Развлекательный пост в Инстаграм: как сделать и что писать

11.10.2019 713
Александр Попов

Развлекательный пост в Инстаграм: как сделать и что писать

Работа с аудиторией включает в себя написание продающего, информационного и развлекательного контента. Грамотное сочетание этих типов постов позволяет создать на странице нужную атмосферу: полезную и интересную подписчикам и выгодную вам.

В сегодняшней статье вы узнаете, как написать развлекательный пост для личного блога и коммерческого аккаунта. Также мы рассмотрим примеры с удачными развлекательными постами.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Читайте также: Как настроить отложенный постинг в Инстаграм 

Развлекательный контент – что это такое и зачем нужно

Развлекательная публикация – это интересный для фолловеров пост, который увеличивает рост вовлечённости и лояльности потенциального клиента. Такой контент поднимает читателям настроение, помогает отдохнуть или задуматься о каком-нибудь важном вопросе. Это может быть юмор, мотивирующая цитата, драматичная или комическая история, конкурс, дискуссия.

Развлекательные посты приятны и легки для восприятия, они делают вас интересным в глазах других пользователей. Но чрезмерное использование подобного контента может снизить ваш уровень профессионализма в глазах фолловеров. Поэтому развлекательные посты должны занимать в общем контент-плане всего 10-20%.

Что даёт развлекательный контент:

  • увеличивает активность аудитории;
  • привлекает внимание потенциальных подписчиков;
  • повышает лояльность и формирует доверие;
  • удерживает интерес фолловеров. 

Статья в тему: Как написать приветственный пост

Развлекательный пост в Инстаграм: примеры, на которые стоит обратить внимание

Ведущая «Орла и Решки» Жанна Бадоева регулярно публикует развлекательный контент, желая подписчикам доброго утра и делясь личными историями из многочисленных путешествий. Кроме того, телеведущая часто взаимодействует со своей аудиторией, спрашивая «Боитесь ли вы одиночества?», «Как вы думаете, какому городу будет посвящён новый выпуск?». Подобные посты повышают вовлечённость, заставляя пользователей оставлять комментарии.

Создание развлекательного контента

McDonald’s использует для развлекательных постов инфоповоды: резонансные события и праздники. У компании даже есть свой хештег #МакПраздник. Такой подход хорош тем, что всегда есть о чём писать. К тому же большинство людей любят праздники – ваш бренд будет вызывать положительные эмоции.

Что писать в развлекательном посте

Компания Maybelline периодически проводит конкурсы и розыгрыши призов. Один из последних – розыгрыш двух билетов на концерт Билли Айлиш. От участниц требовалось подписаться на страницу и отметить подругу. Такой контент увеличивает количество фолловеров, повышает их активность.

Пример развлекательного поста

Это интересно: Как привлечь активных подписчиков конкурентов в Инстаграм

Как написать развлекательный пост в Инстаграм

Развлекательный контент может быть в виде короткой записи или длинной заметки. Главное – это авторская мысль со своим оригинальным почерком.

Чтобы создать интересную публикацию, важно понимать проблемы, вкус и желания своей целевой аудитории и то, какой язык изложения ей привычен. Идеей для написания развлекательного поста может стать важное событие, которое не оставило вас равнодушным – в таком случае, скорее всего, получится хороший эмоциональный материал. Кроме того, существуют всегда актуальные темы.

Принцип написания и особенности развлекательного поста зависят от типа аккаунта.

Читайте также: Автоответчик в Директ Инстаграм

Личный блог

Идеи:

  1. Сделайте снимок последней прочитанной вами книги и выпишите из неё самую неоднозначную цитату.
  2. Расскажите историю из жизни. Это может быть забавная ситуация, личный опыт или случай, заставивший вас по-другому смотреть на мир. Среди пользователей Instagram популярны истории победы, неудачи, грустные, смешные и поучительные истории. Как вариант – история о вашем добром поступке или о случае, за который вам до сих пор стыдно.
  3. Делайте ставку на юмор – берите мемы, смешные изображения и адаптируйте их с учётом тематики своего блога. При этом ваш юмор не должен никого унижать, содержать грубые слова.
  4. Напишите мотивационный пост – это может быть популярная мотивирующая фраза или что-то личное. В качестве иллюстрации используйте атмосферную картинку с уютным кафе или красивой природой. Также подойдёт фотография, демонстрирующая успешность: ваш снимок в Париже, на фоне дорогого автомобиля, результат тренировок.
  5. Опубликуйте комикс – такой формат любим пользователями Инстаграм. Достоинством этого решения является возможность интересной подачи большого объёма информации. Создайте целую серию постов с выдуманными героями – так вы заставите аудиторию с нетерпением ждать новых публикаций. Комиксы можно нарисовать самостоятельно, нанять иллюстратора или предложить начинающему художнику пиар за его работу.
  6. Проведите конкурс с выгодными для вас условиями. Например, участник должен поставить нужный вам хештег, отметить в комментариях друзей.
  7. Организуйте розыгрыш призов за репост, подписку или комментарий. Так вы быстро увеличите количество фолловеров, повысите вовлечённость уже имеющихся подписчиков.
  8. Используйте инфоповоды. К примеру, в день торговли можно не только поздравить продавцов, но и написать тематический пост «Топ-5 бесполезных гаджетов».
  9. Опубликуйте интервью с известной личностью или просто интересным человеком.
  10. Запустите рубрику «Лучшее за неделю/месяц/год» – найдите и опубликуйте чужой популярный пост. Не забудьте указать первоисточник.

Коммерческий профиль

Идеи:

  1. Мифы и опровержения, связанные с вашей нишей.
  2. Повторные анонсы ваших успешных постов, а также анонсы гостевых публикаций.
  3. Закулисье вашего бизнеса, например, фото и история совместного отдыха команды или последнего корпоратива.
  4. Цитата с акцентом на кредо компании. Если вы продаёте стильную одежду, публикуйте цитату знаменитого кутюрье. Предлагаете товары для туризма? Цитируйте великих первооткрывателей.
  5. Поучаствуйте в чужом флешмоб или организуйте свой. Затем напишите об этом развлекательный пост. Флешмобом может стать акция в городе или постинг в Инстаграм снимков с определённым сюжетом. В идеале стоит выбирать флешмоб, в котором вы продемонстрируете свой товар и обыграете тематику.
  6. Организуйте челлендж. Этот формат напоминает массовый флешмоб, но его суть – выполнение задания с публикацией результата и передачей эстафеты следующему участнику.
  7. Напишите статью об актуальных трендах в своей области или спрогнозируйте возможные тенденции.
  8. Проведите опрос. Спросите мнение подписчиков о недавнем событии или нововведении.

Программа для инстаграм SocialKit