Инстаграм кейс #2: продвижение контактного зоопарка в Иркутске

Инстаграм кейс #2: продвижение контактного зоопарка в Иркутске

Хотим поделиться кейсом по продвижению в Инстаграм от компании Ant-studio (г. Иркутск). Кейс по продвижению контактного зоопарка с использованием программы SocialKit.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Что было дано?

Аккаунт, на котором было чуть больше 100 подписчиков и при этом более 100 публикаций. Аккаунт вёлся бессистемно, хэштеги не были подобраны, геолокация к постам не ставилась, истории не выкладывались и даже бизнес-профиль не был настроен. Можно сказать, что мы начинали с самого нуля. Плюс зоопарк только, что открылся на новом месте.

Задача

Основное требование заказчика заключалось в том, чтобы привлечь посетителей, которые придут и заплатят за билет. Лайки и комментарии были не важны. При этом мы понимали, что лайки и комментарии очень важны, чтобы сохранять достаточно большой охват постов и соответственно привлекать людей посещать зоопарк.

Что было сделано

Настройка бизнес-профиля. Это разумеется было легко, но без этого никак. Главное, чтобы появились кнопки, как добраться и позвонить, чтобы люди быстрее находили это место и в случае чего могли позвонить. Кроме того, это доступ к статистике по аккаунту.

Если, у вас ещё не включён бизнес-профиль, то читайте пост в нашем блоге: Как настроить бизнес-профиль.

Оформление профиля

Прежде всего здесь было важно указать, какие звери есть в зоопарке, написать, что у нас можно фотографироваться и кормить, а также указать геолокацию. После этого в первые дни привлечения подписчиков в директ поступать много вопросов относительно стоимости билетов, поэтому для этой цели мы создали закреплённую Instagram Stories - «Цены на билеты».

Оформление профиля

Также в название мы добавили ключевое слово с геопривязкой «Контактный зоопарк в Иркутске», чтобы показываться в поиске Инстаграма и возможно в поисковых системах.

Целевая аудитория

Основная целевая аудитория это дети, а точнее родители или бабушки с детьми, которым необходимо куда пойти с детьми на выходные или в будни, чтобы интересно провести время и разнообразить развлекательную программу.

Где брать такую аудиторию? Конечно у конкурентов, мы нашли самые популярные городские места развлечений и спарсили их аудиторию с помощью программы SocialKit.

Подробнее: сбор целевой аудитории в Инстаграме в программе SocialKit

Контент

Нами было решено сделать акцент на публикации фото и видео животных из зоопарка. Как их кормят, как за ними ухаживают.

Людям нравятся милые мордашки животных и им интересно, читать истории про них (здесь мы использовали сторителлинг).

Фото для постов

Ещё один важный пункт это отзывы, но не в формате, спасибо и как у вас классно. А живые фотографии детей с животными.

Фото гостей и детей с животными

Время публикаций

Чтобы не спамить публикациями со зверушками, решили делать 1 пост и 2 истории в день. При большем количестве постов было бы необходимо удерживать активность аудитории (лайки и комментарии).

В будни посты размещались во временной промежуток между 12 и 17 часами, в выходные в утреннее время.

Вовлечение

Для вовлечения, мы просили оставлять комментарии.

Вовлеченость вопросами

Так же один раз провели конкурс на лучший комментарий с розыгрышем билета.

Вовлеченость через конкурс

Накрутка подписчиков

В начале мы начали с очень аккуратной тактики по накрутке подписчиков на профиль в Инстаграме - в день 400 подписок и 400 лайков. Сейчас переходим на 500 подписок и 500 лайков.

За время работы (2 недели), из собранной аудитории мы обработали (12*400) 4800 профилей и получили 800 новых подписчиков. Конверсия в подписку 16%. Возможно в дальнейшем эта цифра чуть упадёт.

Результат

Результат

В итоге за 14 дней мы получили более 2000 просмотров профиля, в среднем это 142 уникальных посетителя в сутки - многие региональные сайты могут позавидовать такой посещаемости.Просмотры профиля

Более 40 нажатий на как добраться - то есть реально заинтересованных людей. В директ пришло более 30 обращений.

В начале работы охват постов был на отметке 500, через две недели мы вышли на цифру 800, то есть практически 90% от общей базы подписчиков.

Охват

Истории в среднем набирали 150 уникальных просмотров.

Но самое главное, что клиент доволен и продолжает сотрудничество.

Заключение

Залог успеха в данном примере, это контент, который отражает реальную сторону фирмы клиента, вовлечение подписчиков в жизни аккаунта, а также использование эффективного программного обеспечения для автоматизации работы - SocialKit.

Вам тоже по силам достичь такого результата, если вы будете следовать нашей инструкции по продвижению в Инстаграме самостоятельно и использовать программу SocialKit.

 

Программа для инстаграм SocialKit