Бренды в Инстаграм

Бренды в Инстаграм
Крупные бренды в Инстаграм публикуют интересный, цепляющий, вдохновляющий контент. Его лайкают, обсуждают и запоминают. Изучая опыт крупных брендов в социальной сети, вы сможете эффективнее развивать свой аккаунт. Можно красть, как художник — использовать интересные идеи в качестве основы и адаптировать их под свою сферу деятельности. Мы предложим 10 примеров интересных профилей брендов, которые можно взять за основу для продвижения своей торговой марки.

Как составить контент-план для Инстаграм

10 примеров вдохновляющего контента от брендов в Инстаграме

OREO

OREO — пожалуй, самое известное печенье. Его продвигают в том числе в Instagram. Число подписчиков профиля — более 2,5 млн.

Основная составляющая контента в профиле бренда OREO — короткие уникальные видео, в которых всегда присутствует продукт. Компания выпускает анимированные сюжеты, эксперименты с продуктом, необычные идеи дорисовки белого листа с положенным на него печеньем. Такие ролики запоминаются и повышают лояльность ЦА к продукту.

Можно взять за основу идею публикации коротких интересных видео, в которых участвует продукт. Например, выпускать анимированные ролики или съемки необычных ситуаций использования услуги/товара.

Oreo

BuzzFeed Tasty

BuzzFeed Tasty — американская новостная медиа-компания, основанная в 2006 году. Ее аудитория — 17,6 млн подписчиков.

В своем профиле компания, которая обозревает широкий спектр тем, публикует посты определенных направлений: видео-рецепты. Понятные видео и подробное описание рецепта под ними делают его привлекательным для целевой аудитории — публикации комментируют, лайкают и сохраняют.

Можно позаимствовать у BuzzFeed Tasty идею публикации полезного контента. Не обязательно адаптировать его под тематику профиля — в нашем примере компания создает новости, но в Instagram специализируется именно на рецептах.

BuzzFeed Tasty

Nike

Один из самых известных брендов спортивной одежды и обуви Nike набрал в социальной сети более 77 млн подписчиков. Его видео действительно вдохновляют.

Большая часть публикаций бренда — видео, но есть и обычные посты с фото. В большинстве случаев ролики мотивационные, вдохновляющие, рассказывающие о спорте. Бренд снимает видео про спорт и активно использует в нем свои логотипы и товары — это хорошо влияет на подсознание потребителей.

Вы также можете постить мотивационные ролики или видео о сфере деятельности, для которой предназначен ваш товар/услуга. Не забывайте использовать логотип и делать так, чтобы сам продвигаемый продукт попадал в кадр!

Nike

Highlights в Инстаграме

NASA

НАСА — американское ведомство, ответственное за гражданскую космическую программу США. Число подписчиков в аккаунте бренда превышает 31 млн.

NASA публикует познавательный и развлекательный контент — снимки со спутника, видео о космосе, рассказы об интересных фактах. Такие посты активно лайках и обсуждают.

Хорошая идея для продвижения своего аккаунта — публиковать что-то уникальное, интересное и познавательное. Можно связать посты с продуктом, например, если продвигаете фотоаппараты — публиковать фото растительного мира с хорошим увеличением.

Nasa

Coca-Cola

У этого бренда напитков сравнительно мало подписчиков — всего 2,4 млн. Но это не мешает ему оставаться самым известным газированным напитком в мире.

Публикации Coca-Cola похожи на публикации бренда OREO. В них также всегда присутствует сам продукт или его логотип. Представители бренда также используют зарисовки, фотографии, анимацию — иногда не совсем понятную, но интересную.

Можете тоже публиковать не совсем тематический, но интересный и привлекательный контент, в котором будет изображение логотипа или самого продукта.

Профиль в инстаграм Coca-Cola

Apple

Этот бренд — один из самых крупных и известных производителей техники — тоже не особо популярен в Instagram. У него всего 4,8 млн подписчиков.

Публикации бренда никак не связаны с его продуктами. В профиле находятся красивые фотографии природы, городов, людей, автомобилей, зданий и всего того, что нас также окружает. К каждому посту есть короткое, но емкое описание.

Это — практически самая распространенная стратегия продвижения для небольших брендов. Публикуйте просто красивые фото, дополняйте их цитатами и получайте новых подписчиков.

Профиль в инстаграм Apple

Идеи для крутых фото в Инстаграм

Samsung

У этого бренда есть отдельный аккаунт для продвижения смартфонов. Число подписчиков в нем — 4,3 млн.

Бренд публикует фото, сделанные или обработанные с помощью смартфонов Samsung Galaxy. Они красивые, яркие и интересные. Описание под фото рассказывает о возможностях продукта — всех телефонов или конкретной модели.

Возьмите за основу идею Samsung — покажите, что может делать ваш продукт. Например, публикуйте фото готовых интерьеров, если продвигаете строительные и отделочные материалы.

Профиль инстаграм Samsung

Starbucks

Это — сеть кофеен по всему миру. Число подписчиков в одном из официальных аккаунтов бренда — 16,2 млн.

Бренд решил не искать сложных путей и просто публикует красивые фото, основные «модели» в которых — кофе и другие продукты кофеен. Также дополняет публикации оригинальным описанием — например, предлагает несколько вариантов использования кофейного стаканчика. Получается живо, креативно, интересно.

Воспользуйтесь этой идеей — выкладывайте фото продукта или услуги. Используйте яркое оформление, сочные цвета и креативное описание. Тогда вас будут запоминать.

Профиль инстаграм Starbucks

Adidas

Эта империя кроссовок не так популярна в Инстаграм, как конкуренты. Количество подписчиков в профиле — 19,4 млн.

Компания постоянно публикует даты поступления новых кроссовок в магазин, подогревая интерес подписчиков. Но большая часть публикаций — красочные видео или снимки, в которых используется продукция бренда.

Можете тоже анонсировать выход новых продуктов или услуг. Или публиковать тематический контент с их участием.

Профиль инстаграм Adidas

Как делать видео для Инстаграма

Forever21

Так называется американская сеть модных магазинов одежды. Она представлена только в США, но тем не менее профиль бренда имеет более 14 млн подписчиков.

Основная часть публикаций — фото одежды, которая продается в сети. Но эти фото взяты из обычной жизни — одежда висит не на манекенах и надета не на моделях. Также есть «модельные» фото и посты с сообщениями о предстоящих скидках и акциях.

Можете позаимствовать идею и тоже публиковать фото из реальной жизни вперемешку с акциями или «продающими» снимками продукта.

Профиль инстаграм forever21

Надеемся, наша подборка будет вам полезна!