Брендированный контент в Инстаграме — контент, который размещают блогеры. В нем указывают партнера: компанию, которая оплатила пост. Ее отмечают как «спонсора публикации». Такие посты выделяются в общей ленте и дают доступ к статистике рекламодателю — компании, которая заказывает рекламу. Кроме того, такая функция позволяет официально заниматься рекламой — отношения партнеров прописаны в правилах социальной сети.
Функция появилась в России в конце августа 2017 года. Ее можно использовать в разных рекламных кампаниях —например, для получения лидов, повышения лояльности к бренду, развития личного бренда.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Важно: спонсорами могут быть только те, кто ведет аккаунт компании в Instargam, а не личную страницу. Партнерами раньше могли быть только люди с «синей галочкой», сегодня — любые блогеры.
Читайте также: Как самому раскрутить Instagram
Чтобы пользователи могли отмечать вашу компанию в качестве спонсора публикации, нужно разрешить брендированный контент. Сделайте это в настройках. Нажмите на три точки в верхнем правом углу.
Нажмите, чтобы открыть настройки.
Затем откройте «Одобрение брендированных материалов». Здесь есть два раздела, их нужно настраивать по отдельности.
Нажмите, чтобы разрешить брендированный контент.
Первый раздел — «Только одобренные отметки». Чтобы разрешить пользователям создавать брендированный контент, нужно передвинуть ползунок в положение «Включено» — обычно в этом положении фон кнопки становится синим. Если вы включите ползунок, будете получать уведомления о каждом посте, в котором вас отметили спонсором. Если одобрите посты, они будут опубликованы. Некоторые публикации можно отклонять — например, если блогер не выполнил договоренность по формату публикации.
Нажмите, и пользователи смогут создавать брендированный контент
Второй раздел — «Одобренные аккаунты». Используйте его, если доверяете какому-либо блогеру и не хотите каждый раз одобрять материалы. Добавьте в раздел всех блоггеров, с которыми у вас сложились нормальные партнерские отношения. Они получат уведомление о партнерских отношениях и смогут отмечать вас в качестве спонсора без дополнительных одобрений.
Статья в тему: Рекламу у блогеров в Инстаграме
Чтобы добавить пользователей, начните вводить их имя и выберите нужный аккаунт из выпадающего списка.
Отметьте тех, кого хотите добавить в постоянные партнеры
Это интересно: Контент-план для ведения Инстаграма
Брендированный контент можно создавать и в обычной ленте, и в Историях Инстаграма.
Чтобы отметить партнера в качестве спонсора в обычной публикации для ленты:
Расширенные настройки находятся внизу
Чтобы отметить партнера как спонсора в Историях Инстаграм:
Нажмите сюда, чтобы добавить историю и отметить партнера
Если компания, которую вы хотите отметить, есть в списке, но вы не можете выбрать ее, напишите партнеру. Он должен одобрить вас — тогда вы сможете создавать брендированный контент в Инстаграме.