Где искать свою ЦА ночному клубу в Инстаграм

28.12.2018 944
Александр Попов

Где искать свою ЦА ночному клубу в Инстаграме

Продолжаем серию публикаций, посвящённых сбору целевых аудиторий в Инстаграме. К примеру, мы уже разобрали, как собрать аудиторию мам и студентов.

Сегодня поговорим о целевой аудитории для ночного клуба. Разберёмся, кто входит в неё, где их искать в Инстаграме, как спарсить и запустить на них массфоловинг.

Читайте также: Раскрутка аккаунта в Инстаграм от А до Я

Портрет целевой аудитории

Для начала ответим на вопрос «Кто они?». Прежде всего, это любители ночного образа жизни, те кто любит потанцевать, у кого не хватает времени на отдых днём, поэтому они развлекаются ночью. Ко всему прочему мы можем заключить, что такой способ развлечения весьма энергозатратный, соответственно доступен не всем, а в основном молодёжи.

Поэтому основная аудитория, которая посещает ночной клуб: люди в возрасте диапазоне от 15 до 35 лет. Чаще всего это студенты и молодые парни и девушки, которые ещё не обзавелись семьёй.

Что касается ценовых сегментов, то здесь многое зависит от вашего позиционирования. Элитный ночной клуб, который посещает обеспеченная публика, в перспективе может принести более высокий доход, но  работа в этом направлении гораздо сложнее. Ведь, как ни крути — основной доход ночному клубу будет приносить постоянная база клиентов, на формирование которой потребуется потратить много времени.

Если вы хотите достичь рентабельности в максимально короткие сроки, то лучше в момент запуска придерживаться демократичных цен. Привлекать людей различными скидками и акциями. Таким образом вы получите охват, из которого в дальнейшем сформируется аудитория постоянных клиентов.

Сбор целевой аудитории ночного клуба в Инстаграм

Для сбора аудитории будем использовать уже зарекомендовавшие себя источники: геолокации, хэштеги и конкурентов. Собрать аудиторию с этих источников можно при помощи программы SocialKit:

  • геометки (места, где есть наша ца);
  • хэштегам (теги, которые используют представители нашей ца);
  • сбор с аккаунтов (другие ночные клубы и прочие развлекательные заведения).

Сбор с аккаунтов

После входа в программу и залогинивания под техническими аккаунтами, переходим к постановке задач. Жмём на вкладку «Формирование аудитории» и выбираем подраздел «Конкуренты». Если вы знаете конкурентов, подписная база которых вам интересна, можете сразу вписывать название их аккаунтов. Если нет, воспользуетесь поиском по ключевым словам в названии: вводим слово и смотрим результаты.

Например, если нас интересует ночные клубы Москвы, так и вводим: [ночные клубы москва] или [ночные клубы мск]. Как вариант, можно взять аккаунты по запросам: стриптиз, бары, пабы и прочие. В сочетании с названием города, где находится ваш клуб.

Сбор целевой аудитории ночного клуба в Инстаграме

В параметрах сбора указываем параметры предварительной фильтрации, например можно отсеять коммерческие профили, ботов и не живые профили.

Полученный список нужно сохранить в виде текстового файла на свой компьютер. Этот список можно будет в дальнейшем использовать для массфолловинга и масслайкинга.

По геометка

Где тусуется ваша аудитория? Это опять же, конкуренты, если у них есть собственные метки на картах, это институты и прочие учебные заведения, и это другие развлекательные заведения.

Поэтому, чтобы расширить нашу аудиторию сбором по гео, вбиваем названия развлекательных и учебных заведений и собираем тех, кто под своими фото и видео указывает соответствующие места. Либо вручную указываем координаты на карте.

По геометка

Если вас интересует более «денежная» аудитория, то и искать её следует в соответствующих местах. С точки зрения гео это могут быть магазины модной одежды, торговые центры класса премиум, коттеджные посёлки, жилые комплексы и микрорайоны, где продаётся элитная недвижимость.

По хэштегам

Как найти хэштеги, которые используют ваши потенциальные клиенты? Сначала вам нужно найти самые популярные тематические хэштеги, для этого сначала вводим ключевые слова, которые могут использовать посетили ночных клубов в широком соответствии. Например, #ночнойклуб, #ночнаяжизнь, #nightlife, #тусэ, #тусим, #отдыхаем и прочее.

По хэштегам

Затем, выбираем нужные хэштеги из списка и запускаем по ним сбор ЦА. По завершении сохраняем в файл.

Полное руководство по парсингу в SocialKit: Сбор целевой аудитории в Инстаграме.

Дальнейшие действия

Итак, аудиторию собрали, что же делать дальше? Перед тем, как переходить к запуску массфолловинга и масслайкинга, не забудьте перейти на бизнес-аккаунт и красиво оформить профиль.

Позаботьтесь и о визуальной составляющей, опубликуйте фото и видео из клуба, подготовьте материал для Stories.

Программа для инстаграм SocialKit