Фильтр аудитории для Инстаграм в SocialKit

Фильтр аудитории для Инстаграм в SocialKit
В данной статье мы хотим рассказать о том, зачем нужен фильтр аудитории в Инстаграме и как его настроить в программе SocialKit.

Кроме того, будут рассмотрены разные возможности комбинации различных фильтров, для выборки целевой и самой горячей аудитории. В статье мы больше уделим внимание тактике по работе с аудиторией, технические аспекты работы с программой описаны в видео и на нашем форуме.

Где взять аудиторию для фильтрации

Для начала напомним о том, каким образом можно собрать аудиторию в Инстаграме. В частности программа SocialKit позволяет собирать аудиторию по следующим критериям:по конкурентам (аккаунты конкурентов и близкие по тематике аккаунты);

  • по активности (активную аудиторию, которая ставит лайки и пишет комментарии определённым пользователям);
  • по геолокациям (по геометкам, которые оставляют пользователи у себя под фото);
  • по хэштегам (можно собирать, как по медии, которые постятся по хэштегу, так и по аудитории, которая ставит лайки под этими медиа);

Более подробно об этой теме вы можете почитать в нашем блоге в статье сбор целевой аудитории в Инстаграме или парсинг ЦА для салона красоты.

Настройка фильтрации аудитории в Инстаграме в SocialKit

Фильтровать аудиторию можно по следующим признакам.

Количестве подписчиков

Чем больше подписчиков у пользователя, тем больше ему приходит новых уведомлений о лайках, новых подписчиках и комментариях. Соответственно, шанс, что пользователь с большим количеством подписчиков обратит внимание на нового подписчика или лайк, очень невелик. Поэтому профили с подписчиками более 10000 лучше отфильтровывать в отдельный список и работать с такими аккаунтами с помощью автокомментирования в Инстаграме, которое также легко настроить в SocialKit (только не забывайте составлять уникальные комментарии, чтобы избежать бана и реально обратить на себя внимание).Итак, используя фильтр по количеству подписчиков убираем популярные аккаунты и блогеров, в отдельный список.

Количество подписок

Это обратный пункт. И большое количество исходящих подписок у пользователя говорит о том, что это либо бот, либо коммерческий аккаунт, который постоянно выполняет новые подписки.Аккаунты с большим количеством исходящих подписок, нужно исключать потому что это боты, которые вас никогда не увидят, либо люди которые подписываются на всех подряд и соответственно также вряд ли будут следить за вами.Рекомендация: отфильтровывайте аккаунты с подписками более 2000-3000 либо в отдельный список, либо исключайте вообще.
Более подробно об этом в статье
Массфолловинг 2.0.

Количество публикаций

Чем меньше публикаций в профиле, тем выше вероятность того, что аккаунт фейковый. Обычно люди не ведут пустых аккаунтов.Рекомендация: исключайте аккаунты с количеством постов меньше 10. Исключённые сохраняйте в отдельный список или удаляйте. Почему нужно сохранять в отдельный перечень? Потому что там всё равно могут быть живые люди, готовые покупать.

Дата последней публикации

Профили, у которых дата последней публикации старше 30 дней возможно заброшены, у них забыт пароль или человеку просто стал не интересен Инстаграм! (такое тоже возможно).Рекомендация: Профили с давнишней старой публикацией фильтруйте в отдельный список и периодически прогоняйте фильтр по активности - если фильтр не исключит вновь по старой публикации, значит аккаунт ожил и его можно брать в разработку.

Наличие аватарки

Выбор этого пункта отсекает все профили, у которых не выбрана аватарка. А значит это либо технический аккаунт, либо любой другой бот. Живые профили без лица - это редкость.Хотите отсеять ботов? Отмечаем этот пунктик.

Мужчины и женщины

Если у вас салон красоты, и ваша целевая аудитория - женщины, то при отсеве, можете выбрать приоритет женским аккаунтам, или напротив выбрать отсев мужских и бесполых.Используйте опцию, если у вашей ЦА только определённый пол или если вы хотите сегментировать аудиторию.

Отсекаем коммерческие профили

Если хотите удалить или перенести коммерческие аккаунты в отдельный список, используйте опциюуказан веб-сайт

  • номер телефона в профиле
  • почта в профилеТакже при выборе данных опций, скорее всего отсеяться блогеры, которые перевели свой аккаунт в коммерческий.

Активные конкуренты

Следом идёт пункт, который даёт возможность собрать активных конкурентов, у тех, у кого количество лайков и комментариев больше заданного числа. Соответственно и аудитория у такого конкурента тоже активная и готовая для коммуникации.Как применять? Если у вас большая аудитория потенциальных клиентов, предварительный сбор которых даёт почву для работы на несколько лет вперёд, разумнее всего будет выбрать только активных конкурентов с наиболее заинтересованными подписчиками.

Стоп-слова

Для отсева коммерческих аккаунтов подойдёт указание веб сайта, адреса и почты, о чём мы писали выше. Стоп-слова, помогут в отсеве старых (с историей) фейковых аккаунтов, которые максимально похожи на живые - публикуются посты, достаточно много подписчиков и не идёт активный массфолловинг (например, задействован масслайкинг).Также эту опцию можно использовать с обратным эффектом, выбрать аккаунты с присутствием в описании определённых слов.

Пример использования

Рассмотрим, как можно фильтровать аудиторию на разных этапах.Допустим, вы собрали максимально возможно количество пользователей

  1. Отсеиваем ботов и коммерческие аккаунты (указан сайт, телефон или почта; нет аватара).
  2. Разделяем аудиторию по количеству подписок (выбираем тех у кого минимальные показатели), сохраняем оба списка.
  3. Далее, каждый из двух списков делим по активности. Таким образом, самая активная аудитория с наименьшим количеством исходящих подписок, будет помещена в первый список, отработав которые с помощью различных активностей, можно получить наилучший результат.