Как собрать целевую аудиторию студентов в Инстаграме в SocialKit

29.11.2018 472
Александр Попов

Как собрать целевую аудиторию студентов в Инстаграме в SocialKit

Студенты одна из самых интересных и перспективных аудиторий. Особенно для компаний в среднем и низком ценовом сегменте.

Студенты - это молодая аудитория, возраст от 17 до 23. Соответственно они в большей массе есть в Инстаграме: ведут страницу или как минимум следят за своими любимыми брендами и звёздами. Дело за малым - собрать эту аудиторию и показать им своё предложение.

Читайте также: Как самому продвинуть страницу в Инстаграме

Что интересно аудитории

Какие предложения интересны для студентов? В первую очередь, всё что связано с акциями и скидками, и всё что помогает сэкономить. Вы можете легко интегрировать аудиторию студентов в свой маркетинг. Например, если в спортивном клубе, низкая заполняемость после обеда, то можно ввести специальный абонемент для студентов, который действует именно в эти часы.

Что интересно аудитории

В кафе или баре, можно запустить студенческий день. Например, первые дни рабочей недели, когда посетителей меньше чем в выходные.

Также это могут быть групповые предложения, приведи друга и получи подарок (скидку). 5 по цене 4-х и прочее.

Аудитория студентов сильно недооценена из-за мифа, что у них низкая покупательская способность. На самом деле, это очень привлекательная и ценная аудитория, с которой нужно уметь работать.

Что можно продавать студентам

Образовательные программы: Work and Travel, стажировка и обучение за рубежом.

Что можно продавать студентам

Дополнительное образование. Чаще всего человек оказавшись в университете начинает понимать, что его вряд ли чему-то научат и нужно искать возможности самому. Курсы SMM, работа с фотошопом, разработка сайтов и другие направление. Также это могут быть курсы о том, как начать бизнес и прочее. Обучение языкам. Сюда же можно отнести репетиторство, для тех кто не тянет.

Помощь в учёбе. Дипломы, рефераты, курсовые. Мало, кто хочет заморачиваться и делать всё сам, проще заказать готовый.

Помощь в учёбе

Услуги печати: печать, переплёт дипломов одно из горячих направлений в конце весны начале лета.

Также студентам интересны развлечения: кафе, пабы, кино. Желательно бюджетный вариант.

Волонтёрство: иногда необходимо привлекать волонтёров, а это чаще всего всё те же студенты, готовые работать за еду.

Работа: многих студентов интересует дополнительный доход. У вас может быть кадровое агентство со спец. предложение для студентов.

Итак мы знаем, что, кому и как мы продаём. Осталось оформить своё предложение и собрать аудиторию для продвижения.

Это интересно: 10 правил успешных продаж в Инстаграме

Сбор целевой аудитории студентов в SocialKit

Как мы уже знаем, в Инстаграме нет возможности отследить аудиторию по возрасту и не всегда это можно сделать по полу. Поэтому мы будем использовать следующие возможности программы SocialKit:

  • сбор по гео (ищем места, где отмечаются студенты);
  • сбор по хэштегам (какие хэштеги они используют);
  • сбор с аккаунтов (и на кого подписаны).

По тематическим аккаунтам

Заходим в программу SocialKit. Подключаем технические аккаунты и идём во вкладку установки задачи и выбираем «Формирование аудитории». Заходим на вкладку конкуренты. В верхней части в правой колонке пишем ключевое слово.

Слова по которым можно найти нужные аккаунты для сбора аудитории студентов: студенты, политех, общага, дипломы, курсовые и прочие. А также любое название универа.

По тематическим аккаунтамПосле выбора необходимых профилей, внизу указываем параметры подбора аккаунтов. Коммерческие профили можно сразу отсеять на этапе сбора.

Далее сохраняем список собранных аккаунтов на компьютере.

По геолокации

А теперь дополняем аудиторию с помощью сбора по геолокации. В качестве гео выбираем название вузов и любых других учебных заведений. Например, если мы продвигаем программу Work and Travel, то нам в первую очередь нужны лингвистические учреждения. Если вы продвигаете курсы SMM или копирайтинга, ищите журналистов, филологов и маркетологов.

Поиск нужного учебного заведения осуществляется по ключевым словам. Например “МГУ”. Как видим в списке много локаций  где есть мгу, выделяем в ручную нужную и внизу нажимаем собрать пользователей.

По хэштегам

Для начала нужно мониторить аккаунты студентов и посмотреть какие хэштеги они используют. Чаще всего это могут быть: учеба, диплом, институт и прочие.

Далее принцип такой же, как и со сбором по аккаунтам конкурентов. Указываем ключевое слово, выбираем хэштеги и настраиваем параметры сбора аудитории.

Более подробно про все технические настройки в статье: Сбор целевой аудитории в Инстаграме.

Рекомендации и что делать дальше

Не используйте для сбора основной аккаунт. Его могут заблокировать. Создавайте технические аккаунты.

Также, лучше использовать не менее 3-х технических аккаунтов, чтобы равномерно распределить активности среди них и опять же предостеречь себя от риска блокировок.

После того, как аудитория собрана, можно начинать с ней работать.

Запускаем массфолловинг и масслайкинг. Настраиваем рассылку сообщений в директе, а также устанавливаем задачи по простановки комментариев от лица вашего аккаунту.

Программа для инстаграм SocialKit