Брендированный контент в Инстаграме

Брендированный контент в ИнстаграмеБрендированный контент в Инстаграме — контент, который размещают блогеры. В нем указывают партнера: компанию, которая оплатила пост. Ее отмечают как «спонсора публикации». Такие посты выделяются в общей ленте и дают доступ к статистике рекламодателю — компании, которая заказывает рекламу. Кроме того, такая функция позволяет официально заниматься рекламой — отношения партнеров прописаны в правилах социальной сети.

Функция появилась в России в конце августа 2017 года. Ее можно использовать в разных рекламных кампаниях —например, для получения лидов, повышения лояльности к бренду, развития личного бренда.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Важно: спонсорами могут быть только те, кто ведет аккаунт компании в Instargam, а не личную страницу. Партнерами раньше могли быть только люди с «синей галочкой», сегодня — любые блогеры.

Читайте также: Как самому раскрутить Instagram

Как разрешить брендированные материалы

Чтобы пользователи могли отмечать вашу компанию в качестве спонсора публикации, нужно разрешить брендированный контент. Сделайте это в настройках. Нажмите на три точки в верхнем правом углу.
Как разрешить брендированные материалы

Нажмите, чтобы открыть настройки.

Затем откройте «Одобрение брендированных материалов». Здесь есть два раздела, их нужно настраивать по отдельности.
Одобрение брендированных материалов

Нажмите, чтобы разрешить брендированный контент.

Первый раздел — «Только одобренные отметки». Чтобы разрешить пользователям создавать брендированный контент, нужно передвинуть ползунок в положение «Включено» — обычно в этом положении фон кнопки становится синим. Если вы включите ползунок, будете получать уведомления о каждом посте, в котором вас отметили спонсором. Если одобрите посты, они будут опубликованы. Некоторые публикации можно отклонять — например, если блогер не выполнил договоренность по формату публикации.
Только одобренные отметки

Нажмите, и пользователи смогут создавать брендированный контент

Второй раздел — «Одобренные аккаунты». Используйте его, если доверяете какому-либо блогеру и не хотите каждый раз одобрять материалы. Добавьте в раздел всех блоггеров, с которыми у вас сложились нормальные партнерские отношения. Они получат уведомление о партнерских отношениях и смогут отмечать вас в качестве спонсора без дополнительных одобрений.

Статья в тему: Рекламу у блогеров в Инстаграме

Чтобы добавить пользователей, начните вводить их имя и выберите нужный аккаунт из выпадающего списка.

Чтобы добавить пользователей, начните вводить их имя

Отметьте тех, кого хотите добавить в постоянные партнеры

Это интересно: Контент-план для ведения Инстаграма

Как пользователи могут делать отметки бренда

Брендированный контент можно создавать и в обычной ленте, и в Историях Инстаграма.

Чтобы отметить партнера в качестве спонсора в обычной публикации для ленты:

  1. Выберите фото, видео, наложите фильтры, добавьте подписи или ничего не редактируйте.
  2. Нажмите на «Расширенные настройки».
  3. Нажмите на «Отметить бизнес-партнера».
  4. Нажмите на название компании, которую нужно отметить в публикации.
Как пользователи могут делать отметки бренда

Расширенные настройки находятся внизу

Чтобы отметить партнера как спонсора в Историях Инстаграм:

  1. Коснитесь значка Историй в верхнем левом углу экрана.
  2. Сделайте фото или снимите видео.
  3. Коснитесь значка со ссылкой в верхней части экрана.
  4. Нажмите на «Отметить бизнес-партнера».
  5. Выберите нужную компанию из списка.
Расширенные настройки находятся внизу

Нажмите сюда, чтобы добавить историю и отметить партнера

Если компания, которую вы хотите отметить, есть в списке, но вы не можете выбрать ее, напишите партнеру. Он должен одобрить вас — тогда вы сможете создавать брендированный контент в Инстаграме.

Программа для инстаграм SocialKit