Стратегия продвижения в Инстаграм важна, так как позволяет наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Определить стратегию и четко ей следовать — значит, сэкономить деньги на бесконечные методы проб и ошибок.
Стратегия зависит от типа аккаунта — личный, коммерческий. В статье мы опишем несколько примеров рабочих стратегий, способных привести вас к успеху.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Как самостоятельно раскрутить профиль в Инстаграм
Основная цель - сбор подписной базы, которая будет интересна будущим рекламодателям. Это может быть городской паблик, барахолка или любой тематический аккаунт.
Перед запуском важно оценить объём целевой аудитории, а также возможных рекламодателей.
Стандартные методы раскрутки:
И, конечно, качественный контент с бросающейся в глаза визуальной составляющей.
О чем бы ни был пост, позаботьтесь, чтобы его сопровождала качественная фотография, желательно в светлых тонах. На фото можно разместить надпись, дополняющую пост.
Тексты постов должны содержать описание, призыв к действию и хэштеги, по которым вас могут найти.
Со временем и увеличением числа подписчиков неизбежно начнут приходить рекламодатели. Но можно ускорить процесс, начав работу с биржей рекламы для Инстаграм. Это такой сервис, где можно искать подходящие заявки на рекламу и выступать в роли исполнителя, получая за это деньги. Уровень заработка зависит от крутости вашего аккаунта. Примеры рекламных бирж: Sociate, LabelUp, AdStamer, 110100 и т.д.
Статья в тему: Как создать и раскрутить паблик в Инстаграм
Позиционирование себя как эксперта и лидера мнений — эффективный способ повысить стоимость своих услуг или ценность товаров. Ключевые факторы здесь — удержание четкого позиционирования и постоянный подогрев внимания публики.
Для этой цели подходит использование тех же методов, что перечислены выше, но ещё — при наличии начального капитала — ускорить процесс поможет заказ рекламы у схожих по тематике аккаунтов.
Варианты, которыми вы можете воспользоваться:
Чтобы зарабатывать с Инстаграма, нужно убедить подписчиков, что ваши услуги/товары для них нужны и полезны. Это называется оффер. Предложение, закрывающее боли пользователя. Нить этого оффера должна прослеживаться в каждом посте.
Не менее важно продумать отстройку от конкурентов. Например, если вы художник, то почему заказать картину нужно именно у вас, а не у Коли? А еще следите за соответствием образа и реальной картины.
Это интересно: Продвижение личного бренда в Instagram
Блогерство уже давно вышло за пределы невинного хобби и стало полноценной профессией. Инстаграм — подходящая площадка, чтобы набрать аудиторию.
В том случае, если блогер уже популярен на другой площадке (YouTube, VK, LiveJournal), то Instagram может стать лишь приятным дополнением. Достаточно пригласить уже наработанную аудиторию из другой социальной сети.
Если же Инстаграм — первая площадка, где вы решили завести блог, то методы раскрутки аналогичны приведенным выше — можно воспользоваться биржами рекламы, а можно просто вручную найти другого блогера, который мог бы вас отрекламировать.
Публикации могут быть любыми — выбирайте то, что у вас получается лучше и интереснее всего. Но если уж выбрали, то придерживайтесь стратегии, не перескакивайте с одного на другое: при резкой смене тематики будете терять подписчиков, пришедших с предыдущей темы.
Аккаунт блогера монетизируется путем размещения рекламы. Клиентов можно найти на тех же биржах или подождать, пока они начнут приходить сами. Не стоит ставить рекламу, если у вас еще мало подписчиков — во-первых, вы при этом всё равно много не заработаете, во-вторых, оттолкнете и так небольшую аудиторию.
Читайте также: Как стать блогером в Инстаграм
Коммерческий аккаунт продает товар или услугу от имени компании/бренда. Другая цель — повысить узнаваемость бренда и приблизить его к пользователям.
Известному коммерческому бренду достаточно разместить ссылку на свой инстаграм на официальном сайте, в группах других соцсетей и даже на продукции.
Более мелкая, развивающаяся, компания, в целом может действовать так же, но не забывать про хэштеги и публикацию качественного контента.
Для привлечения целевой аудитории используйте конкурсы, гивы и разыгрывайте свою продукцию, сертификаты или скидки.
Каждый бренд делает ставку на определенное направление. К примеру, Nike делает акцент на вдохновляющих фотографиях и роликах. Lipton — на ярких фото со своей продукцией: хочется подписаться даже просто ради эстетического наслаждения.
Аккуратно потестируйте разные варианты, чтобы понять, какой заходит лучше.
Компании редко занимаются публикацией рекламы, если это не коллаборация с другим известным брендом. Поэтому главный источник дохода — продажа предоставляемых услуг или товаров. Все действия должны быть направлены именно на это, хотя следует избегать слишком явных продаж. Достаточно интересно и захватывающе рассказывать о своем продукте, и в клиентах не будет недостатка.
Статья в тему: Как продвигать магазин одежды в Instagram
Иногда аккаунт в Инсте заводится только ради того, чтобы привлечь посетителей на основной сайт, продающий услуги или товары. В этом случае тоже есть свои особенности стратегии.
Здесь хорошо работают массовые методы — рассылки, лайки и подписки на чужие аккаунты.
Вкладываться в создание контента для такого типа аккаунта нецелесообразно. Чаще всего, его даже не ведут, нужен сам факт его наличия и прикреплённые ссылки. Поэтому оптимальный вариант — несколько фотографий или красивый инсталендинг.
Сам по себе такой аккаунт обычно не монетизируется. Монетизация стоит на сайте — действия пользователей оплачиваются в соответствии с условиями партнёрки.
Подробнее по теме: Арбитраж трафика в Инстаграм
Определите, к какому из перечисленных типов относится ваш аккаунт и корректируйте указанную стратегию с учетом целевой аудитории. Мы постарались привести общие правила, которые легко адаптировать под конкретную ситуацию.
Не забывайте и об основных правилах продвижения в Инсте — призывы к действию, интерактивы с подписчиками, конкурсы — неотъемлемая часть правильной раскрутки.