличии от публикации, его нужно успеть посмотреть в течении 24 часов. Кроме того, формат постоянно дополняется новыми плюшками, такими, как опросы, эмоджи-слайдер, гифки, вопросы. Чего нет у обычных публикаций.

Одной из фишек Историй Инстаграма является возможность добавления активной ссылки на сайт.

Читайте также: Как раскрутить Инстаграм с нуля

Как добавить ссылку в Историю Инстаграма

Ссылка на профиль

Если вы первым делом с утра открываете Инстаграм, то наверняка видели, что в сториз ставят ссылку на чей-то профиль: друзья отмечают друзей, блогеры рекламируемые аккаунты, а коммерческие аккаунты своих клиентов и подписчиков.

Сделать ссылку можно, как на свой, так и на чужой профиль. Для этого во время публикации Истории, воспользуйтесь функцией ввода текста, поставьте знак @ и далее без пробела введите имя профиля, ссылку на которой вы хотите разместить.

Как добавить ссылку в Историю Инстаграма

При просмотре Истории, при нажатии тапаом на имя появится всплывающая подсказка со ссылкой на указанный аккаунт.

Это интересно: Приложения для работы с Instagram Stories

Ссылка на сайт

Есть два способа, как добавить ссылку на сайт в Instagram Stories. Первый платный, второй бесплатный, но доступен не всем.

1 способ: Реклама.

Один из способов разместить рекламу в Инстаграме, это размещение в её в сториз. В качестве цели у рекламы может быть переход на сайт. Многие его старательно подсвечивают и выделяют: Проведи пальцем вверх или Смахни вверх;

Как сделать также? Для начала рекомендуем посмотреть нашу статью про настройку рекламы в Инстаграме через рекламный кабинет в Facebook. Когда вы более менее разберётесь с инструментов, делаем следующее.

  1. Нажимаем «Создать кампанию» и выбираем цель «Трафик».1 способ: Реклама
  2. Далее укажите куда будет направлен трафик: на сайт, мобильное приложение или в мессенджер.
    куда будет направлен трафик: на сайт

    Затем в разделе «Аудитория», задайте параметры вашей целевой аудитории, такие, как местоположение, пол и возраст.
  3. «Виды плейсмента» - самая важная часть. Жмём «Редактировать плейсменты».

    Жмём «Редактировать плейсменты»

    В открывшейся вкладке убираем галочки напротив всех разделов, кроме Историй в Инстаграме.
    В открывшейся вкладке убираем галочки напротив всех разделов
    После чего выставляем бюджет и переходим к завершающей стадии - креативу.
  4. Формат. Для начала нужно выбрать формат наших рекламных сториз: кольцевая галерея, одно изображение или одно видео.
    Формат. Для начала нужно выбрать формат наших рекламных сториз
  5. Ставим ссылку на сайт.
  6. Добавляем изображение. Оно должно быть вертикальной ориентации с соотношением сторон 9 к 16. Если вы добавите изображение с другими параметрами, его можно обрезать нажав на соответствующую кнопку.
  7. Текст. Захотят ли кликать по нашей Истории? Это во многом зависит от текста, который будет её сопровождать. Напишите, что конкретно получит пользователь перейдя по ссылке.

После этого отправляем объявления на модерацию и ждём, когда оно заработает. Уведомление о начале показов придёт на почту привязанную к рекламному аккаунту.

2 способ - бесплатный, но не для всех.

Почему не для всех? Потому что только для аккаунтов, у которых более 10 тысяч подписчиков. Если у вас, как раз такое и большее число читателей, то при размещении сториз найдите иконку гиперссылки вверху экрана (в виде звеньев цепи, рядом с наклейками), нажмите и введите, куда будет осуществляться переход при нажатии.

2 способ - бесплатный, но не для всех

Вместо ссылки на сайт и в том и в другом случае можно указать ссылку на свою публикацию или ссылку на скачивание приложения.

Как это использовать. Вот несколько идей:

  • привлекайте дополнительный трафик на свой сайт (на новости, статьи или акции);
  • предложите рекламодателям разместить рекламу у вас в сториз;
  • запустите флэшмоб с целью поднять охват: публикуете Историю и отмечаете друга - он должен отметить вас ответ.