Взаимопиар, как бесплатный способ продвижения в Инстаграм

29.09.2021 1257

Считаете, что для эффективной раскрутки профиля компании или блога в Инстаграм требуется огромный рекламный бюджет? Удивительно, но факт: вы можете привлечь целевую аудиторию абсолютно бесплатно. В этом вам поможет взаимный пиар с другим блогером или бизнесменом. Этот способ продвижения доступен пользователям соцсети на любом этапе развития, даже если у вас всего лишь несколько сотен фолловеров (главное – найти подходящего партнера с примерно таким же числом подписчиков).

В сегодняшней статье вы узнаете все секреты успешного взаимопиара. Вас ждет обзор основных видов взаимного пиара в Инстаграм и детальная инструкция по его организации.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Экспертный контент в Инстаграм: что это, кому нужен, как создать

Пошаговое руководство по взаимопиару в Инстаграм

  1. Определите целевую аудиторию. Для этого соберите максимум информации о потенциальных клиентах при помощи исследований, опросов и данных со статистики. Составьте портрет ЦА с учетом возраста, пола, страны проживания, уровня дохода, профессии, образа жизни, искомых выгод и других факторов.
  2. Поиск аккаунта для сотрудничества. Выбирайте блог с учетом полученных на прошлом этапе сведений. Вам нужно найти профиль в Инстаграм примерно с такой же целевой аудиторией, что у вас. В противном случае привлеченные пользователи не будут заинтересованы в вашей странице/продукции, соответственно, конверсия будет минимальной. Проще всего искать партнеров по тематическим хештегам в смежной нише. Например, хорошим вариантом для фитнес-тренера станет диетолог, а для стилиста – визажист или парикмахер.
  3. Проверка страницы потенциального партнера. Прежде всего, посетите профили активных комментаторов, оцените, насколько они похожи на представителей вашей ЦА. Далее проверьте качество комментариев (они должны быть осмысленные, развернутые, соответствовать теме поста) и уровень вовлеченности.
  4. Отправка предложения. Напишите подходящему блогеру предложение о взаимопиаре в Директ. К примеру, «Здравствуйте! Меня зовут… Я квалифицированный фитнес-тренер, веду Инстаграм о похудении. Мои охваты – … Хочу предложить вам взаимопиар для обмена аудиторией и расширения охвата. Если вам интересно мое предложение, можем обсудить детали». В случае заинтересованности собеседника в дальнейшем утвердите с ним формат сотрудничества, дату и время выхода публикации, длительность размещения в ленте. Важный момент – кто будет создавать пост и нужно ли его согласовывать друг с другом. В случае необходимости укажите 7-10 тезисов о себе, которые помогут вашему партнеру эффективно вас пропиарить.
  5. Подготовка и размещение поста. Подготовьте все нужные материалы (для гостевого поста это текст, картинка, ссылка, призыв к действию), добавьте контент в ленту в оговоренное время.
  6. Подведение итогов. Проанализируйте эффективность взаимного пиара, сделайте выводы, чтобы не допустить те же ошибки в следующий раз. Обязательно поблагодарите своего партнера за сотрудничество.

руководство по взаимопиару в инстаграм

Рекомендуем: Как настроить автопостинг в Инстаграм

Виды взаимопиара в Инстаграм

Давайте разберем особенности разных форматов взаимного пиара.

Публикация

Это наиболее распространенный вариант, предполагающий размещение постов о друг друге в ваших аккаунтах. Важно ненавязчиво прорекламировать партнера, чтобы это выглядело, как дружеская рекомендация.

Гостевой пост

В данном случае вы публикуете написанный второй стороной текст, а он у себя на странице – ваш материал. Для максимального профита и получения высокой активности подобные посты должны решать определенные проблемы пользователей, давать экспертную оценку, полезные советы. Это позволит партнерам раскрыть свои знания, повысить репутацию и привлечь внимание широкого круга пользователей.

Репост

Здесь все просто: вы делаете один-два репоста лучших публикаций своего партнера, а он сделает репост вашего контента. Каждый репост предполагает добавление описания, сообщающего о высоком качестве материалов и экспертности второго блогера.

виды взаимопиара в инстаграм

Совместная live-трансляция

Это достаточно новый, но результативный формат взаимопиара. Суть в следующем: объединитесь и совместными усилиями предоставьте фолловерам полезную информацию (отличным решением станет мастер-класс, ответы на вопросы зрителей, разбор ошибок). Альтернатива – совместное проведение офлайн-мероприятия, онлайн-розыгрыша или викторины.

Перед прямым эфиром обязательно «прогрейте» ЦА с помощью интригующего анонса с раскрытием темы трансляции, связанных с ней вопросов и фишек.

Читайте также: Почему подписчики в Инстаграм не становятся вашими клиентами

Сторис

Вам необходимо создать цепочку сторис в виде последовательной истории о вашем партнере: раскройте личность, навыки, опыт, экспертность и достижения, не забывая каждый раз отмечать его аккаунт.

Заключение

При грамотном, продуманном подходе взаимный пиар может стать эффективным и при этом бесплатным способом продвижения. Для быстрого увеличения базы подписчиков, а также роста активности пользователей и выхода в ТОП, рекомендуем еще настроить масслукинг, масслайкинг и массфолловинг в программе SocialKit.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: